Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июля 2025, 00:24:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Промывка форсунок двигателя Honda  (Прочитано 59411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #45 : 11 Июня 2010, 10:50:01 »

Сегодня сделал промывку форсунок (со снятием) в клубном сервисе. Полгода назад менял все жидкости и фильтры. Так вот, наибольший эффект дала именно промывка форсунок. Исчезли остатки цоканья (которые не до конца убрались после регулировки клапанов). Ощутимо снизилась вибрация. Повысилась приемистость. И все это несмотря на то, что форсунки, в целом, по словам Тараса, были в неплохом состоянии, но работали неравномерно.
добавлю, что расход топлива упал на 1 литр.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #46 : 17 Декабря 2010, 09:34:29 »

Хочу сделать промывку топливной системы и форсунок.
Насколько применима такая схема:
1. Залить полный бак, добавить очищаующую присадку в топливо. Отъездить бак (литров 40)
2. Поменять фильтр в баке
3. Сделать ультразвуковую очистку.

Показания: машина бу, у меня всего пару месяцев что было "до" неизвестно. ХХ ровный, приемистость вроде нормально. Крутить на холодную приходиться долго. Большой расход топлива. 17-18 литров, при "пенсионерской" езде в городе. На трассе, если не забираться выше 100км/ч 10л. Причем ощущение, что бензин просто "сливается" на холостом ходу, во время прогревов, на малом газу.
Как себя проявляют негерметичные форсунки? обязательно ли неровный ХХ?
Про катализатор не беспокоюсь, т.к. он уже не рабочий, и стоит обманка в виде втулки на вторую лямбду.
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #47 : 17 Декабря 2010, 11:39:31 »

Олег, промой сам для начала. На дроме есть парень, собрал нехитрую систему - промывает. Можешь подсмотреть, может и промоешь. Ну а далее - по результатам.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #48 : 17 Декабря 2010, 13:18:24 »

На предыдущей CR-V чистил форсунки со снятием самостоятельно, помню что там все было очень просто. а как это делать н адвигателе K20A, так же просто ?
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #49 : 18 Декабря 2010, 20:22:53 »

На предыдущей CR-V чистил форсунки со снятием самостоятельно, помню что там все было очень просто. а как это делать н адвигателе K20A, так же просто ?
также просто Подмигивающий
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #50 : 11 Февраля 2011, 18:05:56 »

Так же думал, что машина стала немного "тупить" при разгоне, в итоге поменял свечи-не помогло, промыл заслонку-повысились только обороты холостого хода(на 100 где-то), оставалось только топливная система, приехал на лучшую СТО (до этого делал всё сам), как же легко снимается и разбирается всё это дело(всё только байки, что мол сложно и для большинства непонятно),правда мастер, то ли при снятии, то ли предыдущий владелец повредили колечки(резинки),так вот на первый взгляд-форсунки были чистые и вполне пригодные, поставили на стенд-герметичны, распыл у всех одинаковый, ничего не забито, в итоге поставили всё как есть, безо всяких издевательств над форсунками и за всё(снял-поставил-продиагностировал) я отдал 2600(чуть не упал там при оплате), а поехал туда из-за страха, что не смогу разобрать-собрать самостоятельно, так вот к чему я: если нет уж явных причин именно в работе форсунок и движка, лучше не лезте туда, а если и не устраивает  , что то ,то начинайте "издалека" свечи, ДЗ и т.д. В итоге ничего после отдачи 2600 так и не произошло, в следующий раз буду делать сам. Все эти сервисы и спец.жидкости, по моему "развод". И ту же форсунку, ничего лучше не промоет, чем наш 646-й. Моё утвердившееся, личное мнение.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #51 : 14 Февраля 2011, 15:03:55 »

А у меня все было так: после 2000 оборотов на 3 и 4 передаче начиналась детонация. Ездил на 92. Поменял топливный фильтр - результа ноль, почистили ультразвуком форсунки - машина ожила (динамика, меньший расход, отсутствие детонации). Так что сами смотрите 
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #52 : 14 Февраля 2011, 15:16:25 »

Ну я ж и говорю, если нет явных причин в нарушении, в вашем случае надо было начинать "копать".
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #53 : 14 Февраля 2011, 15:23:30 »

резиновые колечки кстати на самом деле хрупкие. Скорее всего из-за большой температуры прикипели к металлу, а когда их снимали, частично остались на нем
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #54 : 14 Февраля 2011, 15:31:04 »

Да, наверное, я когда смотрел как он их (форсунки) вынимал,думаю ну ладно расходники копеечные, а когда за них 400 или 600 рублей отдал. ( лучше б я сам их снял)
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #55 : 14 Февраля 2011, 15:58:00 »

Разницы нет, сам бы ты их вынимал или мастер. Я ж говорю, они прикипели к металлу. Ты бы их сам тоже оторвал. Мне испорченные смогли заменить (не знаю от какой машины)
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #56 : 14 Февраля 2011, 16:06:45 »

Может быть, знаешь ведь, сам думаешь лучше бы сделал.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 14 Февраля 2011, 19:32:31 »

короче я так понял мнения разделились как всегда, у меня зимой расход бак 95-го на 300 км в городе не знаю норма не норма но вот так посмотрим что летом будя хотя так и свербит попробовать кастрол тбе фиг знает интересно даже
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #58 : 15 Февраля 2011, 09:35:57 »

Да это нормально, у меня тоже так, не далеко езжу, часто прогреваюсь, постоянно обогрев и фары, у меня тоже бака около 340 км хватает.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #59 : 15 Февраля 2011, 15:55:41 »

ну да у меня тоже гдето так около 350км на полном баке
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!