Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« : 17 Ноября 2007, 14:32:11 » |
|
Полагаю, что это тема для мультимедии. Необслуживаемый гелевый аккумулятор емкостью 7 а/ч, такие используют в бесперебойных блоках битания, может мгновнно отдавать большие токи, сравнимые с током автомобильных аккумуляторов гораздо большей емкости. Вот такой аккумулятор я поставил на CRVшный сверху, благо места много, прикрутил его хомутом Norma. Достаточно толстый провд + припаяный к контактам маленького аккумулятора я прикрутил к + большого. К - большого у меня прикручен диод, к этому диоду я прицепляю "крокодилом" провод - от маленького аккума. Если разрядется автомобильный, то я просто перекину "крокодил" непосредственно на контакт автомобильного минуя диод. В случае очень глубокого разряда штатного аккума, придется снять с него клемму - и уже к ней подключить "крокодил". Как это работает: Подключеный через диод маленький аккумулятор всегда находится в заряженном состоянии подзаряжаясь вместе с большим от генератора и никогда не разряжается, так как ток не проходит через диод в обратную сторону. Теперь о том, зачем это нужно: Я люблю летом ездить на природу отдыхать. Музыка и прочие потребители могут подсадить штатный акумулятор какой бы емкости он не был. Сами понимаете, севший аккумулятор в лесу, особенно если коробка автомат, это большая проблема. Можно еще и в городе фары забыть выключить, тут конечно кто-нибудь поможет прикурить, но всеже это тоже ситуация не приятная. Добавлю, что необслуживаемые гелевые аккумуляторы, какраз из за электролита зафиксированого в гелеобразном состоянии, на морозе имеют свойство отдавать гораздо меньший ток, чем при более высокой температуре. У автомобильных такой эффект тоже присутствует, но в меньшей степени. Это печально, но факт. Хотя зимой мы помнится холодню "шестерку" с него всеравно заводили. Вывод: Денег стоит всего 400 рублей, зато на душе спокойно. Фотографии есть, но их както сложновато конвертить и выкладовать. Если очень нужно выложу, хотя с установкой все просто, или вышлю на почту.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #1 : 17 Ноября 2007, 16:35:54 » |
|
Серега, с фото будит нагляднее, выкладывай здесь пожалуйста
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
DonS
Техподдержка сайта и форума : CR-V Club (Russia)
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 435
- Рожденный в СССР -
Имя:Сергей Авто:метро год:1931 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 17 Ноября 2007, 16:54:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 17 Ноября 2007, 16:55:29 » |
|
Вот:)
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 17 Ноября 2007, 16:57:00 » |
|
Еще
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
DonS
Техподдержка сайта и форума : CR-V Club (Russia)
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 435
- Рожденный в СССР -
Имя:Сергей Авто:метро год:1931 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 17 Ноября 2007, 16:57:38 » |
|
.. а ты говоришь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 17 Ноября 2007, 16:57:59 » |
|
И еще...
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 17 Ноября 2007, 16:58:57 » |
|
И еще одна, да простят меня админы!
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #8 : 17 Ноября 2007, 18:13:30 » |
|
Прикололо Место под капотом дофига, такая маленькая легко влезет! Но в результате поиска самый дешевый который я нашел стоит 6400.... Какой производитель у тебя, модель?
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 17 Ноября 2007, 18:38:42 » |
|
Прикололо Место под капотом дофига, такая маленькая легко влезет! Но в результате поиска самый дешевый который я нашел стоит 6400.... Какой производитель у тебя, модель? Что-то ты не то искал. Ищи в компьютерных магазинах. В Санрайсе, Ультре, Олди. Аккум CSB (это оптимальный вариант) емкостью 7 ампер час. Хотя я бы поставил 12 А\ч, просто у меня валялся 7 а\ч. Стоить он должен 400-600 рублей примерно.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
|
« Ответ #10 : 20 Ноября 2007, 08:09:42 » |
|
и что же - стартер с такого крутнуть можно?!
у меня таких штук навалом бывает - действительно стоят они около 500 р.
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
alexk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Александр Авто:CR-V АКПП американец год:1998 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #11 : 20 Ноября 2007, 10:03:51 » |
|
Не очень понимаю, почему такой аккумулятор назван "гелевым". На самом деле аккумуляторы, используемые в блоках бесперебойного (резервного) питания являются свинцово-кислотными герметичными необслуживаемыми. Основное их отличие от автомобильных (стартерных) батарей как раз и заключается в том, что они НЕ способны отдать большой ток из-за своего большого внутреннего сопротивления. Даже если собрать из таких аккумуляторов батарею нужной емкости (соединить параллельно 7-8 аккумуляторов для получения емкости 49-56 Ач), то пуск двигателя будет хуже, чем от обычного автомобильного аккумулятора, и это будет чувствоваться тем более, чем ниже температура за бортом. Однако, такой аккумулятор имеет смысл устанавливать дополнительно, например, для отдельного питания памяти магнитолы, т. к. многие автомагнитолы при отключении питания "сбрасывают" все свои настройки.
|
|
|
Записан
|
Не надо искать смысл там, где его нет
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 20 Ноября 2007, 13:23:19 » |
|
В том числе он называется и гелевым, так как электролит в нем зафиксирован в гелообразом состоянии. Читайте литературу, такие аккумуляторы способны мгновенно отдавать большие токи. Если Вы плохо прочли мой первый пост, напишу снова, что зимой эта их способность резко падает, какраз из за гелеобразного электролита и то, что это не теория а практика - автомобиль с такого аккумулятора действительно заводится. Хотите провести эксперимент-пожалуйста. Не убитый не холодный и не севший такой аккумулятор подключите вместо штатного обеспечив хороший контакт и само собой использую короткие провода большого сечения, сами увидите что стартер будет крутится весьма бодро. 1http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fdeltasb.ru%2Fproducts%2Facsystems%2Faccumulators%2F4055984a05778&text=%E3%E5%F0%EC%E5%F2%E8%F7%ED%FB%E5%20%F1%E2%E8%ED%F6%EE%E2%EE%20%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0&dsn=0&d=6720955&sh=3&sg=23&isu=1 Прочтите. Там кстати написано про большие токи и МАЛЕНЬКОЕ внутреннее сопротивление.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
alexk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Александр Авто:CR-V АКПП американец год:1998 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #13 : 20 Ноября 2007, 17:21:30 » |
|
Ну так и почитайте, уважаемый, внимательно, а еще внимательно посмотрите графики и сферу применения. Эти аккумуляторы, по-вашему "гелевые", а по сути кислотно-свинцовые, сравнивают с другими типами аккумуляторов, например, никель-кадмиевыми. Да, по сравнению с никель-кадмиевыми, кислотно-свинцовые имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, но по сравнению с аналогичными стартерными (опять же кислотно-свинцовыми) - большее. Достаточно посмотреть на клеммы этих аккумуляторов. Или вы считаете, что эти клеммы толщиной 1 мм выдержат стартерные токи, да еще если на дворе этак -25 градусов. Ну приезжайте ко мне в офис, поэкспериментируем, есть у меня несколько таких аккумуляторов, правда не 7 Ач, 12 Ач, но сути это не меняет.
|
|
|
Записан
|
Не надо искать смысл там, где его нет
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 20 Ноября 2007, 17:39:44 » |
|
Ну так и почитайте, уважаемый, внимательно, а еще внимательно посмотрите графики и сферу применения. Эти аккумуляторы, по-вашему "гелевые", а по сути кислотно-свинцовые, сравнивают с другими типами аккумуляторов, например, никель-кадмиевыми. Да, по сравнению с никель-кадмиевыми, кислотно-свинцовые имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, но по сравнению с аналогичными стартерными (опять же кислотно-свинцовыми) - большее. Достаточно посмотреть на клеммы этих аккумуляторов. Или вы считаете, что эти клеммы толщиной 1 мм выдержат стартерные токи, да еще если на дворе этак -25 градусов. Ну приезжайте ко мне в офис, поэкспериментируем, есть у меня несколько таких аккумуляторов, правда не 7 Ач, 12 Ач, но сути это не меняет. Они гелевые не по -моему а по факту. Я же не спорю что они свинцово кислотные. Это всеравно что говорить: Мячик не красный а резиновый. Кислотный электролит находится не в жидком, как в автомобильньных аккумуляторах, а в гелеобразном состоянии. По поводу клемм я не считаю а знаю. Причем тут толщина клемм когда они широкие? Если стартерный провод сплющить и он станет тоньше но шире, высчитаете что он будет хуже проводить ток? По поводу -25, вы наверно не внимательно читали, я же писал, что ток отдаваемый этими аккумуляторами сильно зависит от температуры. Теплый аккумулятор будет крутить стартер даже зимой, а вот заведется ли машина это уже зависит от бензина и прочего. Вот вы со мной спорите а я пробовал заводить и успешно. Если есть желание подловить меня на лжи, приглашая вас в гости, для проведения эксперимента.и
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
|