Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 12:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dexron III как краткосрочная замена ATF-Z1  (Прочитано 24457 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 22 Февраля 2009, 14:41:28 »

Я же говорю,поиском поищи.. Ниже есть ветка про АКПП.. Уже каждый день появляются ветки с проблемами АКПП.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #16 : 22 Февраля 2009, 15:50:54 »

либо не ту книгу читал, либо читал не все слова. там дексрон допускается лишь как временная мера, не на долго.
коробку в капремонт.
Записан


むかし-むかし...
tolyan
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:анатолий
Авто:CRV-2000 автомат европейка
год:1999
г.Херсон Украина
« Ответ #17 : 14 Февраля 2010, 23:19:15 »

Всем доброго времени суток помогите советом решил купить сервант 2000г авомат состояние идеальное хозяин поменял все жижи расходники но в коробку залили на сервисе декстрон 3 сказали что пробивали по компу мол жижа ее родная читая форум теперь лукаюсь что делать хотя в ходу тачка идет плавно переключ без дерганий .Заранее спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 14 Февраля 2010, 23:23:45 »

Менять пока не поздно на ATF-Z1
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tolyan
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:анатолий
Авто:CRV-2000 автомат европейка
год:1999
г.Херсон Украина
« Ответ #19 : 14 Февраля 2010, 23:36:31 »

Менять пока не поздно на ATF-Z1
спасибо Кирилл попробую сбить цену за заммену
Записан
tolyan
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:анатолий
Авто:CRV-2000 автомат европейка
год:1999
г.Херсон Украина
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 20:32:59 »

все таки решил брать сервантик 2000г завтра едем оформлять но декстрон в кпп меня напрягает (вопрос вчера задавал) и как назло в городе у оффов атф закончилась когда будет не знают можно ли залить  атф з1 в кпп пдырчать немного на хх потом слить и так пару раз . если все выгорит то выложу фото
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 15 Февраля 2010, 21:40:09 »

Уверен, что подобная тема тут уже есть, но не знаю где.

Вообще затея с "пдырчать немного на хх  потом слить и так пару раз"   бестолковая и неэкономная. Проще сделать один раз полную замену и всё.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #22 : 20 Февраля 2010, 20:15:37 »

все таки решил брать сервантик 2000г завтра едем оформлять но декстрон в кпп меня напрягает (вопрос вчера задавал) и как назло в городе у оффов атф закончилась когда будет не знают можно ли залить  атф з1 в кпп пдырчать немного на хх потом слить и так пару раз .
Можно, только не подырчать, а проездить километров 20-50 до след замены. Где-то тут читал, что три 3-х разовой замене меняется больше 70% всего масла. Для коробки вполне достаточно. Можно и полную замену, но она не будет экономной для водителя, так как при полной коробка разбирается.
Записан
Denpas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Денис
Авто:CR-V 2,0 АКПП EUR
год:2005
г.Питер
« Ответ #23 : 15 Апреля 2010, 22:40:15 »

Теперь есть полноценная замена ATF-Z1=МАСЛО YOKKI ATF-Z1, но пока в 4 литровых металических банках.


* Z-I.jpg (22.11 Кб, 320x360 - просмотрено 1451 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #24 : 15 Апреля 2010, 23:24:30 »

В любую тару можно налить что угодно, обозвать как душе угодно и впаривать по очень хорошей цене ! Смеющийся Смеющийся


* DSC04696.jpg (44.83 Кб, 640x480 - просмотрено 1468 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
alexkach1
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 09 Июля 2010, 11:48:01 »

менял масло-заливал  Honda АТФ -Z1- старое масло было намного гуще- новое-оригинал типа- как вода. В авто после замены гул появился-думал -защиту привернули не правильно-защита, оказалось, не при чем-через недели 3 гул пропал.
подскажите- то ли было залито не то-то ли залил
проблемы с переключением со 2 на 3 после торможения до 40км и последующем наборе до 50км появились.
гул иногда появляется на этиx скоростяx
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #26 : 02 Сентября 2011, 21:17:56 »

Всем одноклубникам привет. Я уже писал, что коробка сдохла. Сегодня забрал с ремонта.
Отдавая в ремонт коробку, я естественно изучил ее устройство ( спасибо СанСанычу очень полезная статья) Сам 5 лет на СТО проработал, кое в чем разбираюсь.
    Прочитал на форуме про буксировку и очень переживал за коробку. Тянули меня на буксире 300 км и при скорости 80 км\ч с заведенным, правда, двигателем. Вскрытие показало, что полетели фрикционы и забился фильтр, все остальное живое.
Сегодня спросил у мастера какое залили масло, и был крайне удивлен что Мультисистемный дикстрон 3 . Долго мы на эту тему с
ним говорили, сказал что у него все машины  на нем ездят и Тойоты, Лексусы и Хонды. Показали мне пластиковый бак 1т с жижой.
Ребята занимаются автоматами с начала 90-х и одни из самых известных в городе, на площадке у них насчитал около 50 ти абсолютно разных машин. Гарантия 10тк или полгода.
 Прочитал закрытый топик про заменяемость ATF-Z1. Пока сижу в расстроенных чувствах  В замешательстве
  Прошу не пинать меня ногами Улыбка но у  меня есть несколько мыслей вслух ( наверно хочу себя успокоить)
   1. Ремкомплекты ( фрикционы, резинки итд.) делает , скажем, американская фирма для всех машин одинаковые. Т.е материал фрикционов что для Тойоты,  что для Хонды один.
    2. Не думаю чтобы детали самой коробки( шестерни, пружинки, клапана, резиновые манжеты) отличались от других японских марок.
  Ну и 3. Если сама жижа не подходит по своим параметрам, значит это должно отразится на работе коробки сразу ( т.е. долго переключаться или не на тех оборотах и тд.
   А коробка ведет себя нормально.
 Я сейчас занимаюсь торговлей и часто вспоминаю один пример. Блок розжига ксенона Хелла стоит 120$, и этот же блок произведенный той же фирмой Хелла, но со штампом не Хелла , а Фолксваген групп стоит уже 400$  ( оба оригинал)
Может и с жижой ATF-Z1 примерно тоже самое?
PS Ни кого не хотел обидеть и ни кого не пытаюсь убеждать, просто выразил свое мнение.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Сентября 2011, 21:53:07 »

Вячеслав, по этому вопросу давно существует тезис:
Есть два мнения:
- Одно изложенное по 100 раз, а второе не правильное.
Поэтому эта тема давно закрыта и нет смысла её поднимать.
Тем белее сравнивать фары с гидромеханическим агрегатом.

Очень рекомендую ознакомить твоего мастера с этой темой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
johnson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS
год:1999
г.Кострома
« Ответ #28 : 16 Февраля 2013, 14:30:32 »

Добрый день! И так решил написать маленький отчет с фото по замене масла в АКПП, может кому пригодится? Было куплено масло ATF DIII 205L CHAMPION NEW ENERGY в объеме 4литра. Приступим,
1  заехал в гараж.
2  очистил сливную пробку сщеткой по металлу.
3  Вытащил щуп, посмотрел уровень
4  взял квадратный вороток (подходит от среднего набора ключей) сорвал с места.
5  подставил обрезанную в доль 5литровую канистру, слил масло (масло было черное, менял его 3года назад)
6  Приподнял левую сторону автомобиля, дабы слить еще не много масла.
7  покурил, попил чай, посмотрел телевизор (минут 20-25).
8  Очистил сливную пробку.
9  Снял с домкрата авто.
10 Завернул сливную пробку на место (желательно поменять шайбу), ну у меня ее (новой) не было, оставил старую.
11 Вытер место сливной пробки ветошью на сухо.
11 Вставил шланг с воронкой в отверстие от щупа(шланг идеально подходит от старых стиральных машин по диаметру)
12 Залил масло, (столько же сколько слил), при этом проверяем не выскочил ли шланг (на всякий случай).
13 Завел авто попереключал передачи.
14 Заглушил, проверил уровень масла.
Все теперь наслаждаемся ездой, коробка стала мягче перекючать передачи, без задержек, и разгоняется как то быстрее.


* фото503 [Разрешение рабочего стола].jpg (196.12 Кб, 1366x1024 - просмотрено 776 раз.)

* фото506 [Разрешение рабочего стола].jpg (154.66 Кб, 1366x1024 - просмотрено 695 раз.)

* фото507 [Разрешение рабочего стола].jpg (134.91 Кб, 1366x1024 - просмотрено 735 раз.)

* фото509 [Разрешение рабочего стола].jpg (108.34 Кб, 1366x1024 - просмотрено 665 раз.)

* фото516 [Разрешение рабочего стола].jpg (181.8 Кб, 1366x1024 - просмотрено 663 раз.)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #29 : 16 Февраля 2013, 18:29:07 »

Евгений, подобные темы уже есть Улыбка А фото латиницей переименуй, иначе оно не открывается!  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85151.0.html       http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.0.html  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62474.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!