Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сигнализации. Фотоотчёт  (Прочитано 122161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #90 : 27 Октября 2015, 11:33:11 »

Нет, в моем варианте завязано именно на зажигание. Так-то конечно, от тахометра получить скорость и в зависимости от этого открыть/закрыть. Но теперь поздно уже, не покупать же вторую сигналку  Строит глазки  На этой вход тахометра отсутствует как класс, надо было брать с автозапуском, но она дороже, да и автозапуск мне не нужен.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #91 : 27 Октября 2015, 19:54:15 »

Моя эту инфу берет не с тахометра, а со встроенного датчика движения Подмигивающий
Это электронный акселерометр встроенный в блок сигналки.
Записан

dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #92 : 28 Октября 2015, 08:13:39 »

Насчет датчика движения не знаю, вроде все используют тахометр/датчик оборотов выходного вала коробки.
Хотя, если в сигналке есть GPS, то датчик скорости получается "бесплатным бонусом". Можно замутить схемку,
которая получит сигнал тахометра и в зависимости от оборотов займется ЦЗ. Надо только логику продумать,
чтобы во время стояния в пробке замок не мучала  Смеющийся .

ПС. Что-то нигде нет заглушек на панель над кармашком с мелочью, вчера нашел кнопку, которая более-менее туда подходит,
снял с нее фиксаторы, поставлю подсветку и на выходных приделаю. Главное- схема управления ЦЗ есть, в интернете толком нет,
да и мастера все в один голос заявляли  - "в дверь тянуть надо, без этого никак"  Злой
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #93 : 28 Октября 2015, 19:52:10 »

Я понимаю о каких датчиках идёт речь, как они работают, где установлены и в чём их отличие. Просто уточнил, чтобы потом кто-нибудь, подключив вход сигналки к тахометру, не требовали от неё закрытия ЦЗ во время движения.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 28 Октября 2015, 19:54:30 »

Дорогой, я еще надеюсь прочитать от тебя хоть что-то полезное, кроме дурацких поправок.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #95 : 28 Октября 2015, 20:18:29 »

На форуме все проблемы давно описаны, просто нужно читать. А про полезное от меня : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103936.msg733041.html#msg733041 , пользуюсь два года, собрал ещё на другие машины, люди довольны...
Из той же оперы могу выложить проект ДХО на PIC контроллере, а так-же led подсветку салона нижнюю, верхнюю, подсветку ручек, переделку подсветки климат-контроля, панели приборов (типа оптитрон)... Только кто это будет повторять?

По поводу моей поправки в этой ветке, скажу так: человек задался целю управлять ЦЗ, не кидая дополнительных проводов в двери, он этого добился, молодец. Появилась полезная информация для других, которую я немного уточнил, поправил. Что ты в этом увидел дурацкого?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 29 Октября 2015, 07:55:39 »

 В замешательствеЗамечу, что не вами они описаны и без вашего участия.
Спасибо, что за 4 года, хоть это выродил... с нашей помощью.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ё}!{иг
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Анатолий
Авто:В20В, акпп, правый руль
год:1996
г.Белогорск, Амурская область
« Ответ #97 : 14 Мая 2017, 15:02:28 »

 Всем привет! И так, у меня сигнализация Томагавк Z5 вот с таким брелком (рис. 1). З-я кнопка может использоваться для открывания багажника, но у меня эту функцию не оборудовали, как выяснилось. Стал рыться в инструкции, там нашёл, что на "первый дополнительный канал" из основного блока выходить провод чёрный с белой полосой отрицательной полярности "-". Активируется он при длительном нажатии на 3-ю кнопку и последующим кратким нажатием на неё же. Багажник в нашей машинке открывается с кнопки - и это здорово, для работы нам нужна лишь реле и расходники (провода, изолента, паяльник с припоем и канифолью).
    Отковырял я простую китайскую релюшку от какой-то завалявшейся платы (рис. 2 и 3). К 1-му и 3-му контакту поступает питание 12V (я взял плюс от питания сигналки и минус от "первого дополнительного канала" чёрный с белой полосой(рис. 4)) от порядка подсоединения питания реле нет ни какой разницы. Ко 2-му и 4-му провёл провода от кнопки открывания багажника на двери водителя. Точнее я провёл в водительскую дверь один провод к "жёлтому с красными точками" проводу от кнопки открывания багажника (рис. 5), так как этот провод идёт через какой-то блок в водительской двери. А второй провод от реле я подсоединил к "белому с зелёной полосой" проводу (рис. 6). В салоне внизу справа есть две спаренные шины, соединяющие провода от водительской двери и не только.
    Всё, контакты пропаял, замотал изолентой, спрятал всё за пластик и всё работает)))
    Придётся разбирать дверь водителя. Чтобы протащить провод в салон я сначала хотел снимать крыло, но решил, что снять дверь и вынуть повторитель поворота проще. Как снимать, разбирать то или иное наверняка есть на форуме. К сожалению мне одному фотать и снимать было не удобно, поэтому фотоотчёта нет. Провод я просунул в маленькую гофру. В районе крыла аккуратно спицей протянул провод в салон (плотно примотав провод к спице изолентой).


* 1.jpg (17.99 Кб, 640x437 - просмотрено 749 раз.)

* 2.jpg (109.94 Кб, 1116x700 - просмотрено 895 раз.)

* 3.jpg (49.48 Кб, 556x358 - просмотрено 770 раз.)

* 4.jpg (69.17 Кб, 444x476 - просмотрено 886 раз.)

* 5.1.jpg (227.33 Кб, 1348x844 - просмотрено 936 раз.)

* 5.2.jpg (193.87 Кб, 792x1212 - просмотрено 963 раз.)

* 6.jpg (239.69 Кб, 788x1224 - просмотрено 1012 раз.)
Записан

Если от судьбы удалось уйти - значит не судьба!
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!