Санитар
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Константин Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013 г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 19 Октября 2009, 22:27:08 » |
|
Мне официалы всегда отказывались мыть двигатель. Карт-моторс. Предлагали мыть на даче самостоятельно и сохнуть целый день., потом заводить. Дачи у меня нет, вот и езжу грязный четвёртый год...
|
|
|
Записан
|
Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
|
|
|
Platon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
CR-Vанец
Имя:Платон Авто:Honda CR-V 2.2 дизель год:2005 г.Хельсенки
|
|
« Ответ #106 : 20 Октября 2009, 00:32:53 » |
|
Всем привет. Помывку двигателя на зиму никогда неоткладываю. Могут возникнуть проблемы. Всем удачи на дорогах
|
|
|
Записан
|
CR-Vанец
|
|
|
Rotor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 ручка год:2004 г.Волгоград
|
|
« Ответ #107 : 20 Октября 2009, 10:47:38 » |
|
Всем привет. Помывку двигателя на зиму никогда неоткладываю. Могут возникнуть проблемы. Всем удачи на дорогах
Уточните пожалуйста - какие проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #108 : 26 Апреля 2010, 18:54:13 » |
|
Буквально позавчера помыл двигатель в очередной раз и увы косяк. Первый раз у меня такое. Мойщик мать его перемать, мыл очень сильным напором хорошо я хоть под конец это заметил и чуть его не убил. Напор такой силы был что шильдик с надписью ivtek отлетел нафиг, меня аж затрясло от злости, ну думаю не заведется. Завелась, но через пару километров начала дергаться , чек заморгал. Я сразу паркуюсь и под капот. В общем вскрыл сначала воздухан, смотрю там влажно,а в воздуховод чуть-чуть масло с сапуна кинуло, ладно все это вытер завожу- чек потух. Двигатель подергивается на холостых, думаю проеду чуток все пройдет, еду 100 метров опять, ну думаю поеду на мойку убью мойщика. Потом позвонил своему механику он говорит снимай катушки стопудово там вода, открутил катушки вынул - и правда в двух катушках(свечных колодцах водичка) все протер насухо, потом компрессором для шин продул и о-чудо все хорошо.
Отсюда вывод: мыть можно и нужно, но только слабым напором. Так что никогда не пейте кофе пока вам моют двигатель.Этим чудо мойщикам наплевать на ваш авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 26 Апреля 2010, 21:56:26 » |
|
Завелась, но через пару километров начала дергаться , чек заморгал. Ну вот опять: завелся и сразу радостный поехал. А если б делал так, как я советовал вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,635.msg293224.html#msg293224, то ничего этого бы не было. И неча на мойщиков пенять, их дело мыть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tamerlan66
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Марат Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП Европа RD8 Executive год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #110 : 27 Апреля 2010, 10:24:55 » |
|
Я в своей моторный отсек пока не мыл, но мой сосед по гаражу (тож CR-V II) делает так: строго летом в жару ставит мафынку перед гаражом, снимает аккум, пеной обливает моторный отсек, потом Керхером (бытовым) все смывает. Затем пиво, разговоры за жизнь...Чуть обсохло и ручками заталкивает в гараж. На утро аккум на место и вперед. Так делает со всеми Хондами, а у него их было много. Говорит, что аккум можно не снимать, но побаивается.
|
|
|
Записан
|
Я верую в светлый разум...
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #111 : 27 Апреля 2010, 11:25:17 » |
|
Это все правильно ты написал, но мойщики тоже разные бывают. Пар который ты описываешь, не может попасть в свечные колодцы, в воздушный фильтр, и сконденсировать в колличестве 0.5-1.5 мл. Уверен если бы напор был не на максимуме ничего бы не было. т.к много раз мыл малым напором и ехал сразу. И еще по поводу пар поднимается и проникает во все щели я немного не согласен, я же сразу поехал, моторный отсек не герметичен и по сути обдувается, т.е. пар так же улетучивается через огромные дыры где рулевые тяги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriylong
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2 , акпп, левый руль, 2 лит EU год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 26 Мая 2010, 15:46:05 » |
|
Двигатель мою раз в год, как правило осенью.Проблем не было ни разу.Как писали говорилось выше:Мойщик должен быть одыкватен! Конечно жаль , что не продумано конструкторами защита моторного отсека со стороны рулевых рычагов.Вся грясь летит восновном в эти отверстия!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #113 : 26 Мая 2010, 16:35:57 » |
|
А вот такой вопросец: Автохимия при мойке движка влияет на покрытие металлических частей?? (Кадмирование, анодирование гаек на крышке свечных колодцев, кронштейн и крышка дроссельной заслонки и т.п. весчи с кадмированным покрытием. Есть подозрение, что после подобной пены красивый блеск этих деталей меняется на серо-грязный разъеденный. Возможно пена левая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #114 : 26 Мая 2010, 18:40:05 » |
|
А вот такой вопросец: Автохимия при мойке движка влияет на покрытие металлических частей?? (Кадмирование, анодирование гаек на крышке свечных колодцев, кронштейн и крышка дроссельной заслонки и т.п. весчи с кадмированным покрытием. Есть подозрение, что после подобной пены красивый блеск этих деталей меняется на серо-грязный разъеденный. Возможно пена левая?
Скорее всего они до этого окислились, у меня с 2002 года уже никакого блеска. Хотел заметить по поводу свечных колодцев:если в них вода попала, можно считать, что и в масло под крышку тоже набралось воды. Сам колодец резинкой-сальником отделен от крышки, особого натяга там нет. Обнаружил при ревизии зазоров клапанов, неожидал, что там так хлипко. Вопрос: может имеет смысл герметиком промазать свечные модули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гена13
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Гена Авто:Honda CR-V 2.4 автомат кузов 2 амерекос год:2002 г.Ярцево
|
|
« Ответ #115 : 26 Мая 2010, 23:22:58 » |
|
Мыть нужно как можно реже или вооще не мыть, на диагностику пригнали 10ку мол проблемы под капотом, открыли а там все сверкает, видно что хозяин не любит и намёка на грязь ), в итоге оказалось что от частой мойки движка большое количество контактов отгнило, разьело... Я свой протираю влажной тряпкой, вооще тут уже писали про резиновые коврики над арками колес, тож думаю так сделать...
|
|
|
Записан
|
Купив машину, пытаешься довести её до совершенства, но не всегда ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ......
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #116 : 27 Мая 2010, 11:51:24 » |
|
я тоже свой мыл,после замены переднего сальника коленвала,там было все в масляной грязи,купил спрей К-2,побрызгал,подождал и смыл Кёрхером,получилось очень даже чисто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #117 : 27 Мая 2010, 15:42:58 » |
|
в итоге оказалось что от частой мойки движка большое количество контактов отгнило, разьело... На жигулях может и так, но на Хонде наоборот сгнивает всё в местах скопления грязи, т.к. грязь удерживает в себе влагу. Да и контакты или провода сгнивают только там, где повреждёны разъёмы или изоляция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #118 : 27 Мая 2010, 21:35:34 » |
|
Сам мою двигатель регулярно (керхером), никаких проблем. С умом просто все делать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #119 : 01 Июня 2010, 12:43:28 » |
|
В этом году мыл уже дважды. Один раз перед заменой сальника КВ, второй после замены, чтоб убедиться, что все ОК. Никаких косяков в работе двигателя после моек не было. Но за мойщиком обязательно следить надо, и (я убедился в этом) при себе иметь фонарик, чтоб после мойки проверить, как помыли, а то без фонарика там как в ж..., особенно внизу. И еще, предупреждайте мойщика, чтоб сильно не "дул" на теплошумовую защиту капота, а то после последней мойки в некоторых местах чуть сморщилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|