ldm
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 238
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V  2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 13 Апреля 2010, 09:18:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спецы нужна помощь. Сегодня утром не завелась машина. Обычно заводил с пульта перед выходом. Утром был туман и большая влажность. При повороте ключа, все зажигается, работает бензонасос кажется (гул тихий, который потом смолкает). Поворачиваю ключ дальше, ноль эмоций. У меня такая же ситуация периодически повторяется. Не включается стартёр ни ключом, ни на расстоянии. Потом после нескольких попыток запускается. Ездил к ОД, но они ни чего не обнаружили. На днях опытным путём установил следующее: если после выключения двигателя пошевелить рычаг АКПП (положение "Р"), то при следующем запуске (или утром) стартёр включается нормально. Поэкспериментировал и заметил: можно повернуть ключ в положение включения стартёра (когда он не срабатывает) и так держать его, а при этом пошевелить "кочергу", то стартёр сразу включается. Такое впечатление, что какие-то клеммы в основании рычага плохо контачат и из-за этого размыкается цепь включения стартёра, вот он и не включается, пока не пошевелищь. Записл я всю эту процедуру на видео, поеду в сервис показывать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Irokez
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 239
								
								
								
								
								 Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 13 Апреля 2010, 10:19:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Питание на стартёр подаётся только в положении рычага на P или N, за что отвечают контакы переключателя.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rakken_CR-V
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								
								
								
								Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 13 Апреля 2010, 15:00:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегдня попробую прикурить. чтобы полностью отказаться от версии АКБ. один знакомый спец говорит, что в спокойном режиме АКБ показывает 13 В хоть и разрядился, но на пуск не хватает мощности. Он утверждает, ну не может после влажности или в тумана не завестись машина. Если она в дождь заводится типа. Если его версия правдивой окажется, то будем искать дальше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V forever 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zabor
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1206
								
								 
								
								
								
								Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 13 Апреля 2010, 16:09:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А если меньше 13В, то это показатель что одной или нескольким банкам пипец... Либо АКБ подвергли глубокому разряду....... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 13 Апреля 2010, 19:02:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 ну не может после влажности или в тумана не завестись машина. Если она в дождь заводится типа.  Мог окислится толстый минусовой провод на двигатель, зачистить и провазелинить никогда не повредит...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ldm
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 238
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V  2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 14 Апреля 2010, 15:47:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера поехал с подобной проблемой невключения стартёра в положении "Р" в сервис к ОД. Там не удивились, сказали что это обычное дело для второго поколения. Но не подходит под гарантию на автомобиль. Внутри панели, якобы, со временем отходит какая-то пластина и размыкает контакт идущий к стартёру (или же он - наоборот - плохо замыкается). Ремонт стоит около двух тыщ, т.к. надо снимать панель. Исправили, также прочистили от грязи датчик положения рычага АКПП, сказали на пару лет точно хватит. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rakken_CR-V
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								
								
								
								Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 14 Апреля 2010, 23:42:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							АКБ целый. Прикуривать не помогло. Признаки те же. Щелчок при повороте ключа, и все. никаких признаков жизни. Завтра отбуксирую на ремонт. Проверил все предохранители и провода. Замечаний нет, в се в идеальном состоянии. Завтра отпишусь. мне прислали по почте следующую инфу. Думаю что это и есть мой случай:
  Проверка стартера 
  Чтобы полностью проверить стартер, его лучше снять с автомобиля. Конечно, если замкнуть, например, отверткой толстые выводы втягивающего реле, то стартер, если он исправен, заработает. В этом случае он вращается без нагрузки, а под нагрузкой он может не развить необходимых для запуска оборотов. Это может произойти, если, например, зависла одна щетка, загустела смазка в подшипниках и т.д. Перед разборкой стартера надо напильником вдоль всего стартера и вдоль втягивающего реле процарапать бороздку. При последующей сборке эта метка поможет вам собрать стартер с первой попытки. В стартерах японских автомобилей почти все неисправности происходят от старения смазки и наличия грязи. После разборки стартера необходимо проверить и прошлифовать коллектор, "расходить" щетки в щеткодержателях, убрать старую смазку во всех подшипниках и в редукторе (если он есть) и заложить новую смазку ("Литол-24" или "158"). Обратите внимание на состояние переднего подшипника скольжения стартера. Обычно он разбивается первый и стартер теряет свою полезную мощность, поэтому его лучше изготовить заново. При этом материал для новой втулки надо использовать очень качественный, например, оболянистую бронзу. Необходимо убрать всю грязь и медную пыль. Если есть основание считать, что неисправен "бендикс", то знайте, что скорее всего в механизм обгонной муфты попала пыль, которая вместе со старой смазкой не дает роликам в обгонной муфте свободно перемещаться. Такой "бендикс" можно попытаться прокипятить в машинном масле, и тогда, возможно, он еще послужит. Если кипячение "бендикса" не помогло, попытайтесь его отремонтировать. С помощью зубильца развальцуйте корпус и разберите его. Сломанные пружинки можно изготовить заново или растянуть остатки. Развальцованный корпус лучше всего заменить на новый, т.е. для этого ремонта необходим токарный станок. 
 
 
  Оставил машину на ремонт. Позвонили - сказали что стартер накрылся медным тазом. Думают как исправить ситуацию. Думаю откуда купить новый стартер при неблагоприятноом продолжении. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V forever 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 16 Апреля 2010, 02:25:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Думаю откуда купить новый стартер это перебор. есть фирмы по ремонту стартеров и генераторов: качественно и недорого.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 16 Апреля 2010, 12:30:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сказали что стартер накрылся медным тазом нет такого понятия в диагностировании неисправности стартеров)) если грешат на стартер, то берите его и тащите в ремонт. Скорее всего починят. Чего заранее то паниковать))   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rakken_CR-V
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								
								
								
								Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 16 Апреля 2010, 20:26:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поехал и разобрался с ремонтниками. Оказывается не все так страшно. Щетки стерлись, сломался "палец". Заказал комплект под номером 14. Стоит в Алматы 14000 тенге (делите на 5 для России). завтра буду заказывать, и ждать три дня.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V forever 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 17 Апреля 2010, 09:20:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а что такое "палец", причем такой дорогой? Щетки то не должны дорого стоить.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rakken_CR-V
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								
								
								
								Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 18 Апреля 2010, 00:25:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V forever 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ТатаринНЧ
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1515
								
								 
								
								
								
								Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 16 Мая 2010, 22:29:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							заливает какая то форсунка или несколько,после мойки форсунок,за ночь накапывает и не заводиться,могу подсказать решение без замены форсунок 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							goland79
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 17 Мая 2010, 13:45:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Друзья, прошу помощи! Короче, с утра машина не завелась. (Вчера ездил долго во время дождя). Стартер не крутит. Все лампы при зажигании включаются, т.е. все как обычно. Но при повороте ключа у стартера никакой реакции. Кроме проверки массы, аккума, что, где и как проверять? Хочу максимально попробовать сам починить перед тем, как на эвакуаторе машину до сервиса тянуть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dedMazDie
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 87
								
								
								
								
								 Имя:Илья г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 17 Мая 2010, 15:08:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня такое было, когда я на ТО номер мотора протирал и сдернул фишку с датчика температуры. проверь, мало ли. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |