Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 12:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Топливный фильтр для Honda CRV III Замена, каталожные номера и т.д.  (Прочитано 180183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #180 : 12 Апреля 2017, 17:44:16 »

Без каких защелок? Кто-то писал что к нашей машине даже бош от жигулей подходит.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Сява
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.4 акпп
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #181 : 12 Апреля 2017, 23:09:47 »

Фото не могу прикрепить - размер большой.
У оригинала на верхней крышке по бокам 2 защелки. У машумы 501 их нет. По размерам подходит mpu 109, но у него производительность выше намного и с клемами пока не разобрался.

Нашёл характеристики 501 - производительность всего 60 л/ч, применяется для двиглов 1,5-1,8 литра. У 109 135 л/ч и устанавливается для объема дв. 2-4 литра.
Записан

Все будет. Не всем и не сразу!
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #182 : 13 Апреля 2017, 01:26:41 »

Из каталога masuma: RE4. K24A. 4WD
Напряжение MPU-501 12V, Давление 3.0 Кг/см2,Ток≤5,5A, Производительность ≥60L/h, сетка MPU-002
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Сява
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.4 акпп
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #183 : 13 Апреля 2017, 10:55:05 »

2 Злой
[/quote]
Это замечательно. Но я нашёл другие данные по этому насосу -  он подходит только для 2.0 срв 2. А по нашему оригиналу никакой информации. На сайте Denso нашего нет - реальную производительность не узнать. Думаю сам замерить производительность, если получится.
Записан

Все будет. Не всем и не сразу!
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #184 : 19 Апреля 2017, 09:25:28 »

Всем привет.
Ребята., чуть от темы отойду.. У меня насос сгорел буквально пару тысяч км., я уже хотел что заказывать
Со слов механика смысла нет., подходит от боша., воткнул он мне всю эту приблуду туда в бак.
Скажу сразу., расход увеличился., до 16.8 литров по городу.!!! Это ужас просто..,!
Возможно параметры у него другие не схожи с оригиналом...до поломки это была зима расход был в пределах 13-13.5 по городу
Подскажите что заказывать..!! И что делать
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #185 : 19 Апреля 2017, 16:31:14 »

ну насос-то не может машину заставить больше жрать. успокойся, езди дальше. сделай замер расхода народным способом: залив до полного бака, проехал 100км и снова до полного бака там же.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Сява
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.4 акпп
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #186 : 26 Апреля 2017, 15:03:54 »

После замены насоса у меня расход снизился (было 20 по городу Рот на замке). Поставил новый - 13 литров. Так что неисправность насоса влияет на расход.
Советую ещё цепь проверить (поменял на 150 т.к.) тоже расход был увеличен.
Записан

Все будет. Не всем и не сразу!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #187 : 10 Мая 2017, 16:33:33 »

Товарищи, есть у кого-то реальные данные по насосам? отпишитесь. у кого фото не получается выложить - шлите мне на почту
по каталогу бош
2.0 [RE] 2,0 114 R20A2 01.07-04.13     номер  0986580937
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #188 : 12 Мая 2017, 12:07:59 »

После замены насоса у меня расход снизился (было 20 по городу Рот на замке). Поставил новый - 13 литров. Так что неисправность насоса влияет на расход.
Советую ещё цепь проверить (поменял на 150 т.к.) тоже расход был увеличен.
Ну и что делать то,.?
Какой насос хоть посмотреть или может что в сборе лучше? Ребят я запутался помогите Шокирован
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #189 : 15 Мая 2017, 10:20:06 »

roman31

Оригинальный насос очень надёжен и 100% подойдет. У меня есть опыт использования не оригинала. На ТО 90тыс при замене топливного фильтра криворукий мастер отломал носик оригинального насоса, была произведена замена на насос производства  Бош. Он полностью подходит по всем параметрам за исключением крепежа, у него нет защёлок надёжно фиксирующих насос в корпусе топливного фильтра. Есть выход достаточно надёжный, хоть и колхозный. Насос притягивается несколькими пластиковыми хомутами, теми что пачками продаются в строительных магазинах. С таким колхозом проехал 70 тысяч км и сейчас продолжаю эксплуатацию. НО колхоз есть колхоз и если всё таки предстоит покупать, то я бы присмотрелся к БУ оригинальному насосу, по цене в сравнении с новым Бошем  или Масумой почти одинаково получается.
Записан
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #190 : 15 Мая 2017, 11:25:17 »

рома запрещено цитировать сообщения предыдущего автора
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #191 : 11 Июня 2017, 23:59:47 »

Вот сделал более подробную инструкцию по замене топливного фильтра:
 (Фильтр топливный MASUMA MFF-H507 + Фильтр бензонасоса MASUMA MPU-033 («чайный пакетик»))


Нужно чтоб было мало бензина в баке (10…15л).
Понадобится: крестовая отвертка, две не большие плоские отвертки, деревянный брусок длиной 25-30 см, молоток, чистая ветошь и влажные салфетки.
Сначала вынимаем ключ (клемму отключать не обязательно), открываем крышку бака (стравливаем давление) и закрываем.
1. Откидываем до конца левое пассажирское сиденье (которое за водительским), поднимаем коврик (он на липучках) и откручиваем три шурупа.


2. Поднимаем лючок и очищаем все пространство от грязи и пыли.


3. Нажимая на один фиксатор, снимаем проводку. И нажимая с двух сторон – топливный шланг (выльется немного бензина – нужна ветошь). Этот фиксатор можно сразу снять, так как на новом фильтре Masuma MFF-H507 его нет. Затем обматываем и завязываем пакетиком этот шланг и убираем под коврик.


4. Запоминаем положения меток (самого фильтра и обода крышки).





* 00_00 Masuma.jpg (350.43 Кб, 1152x766 - просмотрено 7101 раз.)

* 00_01.jpg (135.92 Кб, 1152x648 - просмотрено 5046 раз.)

* 00_02.jpg (277.03 Кб, 1152x648 - просмотрено 5215 раз.)

* 00_03.jpg (207.1 Кб, 1152x648 - просмотрено 5212 раз.)

* 00_04.jpg (200.19 Кб, 1152x648 - просмотрено 5276 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #192 : 12 Июня 2017, 00:21:53 »

5. Обкладываем вокруг крышки фильтра ветошью (иначе грязь и щепки от бруска будут подпрыгивать при ударе). Контакты можете прикрыть кусочком мешочка. Упирая брусок в выступы обода крышки, начинаем стучать на отворот (против часовой стрелки).
Не используйте отвертку вместо бруска, так как сломаете крышку фильтра (а деревянная рукоятка молотка тоже портится, как брусок – проверил).
Упорно стучать придется 1,5 оборота (будет видно по стрелочке на ободе крышки). Потом пойдет от руки. Чтобы не было много щепок от бруска, лучше обернуть торец бруска влажной салфеткой и периодически очищать поверхность фильтра.


6. Открутив обод крышки, аккуратно убираем ветошь, щепки (крошки) и пыль (жаль что пылесоса не было под рукой).


7. Медленно достаем фильтр, давая бензину стечь в бак, постепенно наклоняя до 45 градусов в сторону сиденья (это удобнее делать стоя снаружи через отрытую дверь, чтобы потом быстро его убрать из салона). Все же немного бензина накапает и придется вытереть чистой ветошью вокруг горловины. 


8. Отсоединяем два разъема, нажимая спереди на фиксатор (потом местами их не перепутаешь – «защита от дурака»). Одновременно отгибая три фиксатора, вытягиваем фильтр из стакана.


9. Отсоединяем черный тонкий проводок, нажимая отверткой на загиб контакта;
снимаем черный корпус регулятора давления, отгибая отвертками два фиксатора;
отсоединяем черный разъем с насоса, отверткой нажимая на фиксатор;
вытягиваем топливный насос, отгибая отверткой два фиксатора (он плотно сидит).
Переставляем большую резиновую прокладку с крышки фильтра на новый фильтр (остальные мелкие прокладки-колечки есть в наличие). Очищаем и промываем стакан фильтра.




* 00_05.jpg (238.9 Кб, 1152x648 - просмотрено 5101 раз.)

* 00_06.jpg (191.4 Кб, 1152x648 - просмотрено 5025 раз.)

* 00_07.jpg (377.43 Кб, 890x1001 - просмотрено 5471 раз.)

* 00_08.jpg (248.58 Кб, 648x972 - просмотрено 5192 раз.)

* 00_09.jpg (352.2 Кб, 1152x725 - просмотрено 5308 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #193 : 12 Июня 2017, 00:58:54 »

10. Вынимаем регулятор давления из корпуса, сняв фиксатор и поддевая отверткой (он плотно сидит); меняем на самом регуляторе пластиковое белое и резиновые (зеленые) колечки; помещаем регулятор обратно в корпус и фиксируем. Коричневые резиновые уплотнения уже стояли на новом корпусе регулятора давления.


11. Снимаем фильтр бензонасоса (сеточку) с насоса, которая фиксируется стопорным металлическим колечком. Бесполезно пытаться снять само колечко отверткой или шилом. А поддев плоской отверткой между насосом и сеточкой (красная стрелочка), оно моментально вылетает (подложите что-нибудь, чтоб не потерять его). Для лучшей фиксации можно слегка подогнуть отверткой стопорные усики металлического колечка. Ставим новую сеточку и фиксируем стопорным колечком. С другой стороны ставим новое «хитрое» пластиковое белое и резиновое зеленое колечки. 


12. Собираем в обратном порядке: ставим насос (проверяя по фиксаторам);
ставим корпус регулятора давления;
соединяем черный разъем на насос и тонкий проводок на корпус регулятора давления;
помещаем фильтр в стакан;
соединяем белый и серый разъемы.


13. Опускаем фильтр в бак, наклоняя его; поправляя большую черную резиновую прокладку, постепенно прижимаем его до конца. Придерживая его на месте, наживляем на него обод крышки с прокладкой. Закрутив от руки до конца, будет видно, что зазор не равномерный (типа не по резьбе пошла), но когда начнете стучать и заворачивать обод крышки, то через пол оборота зазор станет равномерный. Лучше прикрыть контакты и подложить чистую ветошь вокруг крышки, так чтобы было видно метку.  Стучать приходится также 1,5 оборота (по часовой стрелке). Приходится периодически поправлять положение метки на самом фильтре. Особо не переживайте, положение метки легко совместить (даже когда обод почти закручен до конца) с помощью нескольких ударов по бруску, уперев в круглый выступ на самом фильтре (вправо или влево). Вторую метку на ободе крышки не принципиально совмещать (+–15 градусов).


14. Ставим топливный шланг с фиксатором на место; соединяем разъем; закрываем люк и закручиваем шурупы; прикрываем ковриком. Поворачиваем ключ в замке в положение II, через несколько секунд выключаем (и так раза три, чтобы насос заполнил всю линию топливом). Заводим и смотрим (показания должны быть такие же, как до замены фильтра).


Всё.


* 00_10.jpg (135.39 Кб, 1152x382 - просмотрено 5232 раз.)

* 00_11.jpg (217.78 Кб, 1152x648 - просмотрено 6583 раз.)

* 00_12.jpg (246.28 Кб, 1152x648 - просмотрено 5150 раз.)

* 00_13.jpg (262.15 Кб, 1152x648 - просмотрено 5132 раз.)

* 00_14.jpg (298.31 Кб, 1152x648 - просмотрено 4871 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #194 : 12 Июня 2017, 02:25:55 »

Не обошлось без "первый блин комом"! Пришлось делать 2 раза...
В первый раз: все собрал - завел движок, и он заглох. И не заводится больше (стартер крутит).
Уровень бензина показывает, такой же как до замены 1 деление. Послушал насос жужжит при повороте ключа зажигания в положение II. Может бензина мало - залил 10 литров. Уровень увеличился (4 или 5 делений). Но не заводится.
Отсоединил топливный провод от фильтра, оттуда не вылился бензин, а должен. Повернул ключ в положение II - бензин стал вытекать из фильтра, только без напора.
Стал смотреть сделанные фото и заметил что нет на насосе "хитрого" пластикового колечка, и точно он лежит в багажнике (я его ставил, наверное, упал когда занимался фильтром бензонасоса...
Беру в руки брусок, молоток и обратно. Второй раз за 15...20 минут открутил, достал насос, поставил это "хитрое" колечко, собранный фильтр вообще поместил в бак, слегка наживил обод крышки фильтра. Прокачал насосом (ключ 3 раз в положение II). И завел движок (с пол пинка). Потом закрутил все как положено. И еще раз проверил - работает. Вторая разборка-сборка заняла чуть больше часа.

Не могу сказать что поменялось от замены топливного фильтра (настало время пробег 99,5 т.км), так как утром поехал в ОД, там: промыли форсунки инжектора, отрегулировали клапана (тепловые зазоры), поменяли свечи и масло на 5w30 Honda. Расход по городу упал до 15 л/100км (был 16,5 - я уже писал в другой теме).


* Ring.jpg (336.42 Кб, 1152x648 - просмотрено 1527 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!