Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 21:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.  (Прочитано 24410 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« : 17 Ноября 2007, 14:32:11 »

  Полагаю, что это тема для мультимедии. Необслуживаемый гелевый аккумулятор емкостью 7 а/ч, такие используют в бесперебойных блоках битания, может мгновнно отдавать большие токи, сравнимые с током автомобильных аккумуляторов гораздо большей емкости. Вот такой аккумулятор я поставил на CRVшный сверху, благо места много, прикрутил его хомутом Norma. Достаточно толстый провд + припаяный к контактам маленького аккумулятора я прикрутил к + большого. К - большого у меня прикручен диод, к этому диоду я прицепляю "крокодилом" провод - от маленького аккума. Если разрядется автомобильный, то я просто перекину "крокодил" непосредственно на контакт автомобильного минуя диод. В случае очень глубокого разряда штатного аккума, придется снять с него клемму - и уже к ней подключить "крокодил".
  Как это работает: Подключеный через диод маленький аккумулятор всегда находится в заряженном состоянии подзаряжаясь вместе с большим от генератора и никогда не разряжается, так как ток не проходит через диод в обратную сторону.
  Теперь о том, зачем это нужно:  Я люблю летом ездить на природу отдыхать. Музыка и прочие потребители могут подсадить штатный акумулятор какой бы емкости он не был. Сами понимаете, севший аккумулятор в лесу, особенно если коробка автомат, это большая проблема. Можно еще и в городе фары забыть выключить, тут конечно кто-нибудь поможет прикурить, но всеже это тоже ситуация не приятная. Добавлю, что необслуживаемые гелевые аккумуляторы, какраз из за электролита зафиксированого в гелеобразном состоянии, на морозе имеют свойство отдавать гораздо меньший ток, чем при более высокой температуре. У автомобильных такой эффект тоже присутствует, но в меньшей степени. Это печально, но факт. Хотя зимой мы помнится холодню "шестерку" с него всеравно заводили.
   Вывод:  Денег стоит всего 400 рублей, зато на душе спокойно.
   Фотографии есть, но их както сложновато конвертить и выкладовать. Если очень нужно выложу, хотя с установкой все просто, или вышлю на почту.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #1 : 17 Ноября 2007, 16:35:54 »

Серега, с фото будит нагляднее, выкладывай здесь пожалуйста  Улыбка
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
DonS
Техподдержка сайта и форума : CR-V Club (Russia)
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435


- Рожденный в СССР -


WWW
Имя:Сергей
Авто:метро
год:1931
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Ноября 2007, 16:54:29 »

Здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1384.0.html кое-что есть..
Будут вопросы пиши

Записан


Кемерово, мы с тобой !
в Москве езжу на метро
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Ноября 2007, 16:55:29 »

Вот:)


* DSC00870.jpg (84.86 Кб, 640x480 - просмотрено 1986 раз.)
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Ноября 2007, 16:57:00 »

Еще


* DSC00868.jpg (93.75 Кб, 640x480 - просмотрено 1588 раз.)
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
DonS
Техподдержка сайта и форума : CR-V Club (Russia)
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435


- Рожденный в СССР -


WWW
Имя:Сергей
Авто:метро
год:1931
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Ноября 2007, 16:57:38 »

 Афро.. а ты говоришь.. Подмигивающий
Записан


Кемерово, мы с тобой !
в Москве езжу на метро
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Ноября 2007, 16:57:59 »

И еще...


* DSC00865.jpg (101.75 Кб, 640x480 - просмотрено 1338 раз.)
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #7 : 17 Ноября 2007, 16:58:57 »

И еще одна, да простят меня админы! Подмигивающий


* DSC00864.jpg (109.08 Кб, 640x480 - просмотрено 1370 раз.)
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #8 : 17 Ноября 2007, 18:13:30 »

Прикололо  Улыбка
Место под капотом дофига, такая маленькая легко влезет! Но в результате поиска самый дешевый который я нашел стоит 6400....
Какой производитель у тебя, модель?
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Ноября 2007, 18:38:42 »

Прикололо  Улыбка
Место под капотом дофига, такая маленькая легко влезет! Но в результате поиска самый дешевый который я нашел стоит 6400....
Какой производитель у тебя, модель?

Что-то ты не то искал. Ищи в компьютерных магазинах. В Санрайсе, Ультре, Олди. Аккум CSB (это оптимальный вариант) емкостью 7 ампер час. Хотя я бы поставил 12 А\ч, просто у меня валялся 7 а\ч. Стоить он должен 400-600 рублей примерно.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #10 : 20 Ноября 2007, 08:09:42 »

и что же - стартер с такого крутнуть можно?!

у меня таких штук навалом бывает - действительно стоят они около 500 р.
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
alexk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП американец
год:1998
г.Балашиха МО
« Ответ #11 : 20 Ноября 2007, 10:03:51 »

Не очень понимаю, почему такой аккумулятор назван "гелевым".  Непонимающий На самом деле аккумуляторы, используемые в блоках бесперебойного (резервного) питания являются свинцово-кислотными герметичными необслуживаемыми. Основное их отличие от автомобильных (стартерных) батарей как раз и заключается в том, что они НЕ способны отдать большой ток из-за своего большого внутреннего сопротивления. Даже если собрать из таких аккумуляторов батарею нужной емкости (соединить параллельно 7-8 аккумуляторов для получения емкости 49-56 Ач), то пуск двигателя будет хуже, чем от обычного автомобильного аккумулятора, и это будет чувствоваться тем более, чем ниже температура за бортом. Однако, такой аккумулятор имеет смысл устанавливать дополнительно, например, для отдельного питания памяти магнитолы, т. к. многие автомагнитолы при отключении питания "сбрасывают" все свои настройки. Подмигивающий
Записан

Не надо искать смысл там, где его нет
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #12 : 20 Ноября 2007, 13:23:19 »

В том числе он называется и гелевым, так как электролит  в нем зафиксирован в гелообразом состоянии. Читайте литературу, такие аккумуляторы способны мгновенно отдавать большие токи. Если Вы плохо прочли мой первый пост, напишу снова, что зимой эта их способность резко падает, какраз из за гелеобразного электролита и то, что это не теория а практика - автомобиль с такого аккумулятора действительно заводится.
Хотите провести эксперимент-пожалуйста. Не убитый не холодный и не севший такой аккумулятор подключите вместо штатного обеспечив хороший контакт и само собой использую короткие провода большого сечения, сами увидите что стартер будет крутится весьма бодро. Подмигивающий  1http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fdeltasb.ru%2Fproducts%2Facsystems%2Faccumulators%2F4055984a05778&text=%E3%E5%F0%EC%E5%F2%E8%F7%ED%FB%E5%20%F1%E2%E8%ED%F6%EE%E2%EE%20%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0&dsn=0&d=6720955&sh=3&sg=23&isu=1
Прочтите. Там кстати написано про большие токи и МАЛЕНЬКОЕ внутреннее сопротивление.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alexk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП американец
год:1998
г.Балашиха МО
« Ответ #13 : 20 Ноября 2007, 17:21:30 »

Ну так и почитайте, уважаемый, внимательно, а еще внимательно посмотрите графики и сферу применения. Эти аккумуляторы, по-вашему "гелевые", а по сути кислотно-свинцовые, сравнивают с другими типами аккумуляторов, например, никель-кадмиевыми. Да, по сравнению с никель-кадмиевыми, кислотно-свинцовые имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, но по сравнению с аналогичными стартерными (опять же кислотно-свинцовыми) - большее. Достаточно посмотреть на клеммы этих аккумуляторов. Или вы считаете, что эти клеммы толщиной 1 мм выдержат стартерные токи, да еще если на дворе этак -25 градусов. Ну приезжайте ко мне в офис, поэкспериментируем, есть у меня несколько таких аккумуляторов, правда не 7 Ач, 12 Ач, но сути это не меняет. Злой
Записан

Не надо искать смысл там, где его нет
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #14 : 20 Ноября 2007, 17:39:44 »

Ну так и почитайте, уважаемый, внимательно, а еще внимательно посмотрите графики и сферу применения. Эти аккумуляторы, по-вашему "гелевые", а по сути кислотно-свинцовые, сравнивают с другими типами аккумуляторов, например, никель-кадмиевыми. Да, по сравнению с никель-кадмиевыми, кислотно-свинцовые имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, но по сравнению с аналогичными стартерными (опять же кислотно-свинцовыми) - большее. Достаточно посмотреть на клеммы этих аккумуляторов. Или вы считаете, что эти клеммы толщиной 1 мм выдержат стартерные токи, да еще если на дворе этак -25 градусов. Ну приезжайте ко мне в офис, поэкспериментируем, есть у меня несколько таких аккумуляторов, правда не 7 Ач, 12 Ач, но сути это не меняет. Злой
Они гелевые не по -моему а по факту. Я же не спорю что они свинцово кислотные. Это всеравно что говорить: Мячик не красный а резиновый. Кислотный электролит находится не в жидком, как в автомобильньных аккумуляторах, а в гелеобразном состоянии.  По поводу клемм я не считаю а знаю. Причем тут толщина клемм когда они широкие?  Если стартерный провод сплющить и он станет тоньше но шире, высчитаете что он будет хуже проводить ток? По поводу -25, вы наверно не внимательно читали, я же писал, что ток отдаваемый этими аккумуляторами сильно зависит от температуры. Теплый аккумулятор будет крутить стартер даже зимой,  а вот заведется ли машина это уже зависит от бензина и прочего. Вот вы со мной спорите а я пробовал заводить и успешно. Если есть желание подловить меня на лжи, приглашая вас в гости, для проведения эксперимента.и
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!