Клуб Honda CR-V Россия  
16 Марта 2025, 01:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От частых прогревов клинанул движок - представляете  (Прочитано 27053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #45 : 15 Января 2010, 18:11:53 »

Я тоже этого боялся...тем более у множества людей задирает распредвал. Я заливаю присадку "кондеционер метала" синтетическая формула, у него приличный остаточный эффект и машина может работать какое то время без масла вообще. Суть в том что микронная пленка обволакивает трущиеся детали и они становятся более скользкими. (ну + он типа бенз экономит)))) Я не буду с пеной у рта доказывать что это панацея, думаю что много будет противников присадок, тем более производитель не рекомендует. Но я просто свою фобию этим понизил. Я смотрел как то передачу там показывали восьмерку или девятку и как она без поддона с чем то подобным ехала...толи 10...толи 100 км...может конечно и реклама-разводка. Я лично купился на то что у меня знакомый заливает его более 7 лет в каждую купленную машину обязательно и пока проблем нет.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #46 : 15 Января 2010, 18:38:39 »

чем были забиты и почему?


Забиты наверняка смолистыми отложениями от "частой" замены "качественного" масла, скорее всего предыдущими хозяевами. А тут вдруг попался добросовестный эксплуататор и отмыл всё, что накоплено долгими годами.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #47 : 17 Января 2010, 07:55:44 »

возможно. в общем. заменили валы с постелями. прокладку. за одним ремень навесного оборудования решил поменять. итого:34500 рупий. включая 20000 рупий за головку блока в сборе с блоком цилиндров. Правда блок цилиндров остался автосервису (как то я не разобрался что с ним делать если с собой забрать), обидно, что они мне не скинули на цену оставшейся в их распоряжени запчасти.
сказали через тыщщу заехать - подрегулировать клапана. разводка?
залили 5в30 ликви молли. посмотрим, что за зверь такой.
самое хреновое, что завтра и послезавтра ночью в Новосибе 40-41. жоппа. от частых прогревов не спрятаться не скрыться.....
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #48 : 17 Января 2010, 11:24:11 »

возможно. в общем. заменили валы с постелями. прокладку. за одним ремень навесного оборудования решил поменять. итого:34500 рупий. включая 20000 рупий за головку блока в сборе с блоком цилиндров.
Что и блоку хана!?  20000 за головку с блоком - это ты отделался легким испугом. Теперь новый двигатель в документы надо вписывать, а у сервиса в котором всё это делали, есть "дозвол" на данный вид работ, при смене номерных агрегатов требуют справку или лицензию в ГАИ, вроде так.
 А клапана регулировать обязательно надо после 1000км, я бы ещё через пару тыщ и масло поменял первый раз, потому-что после ремонта всё равно грязь при сборке-разборке попадает и особенно если были шлифовки и расточки.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #49 : 17 Января 2010, 12:25:38 »

шлифовок не было. Голову не меняли. меняли только валы с постелями. А чо, головка - тоже номерная деталь?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #50 : 17 Января 2010, 17:03:14 »

Ну блок цилиндров то меняли, сам написал
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #51 : 17 Января 2010, 17:03:41 »

включая 20000 рупий за головку блока в сборе с блоком цилиндров. Правда блок цилиндров остался автосервису
Так это твоя цитата и ты там написал про блок цилиндров, который остался сервису. А теперь уж пишешь, что и голова старая, ты уж определись, а то совсем запутал. Шокирован
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #52 : 17 Января 2010, 17:22:12 »

Я тоже этого боялся...тем более у множества людей задирает распредвал. Я заливаю присадку "кондеционер метала" синтетическая формула, у него приличный остаточный эффект и машина может работать какое то время без масла вообще. Суть в том что микронная пленка обволакивает трущиеся детали и они становятся более скользкими. (ну + он типа бенз экономит)))) Я не буду с пеной у рта доказывать что это панацея, думаю что много будет противников присадок, тем более производитель не рекомендует. Но я просто свою фобию этим понизил. Я смотрел как то передачу там показывали восьмерку или девятку и как она без поддона с чем то подобным ехала...толи 10...толи 100 км...может конечно и реклама-разводка. Я лично купился на то что у меня знакомый заливает его более 7 лет в каждую купленную машину обязательно и пока проблем нет.
Был опыт такой присадки на Тазике 2109 без масла, проехал 20км, пробил поддон, после смены проддона все было так, Афро что будто бы ничего и неслучалось Афро
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #53 : 17 Января 2010, 17:28:27 »

возможно. в общем. заменили валы с постелями. прокладку. за одним ремень навесного оборудования решил поменять. итого:34500 рупий. включая 20000 рупий за головку блока в сборе с блоком цилиндров. Правда блок цилиндров остался автосервису (как то я не разобрался что с ним делать если с собой забрать), обидно, что они мне не скинули на цену оставшейся в их распоряжени запчасти.
сказали через тыщщу заехать - подрегулировать клапана. разводка?
залили 5в30 ликви молли. посмотрим, что за зверь такой.
самое хреновое, что завтра и послезавтра ночью в Новосибе 40-41. жоппа. от частых прогревов не спрятаться не скрыться.....
сигнализацию никак на другое время прогрева изменить нельзя или проще сменить ее Подмигивающий
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #54 : 17 Января 2010, 17:33:39 »

на блок тебя скорее развели иначе зачем им оставлять его у себя
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #55 : 17 Января 2010, 19:26:59 »

блок они на металолом сдадут...а вообще скорей всего за забором волятся будет...75% цены мотора голова...так что не парься лучше а радуйся что хламом  в виде бесполезных железок... не обзавелся 100 пудов они тебе не понадобятся!
о замене...мотора. у меня у брата такая же беда (тоже распредвал) он мотор менял..но говорит что ему поставили под 200 л.с (к20а) "красная голова" (клапанов больше)...акордовский что ли...теперь типа пуля а не СтеРВа )))
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #56 : 17 Января 2010, 20:56:34 »

Я думаю все дело в масле 0-W20. Оно какое-то нитакое! Смеющийся
Здесь гдето был пост про него и его обзывали минералкой!!!
Так вот на своей пользую это масло с покупки и постоянно доливаю 2 литра. На эту тему достал сервисменов (они у нас нормальные) проверили по ВИН коду - сервис листов небыло, проверили давление и свечи - норма. Причем на прошлой СР-В 2005 года угар был постоянно 0,5-1 литр (очень активная эксплуатация и много холостого хода).
Далее произошло нечто - на сервисе закончилось 0-W20 и начали лить SHELL HELIX ULTRA AG 5W30, залез в инет а там пишут что это новая формула SHELL для длительных межсервисных пробегов. Результат - проехал 11000 км - угара нет!
Начинаю вспоминать эксплуатацию собственных тазиков и вспоминаю что была сильная зависимость угара масла от перегрева масла. Я даже на последнем тазике ставил датчик температуры в поддон и заметил что на 95 бенз (а в Уфе он отличный, сами производим) идет сильный перегрев масла на холостом ходу и его вязкость сильно падает, идет угар, появляется нагар, забиваются сетки. Причем на 92 бензе это наблюдалось реже, почему то на 92 масло не перегревалось.
В виду вышесказанного я делаю вывод что рекомендованное Хондой масло 0w20 является не особо продвинутым с органиченным применением присадок, скорее всего это один из их ответов кризису - дешевое масло по сути под брендом Хонда становится очень прибыльным!
Скорее всего у нашего пострадавшего из-за частых пусков масло потеряло свои свойства и подвело...
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 17 Января 2010, 21:31:28 »

Я думаю все дело в масле 0-W20. Оно какое-то нитакое!
Нормальное масло, но для новых движков (имеется ввиду не обкатанные). чем жиже масло тем лучше (0w20) как раз таким и является. По мере обкатки или вернее пробега нужно лить более вязкое, например 5w.

Есть такой способ "предпродажной" подготовки авто с пробегом и сильным износом мотора. Льют масло с большой вязкостью, тем самым повышают компрессию (временно), уменьшают черноту в выхлопе и т.д. Но это проходит и ....... Грустный
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #58 : 17 Января 2010, 22:05:37 »

Нормальное масло, но для новых движков (имеется ввиду не обкатанные). чем жиже масло тем лучше (0w20) как раз таким и является. По мере обкатки или вернее пробега нужно лить более вязкое, например 5w.
Это все правильно! НО! Это у меня вторая СР-В и такого угара масла я не видел! Что то с этим маслом не так, где то они сэкономили.
По моему на этом масле можно ездить до 15 000 км, а потом заливать что нибудь технологичное...
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 17 Января 2010, 22:08:35 »

По моему на этом масле можно ездить до 15 000 км, а потом заливать что нибудь технологичное...
я проездил на нем до ТО3 (45 тыс), был угар между ТО порядка 800 гр, заменил на Мобил.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!