stillkill
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто: Honda cr-v III 2.0 AKПП год:2007 г.Можайск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #195 : 02 Сентября 2017, 08:16:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Оригинал для 2.0 denso - DFP-0108 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Visarionuch
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1000
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #196 : 04 Сентября 2017, 12:23:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Откуда эта информация. Каталог этот насос позиционирует для TOYOTA LAND CRUISER / PRADO (J120) (02-10) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							starnov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 944
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #197 : 06 Марта 2018, 09:38:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							shak4077, что можете сказать насчет фильтра MASUMA? достойная замена оригиналу или фуфло? у меня CR-V 4, надо менять фильтр, но оригинал ждять месяц из ОАЭ и стоит 5 тысяч. а масума в наличии и стоит 2 тысячи. что посоветуете? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dim22rus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7,  K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #198 : 06 Марта 2018, 13:37:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Masuma  не стоит ставить. Сайлент блоки, пыльники, втулки все очень плохого качества. Фильтр, я думаю , не исключение 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							starnov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 944
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #199 : 06 Марта 2018, 18:19:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							dim22rus, спасибо за рекомендацию. заказал оригинал в итоге, нашел в наличии за 4900 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							exMicSer
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 131
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #200 : 07 Марта 2018, 11:05:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							starnov  Зачем менять всю арматуру топливного фильтра в сборе, если есть возможность менять только фильтрующую часть? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							shak4077
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 
								Только Honda!
								
								
								
								
								 Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #201 : 08 Марта 2018, 06:55:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Топливный фильтр Masuma - хорошего качества, ничем не отличается от оригинала (нет только самой большой резиновой прокладки, которую точно менять не надо), как фильтрационные свойства отличаются, думаю никак, авто заводится и едет исправно, сколько прослужит - время покажет... Другой фильтр ("чайный пакетик") в любом случае надо менять (писали у тойоты оригинал есть такой же).
  P.S: Меня масума всем устраивает и ценой и качеством. Конечно, втулки стаба я возьму оригинал, которые итак стоят копейки, а есть другие детали которые в 3...10 раза дороже и можно поставить аналог, если меньше отходит не страшно, можно другой потом поставить аналог, и даже в итоге можно вернуться к оригиналу (да, это будет ошибкой, но не ошибается тот кто ничего не делает...). Детали фирмы масума стоят на моей машине: ТФ+сеточка, регулируемые рычаги, силиконовый пыльник ШРУСа внутренний передний справа, клипсы ("клопы") и бескаркасные щетки, пока всё нормально (год и менее)...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dim04
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #202 : 10 Марта 2018, 22:05:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Господа, подскажите сколько вообще не по регламенту, а по пробегу ходит оригинальный топливный фильтр? Знаю, что от качества бензина зависит, однако что по опыту?  Потому что по немногочисленным отзывам в теме  те кто к 100 тыс. меняли ТФ, то он к этому времени еще  находился  в полном соку и  здравии.  Почему спрашиваю о ресурсе узла: ну как бы не вижу особого смысла делать замену ТФ по регламенту через 90 тыс., если это  будет своевременно и кстати сделать к 150 либо 200 тыс.. Спасибо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #203 : 10 Марта 2018, 23:17:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Знаю, что от качества бензина зависит, однако...? 
  Рисковый парень однако!    Потом начнется: Чёто не заводится, давления нет, иашина гамно и т.д. Самый хитрый? Или просто денег на фильтр нет?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dim04
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #204 : 11 Марта 2018, 00:08:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							bao68.  Нет информации по сути вопроса, проходи мимо и не надо  засерать тему  обсуждением собеседника в том числе его финансовых возможностей  - хитрый он, или нехитрый,  сколько у него  денег. Это не твое дело.  Ок?! Вся смысловая нагрузка форума, сводится к тому что бы помочь друг другу технически, а так же что то сделать  за меньшие деньги, или аргументировать возможность оттянуть / при необходимости приблизить ТО, что так же не маловажно, для тех кто "их" не рисует. ))
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #205 : 11 Марта 2018, 10:58:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тут высказывают разные точки зрения, на то он и форум, с моей точки зрения нет смысловой нагрузки на форуме в советах по нарушению требований изготовителя авто, так как следом "новый Кулибин" родит несколько тем типа: "Почему теперь у меня все не так надо"! И засрёт весь форум. Если Вы не "Кулибин", а ню Ньютон, то можете не читать и проходить мимо моих постов (ну а время покажет, чего Вы добьетесь по нарушению требований автопроизводителя, "скупой платит дважды" ИМХО). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #206 : 12 Марта 2018, 03:52:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							... по немногочисленным отзывам в теме  те кто к 100 тыс. меняли ТФ, то он к этому времени еще  находился  в полном соку и  здравии... 
  А какие критерии приемлемости для определения этих  самых «сока и здравия»?   Основными параметрами фильтра являются его эффективность и гидродинамическое сопротивление, которое в свою очередь определяет производительность фильтра.  Т.е. какой объем он способен пропустить за единицу времени.  И этого объема (в нашем случае топлива) может вполне хватать для движения по пробкам, но в случае обгона, скажем в условиях езды по трассе, мощности двигателя для придания ускорения может и не хватить из-за недостатка  топлива. Производитель  регламентирует замену при пробеге 90 т.км.  Хотя и может хватить одной «удачной» заправки, чтобы привести новый фильтр в негодное состояние. Если же давит то, что называют именем собственным безхвостого  земноводного, то есть вариант купить только один фильтрующий элемент под каталожным номером  IPFT-407 стоимостью 500-600 рублей.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dim04
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #207 : 12 Марта 2018, 13:54:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Собственно сам факт замены ТФ по регламенту, как и забитие на регламент, не несет, как сам по себе, так и  как следствие, каких либо негативных последствий. Ну почувствовал, что при высоких нагрузках мотор недостаточно тянет, пошел да поменял фильтр, а если к 200 тыс. то и насос тоже. По факту забитости на 20 или 30%  ТФ хуже  фильтровать нашу "ослинную мочу" не будет. Действительно, если регулярно попадать на только что слитый (неостоявшийся) бензин, то понятно дело фильтр крякнет быстрее, видал я такие бензины по случаю в канистры набирали, цвет кофе, зато свеженький.   Поэтому актуален лозунг, что в советское время, на  выездных пивных бочках писали: " требуйте отстоя пены".))   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Izumi
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 SPORT 5AT год:2012 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #208 : 26 Апреля 2018, 21:15:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет. У меня скоро ТО 90 000 км и замена ТФ. Хочу поставить оригинал. Почитал всю ветку и не решил для себя, что взять (выдает ехист):  17048-SWW-E00 или 17048-SWE-T00. Как понял, пусть ехist и предлагает для заказа 17048-SWW-E00, но привозит 17048-SWE-T00? Бессмысленно у них заказывать 17048-SWW-E00? 
  Если да, то надо брать 17048-SWE-T00 + Toyota 23217-50100? Или я ошибаюсь и есть смысл зразу заказать 17048-SWW-E00? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							shak4077
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 
								Только Honda!
								
								
								
								
								 Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #209 : 28 Апреля 2018, 08:06:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С экзистом так обычно и бывает... В других Инет автомагазинах (которые не заменяют номера) ценник на оригинал 17048-SWW-E00 (Япония) начинается от 5 рублей, а 17048-SWE-T00 (Тайланд) фильтр для американского рынка дешевле в 2 раза. Комплектация одинаковая, поэтому нет смысла переплачивать. Фильтр насоса можно выбрать другой аналог, который ближе к родному MU-033 (Масума), так как тойотовский тоже будет аналогом для хонды...
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |