Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2025, 06:46:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Промывка форсунок двигателя Honda  (Прочитано 58479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #60 : 16 Февраля 2011, 09:21:34 »

Походу не помогла промывка форсунок. Снова металлический звон при нагрузке Грустный Топливный менял, угол зажигания смотрели, форсунки чистил. Мля, что еще? Мож ей в морозы электроника бенза мало кидает, отсуда и смесь бедная?  Ездю на 92 с проверенной заправки, не хотелось бы на 95 переходить . ХЕЛППППП  Веселый
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #61 : 16 Февраля 2011, 13:08:53 »

Вот тебе еще причины детонации - проверяй в этом же порядке
1.марка бензина.
2.зазоры в клапанах - чтоб небыли зажаты.
3.если последнее время был повышенный расход масла - толстый слой нагара изменит степень сжатия - 98й не поможет
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #62 : 16 Февраля 2011, 14:53:26 »

Владимир 1250 может у тебя датчик детонации неисправен?Набери в поиске "датчик детонации",почитай темы.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #63 : 28 Февраля 2011, 10:19:14 »

Клапана отрегулировали, масла не жрет. На 95 пересел. Не помогло Грустный
Записан
КраСныЙ
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Андрей
Авто:CR-V r2,0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #64 : 08 Марта 2011, 08:51:36 »

доброе время суток.!! Улыбка Улыбка
решил сам почистить форсунки и др.заслонку лезть так лезть..
все потихоненчку снял с форсунок все резиновые кольца снял и саму форсунку в ацетон концом. Веселый Веселый Веселый
поставил обратно все хорошо только пока расход не замерил.
Записан

Со всеми честен, от этого и страдаю
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #65 : 09 Марта 2011, 05:15:07 »

какой был до промывки расход
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
am
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #66 : 09 Марта 2011, 08:38:20 »

доброе время суток.!! Улыбка Улыбка
решил сам почистить форсунки и др.заслонку лезть так лезть..
все потихоненчку снял с форсунок все резиновые кольца снял и саму форсунку в ацетон концом. Веселый Веселый Веселый
поставил обратно все хорошо только пока расход не замерил.
Надо было не форсунку в ацетон "концом" а через форсунку пропустить жидкость для отчистки карбюратора
Записан
КраСныЙ
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Андрей
Авто:CR-V r2,0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #67 : 09 Марта 2011, 15:39:03 »

расход был примерно 17-18 по городу сейчас примерно 16)))) разница не велика.
Да согласен было бы вообще лучше пропустить через нее но так не получилось.
Записан

Со всеми честен, от этого и страдаю
am
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #68 : 10 Марта 2011, 09:21:06 »

расход был примерно 17-18 по городу сейчас примерно 16)))) разница не велика.
Да согласен было бы вообще лучше пропустить через нее но так не получилось.
В магазине ВАЗовских запчастей трубочку силиконовую берешь ее одеваешь на балончик карбоклинера через хомут в в колпачке карбоклинера делаешь отверстие насквозь чтоб жижа из балона в трубку давила а второй конец трубки на вход форсунки с форсунки не снимаешь уплотнительное кольцо получается герметично и давишь балон смотришь чтоб форсунка в таком положении не ссала затем я брал зарядник сименс около 5 вольт и импульсами подавал ток на контакы форсунки сначала она струила а затем стала распылять-это самый простой и безопасный способ (+дешевый)
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 10 Марта 2011, 19:56:12 »

я так на мазде чистил вроде неплохо получалось потеплеет почищю
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #70 : 13 Марта 2011, 14:03:49 »

В магазине ВАЗовских запчастей трубочку силиконовую берешь ее одеваешь на балончик карбоклинера через хомут в в колпачке карбоклинера делаешь отверстие насквозь чтоб жижа из балона в трубку давила а второй конец трубки на вход форсунки с форсунки не снимаешь уплотнительное кольцо получается герметично и давишь балон смотришь чтоб форсунка в таком положении не ссала затем я брал зарядник сименс около 5 вольт и импульсами подавал ток на контакы форсунки сначала она струила а затем стала распылять-это самый простой и безопасный способ (+дешевый)
А карбоклинер какой? И что за отверстие "насквозь"?
Чё-то ни разу не пользовался, а промыть бы надо.
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #71 : 11 Января 2012, 20:29:51 »

В магазине ВАЗовских запчастей трубочку силиконовую берешь ее одеваешь на балончик карбоклинера через хомут в в колпачке карбоклинера делаешь отверстие насквозь чтоб жижа из балона в трубку давила а второй конец трубки на вход форсунки с форсунки не снимаешь уплотнительное кольцо получается герметично и давишь балон смотришь чтоб форсунка в таком положении не ссала затем я брал зарядник сименс около 5 вольт и импульсами подавал ток на контакы форсунки сначала она струила а затем стала распылять-это самый простой и безопасный способ (+дешевый)
привет. а есть разница в подаче полярности на форсунку? ну в смысле на какой контакт подавать + а на какой -? или как и на других машинах без разницы. просто у меня был landrover freelander, golf II - так вот там было абсолютно по барабану где будет +, а где -. а тут не спалю форсунки не правильной полярностью?
и мыл форсунки всегда карбклинером.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #72 : 12 Января 2012, 09:02:16 »

Все проблемы с детонацией решил установкой ГБО. Прет так же как и на АИ95. Только зазоры клапанов приходится увеличивать постоянно (пишут, что если не ругулировать - прогорают седла)
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #73 : 12 Января 2012, 17:14:02 »

А я промывал лавровской промывкой форсунки сам  правда без снятия с отключением  топливной системы расход уменьшился
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #74 : 12 Января 2012, 18:32:44 »

это как без снятия помоему так катализатор и свечи убить можно
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!