Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отключается круиз контроль  (Прочитано 32540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #30 : 11 Марта 2016, 17:18:00 »

На первой странице вроде много было товарищей отписавшихся о проблеме. Кто-то даже моторчик поменял - и помогло. Может все те блоки были дефектными?
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #31 : 12 Марта 2016, 10:40:03 »

Значит, верным путем идем)
Если модуль управления КК подменишь, станет ясно, где проблема, или модуль, или связь с мозгом.
Поменять модуль пока не получается, на разборе есть, но дают без возможности вернуть.
Разобрали родной модуль, все в лаке, смотрели под лупой с подсветкой, пропаивать не стали.
Пока тупик.


* 1.jpg (206.64 Кб, 960x1600 - просмотрено 781 раз.)

* 2.jpg (190.99 Кб, 960x1600 - просмотрено 730 раз.)
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #32 : 12 Марта 2016, 10:41:25 »

фото 3


* 3.jpg (181.75 Кб, 960x1600 - просмотрено 723 раз.)
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #33 : 12 Марта 2016, 10:42:21 »

фото 4


* 4.jpg (252.08 Кб, 960x1600 - просмотрено 729 раз.)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #34 : 12 Марта 2016, 10:54:41 »

Приклеить радиаторы к микрухам и транзистору?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 12 Марта 2016, 11:15:27 »

У разъема ноги толстые, с обратной стороны не вижу смачивания ног припоем, на последней фотке похоже на колечки по припою, так холодная пайка и выглядит.
Сам разъем пропаять не помешает. Лак ацетоном и ушной палочкой смыть можно, иначе он обгорит. Паяльник мощный, 40 Вт.
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #36 : 16 Марта 2016, 05:59:45 »

Пропаяли, на неделе проверю.


* 5.jpg (180.17 Кб, 768x1280 - просмотрено 682 раз.)

* 6.jpg (138.6 Кб, 1280x768 - просмотрено 713 раз.)
Записан
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #37 : 16 Марта 2016, 17:11:29 »

при отказе КК, индикация КК на приборке гаснет через пару секунд.
КК отключается через 10-15 мин движения по трассе, индикация гаснет и КК уже не реагирует на клавиши управления КК,
машина теряет скорость при этом немного дергаясь.
Если выключить и включить кнопку CRUISE, то КК заработает, но максимум на пару минут и опять отключается.
За неделю я поездил на трех разных блоках КК и во всех трех случаях машина вела себя примерно одинаково:
КК отключался через 10-15 минут езды и машина немного подёргиваясь, снижала скорость, следом гас индикатор на приборке.

Один в один моя ситуация. Года два назад.
На что грешить было непонятно. Глюк что летом, что зимой, так что перегрев отпал.
Повторить в сервисе не удалось.
Подозревал моторчик, даже купил - но прошло само: долго не пользовался круизом,
потом на сервис заехал, там заодно и БДЗ почистили.

А в прошлом году было так.
Еду на круизе, долго, впереди поворот - сбрасываю круиз, но не отключаю.
Поворачиваю. Впереди трасса, начинаю разгоняться, дошёл до 85.
Поток идет на 80. Ладно, отпускаю педаль газа.
Фиг - газ залип, разгон продолжается. Нейтраль, аварийка, тормоз и на обочину, благо дистанция была.

Мотор ревёт, обороты в 6,5 упираются, отбиваются на 5,5 и снова вверх, по кругу.
Лампа кнопки круиза горит. Попинал педаль - фиг. Выключаю, включаю - всё ок.
На обратом пути - никаких проблем.

Спустя неделю та же фигня - после съезда с трассы на КК, сбрасываю КК,
поворот - и после разгона залип педали газа. Хорошо - и успел на обочину, и повтор в тех же условиях Улыбка

Саныч по симптомам поставил зажатие тросика КК, но опять же,
если я правильно помню - внешне всё ок было.
Поэтому он смазал-ослабил-подтянул, и опять - полная чистка БДЗ.
Коврик однозначно не виноват, второй раз специально проверял.

За год у меня ни одной из этих двух ситуаций не повторилось.
Поэтому мне кажется, что эта проблема связана с БДЗ.

Если Саныч вспомнит, что он еще делал, то это и попробуй до всяких замен и разборок.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #38 : 17 Марта 2016, 21:31:08 »

Пропаяли, на неделе проверю.
Сегодня проверили, сразу отмечу, что КК не заработал.
Сперва установили термодатчик в коробку модуля КК и попытались проверить работу КК на подъемнике, но видимо система КК так устроена, что сымитировать езду в режиме КК на подъёмнике не возможно.
По крайней мере, после включения режима КК на подъёмнике двигатель вел себя следующим образом: спустя пару секунд двигатель резко набирает обороты с 3 тыс до 5,5 тыс - через 1-2 сек обороты падают до 3 тыс - через 1-2 сек опять растут до 5,5 тыс - через 1-2 сек обороты падают до 1 тыс и следом гаснет индикатор КК на приборке.
Проделали тоже самое еще дважды - ситуация повторилась, понаблюдали, нечего не поняли и я поехал на трассу.
На трассе КК отключился минут через 10-15, температура модуля сразу после отключения КК была 29 градусов, т.е. плата не перегревается.
Заметил такую особенность: когда КК отлючается сам, то обороты падают мгновенно (с 1500 до 900) и видимо поэтому возникает подергивание, а если отключать КК клавишей Cancel, то обороты падают плавно и скорость движения снижается также плавно.
Промежуточный итог. Актуатор тестировали, к нему претензий нет, дроссель моется ежегодно, последний раз два месяца назад, к нему также претензий нет. Претензии к модулю остались и при случае он будет заменен для теста, если не поможет, то будет заменен провод от ECU до актуатора.
Какие будут мнения?
Записан
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #39 : 18 Марта 2016, 05:01:02 »

дроссель моется ежегодно, последний раз два месяца назад[...]
Какие будут мнения?

моется как саныч писал, с полной разборкой?

термодатчик на мотор КК, амперметр в разрыв его питания,
смотреть на стенде, раз на нём обороты играют, что происходит
с управлением заслонкой при включеном КК и как ведет себя педаль газа.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #40 : 18 Марта 2016, 06:09:18 »

дроссель мылся с полной разборкой
Записан
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #41 : 18 Марта 2016, 14:50:17 »

 Злой
[/quote]

мне кажется, что плавание оборотов говорит о том, что кк честно пытается работать,
но встречают *механическое* сопротивление, и либо мозги принимают достигнутую скорость,
через мгновение понимая, что не, надо еще, либо так срабатывает защита мозгов кк,
либо причиной перегрев обмоток двигателя (это по току понять можно).

еще вариант - пустить другой тросик кк другой дорогой. на стенде, само собой.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #42 : 25 Марта 2016, 20:32:12 »

... Претензии к модулю остались и при случае он будет заменен для теста...
Сегодня проехал на модуле с донора (с RD6). Время для проверки было ограничено, поэтому успел проехать около получаса, КК отработал корректно. Как уже писал выше на родном модуле в последние поездки удавалось проезжать максимум 10-15 минут после чего КК сбоил и отключался.
В итоге склоняюсь к замене модуля, но с его поиском есть сложности, нашел только один в городе и тот без возможности возврата.
Подскажите помимо модуля от RD6 и RD7 (АКПП, с мех. дросселем) еще есть совместимый модуль с каких-нибудь других Хонд?
Фото моего родного модуля.


* Cruise.jpg (304.06 Кб, 800x1324 - просмотрено 811 раз.)
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #43 : 07 Апреля 2016, 19:39:58 »

Модуль заменён, работа круиз контроля восстановлена.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #44 : 25 Июля 2016, 08:38:32 »

Всем привет! Проехал на дальняк около 300 км и все вернулось, по началу все работает минут 10 потом машина пару раз дернется, индикатор круиза на панели тухнет и машина начинает замедляться. Поменял привод круиза, что под капотом, ситуация не изменилась. Похоже, что в жару круиз отключается раньше. Получается, что после замены платы, что под рулем, эффект был, но не длительный, замена привода, что под капотом нечего не поменяла. Прошу совета.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!