Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 06:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохая работа печки honda cr-v 2  (Прочитано 94214 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #45 : 21 Декабря 2011, 19:29:43 »

Господа Хондоводы!   А кто-нибудь пробовал перед промывкой радиатора лимонной кислотой или другими средствами  заливать его часов на 5 "1000"-кой? 
Кто что думает  - разъест только отложения или разъест их вместе с радиатором?    Непонимающий
Как я писал выше-ставил радиатор БУ.Перед тем как ставить возил его к меднику-проверить.Он мне посоветовал на всякий случай промыть его "Кротом" или "Гротом"-такая жижа для чистки сантехники,во всех хоз.магазинах продаётся.Я дома залил эту фигню в радиатор,дал постоять,а потом вместо того чтоб вылить,подставил под кран и пустил струйку воды в радиатор-не знаю зачем.Радиатор при этом держал в руках.И вот когда вода совокупилась с этой жидкостью началась реакция,вода реально начала кипеть в радиаторе аж выпрыгивала из обеих трубок,нагрелась так, что я не удержал голыми руками и бросил его в ванну.Думал писец радиатору,оказалось нет(писец только эмали в ванне)-промылся водой и всё ОК.Правда перед заменой ещё раз возил проверял под давлением-всё нормально.Так что думаю от лимонной к-ты ничего ему не будет.
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #46 : 22 Декабря 2011, 03:36:39 »

Как я писал выше-ставил радиатор БУ.Перед тем как ставить возил его к меднику-проверить.Он мне посоветовал на всякий случай промыть его "Кротом" или "Гротом"-такая жижа для чистки сантехники,во всех хоз.магазинах продаётся.Я дома залил эту фигню в радиатор,дал постоять,а потом вместо того чтоб вылить,подставил под кран и пустил струйку воды в радиатор-не знаю зачем.Радиатор при этом держал в руках.И вот когда вода совокупилась с этой жидкостью началась реакция,вода реально начала кипеть в радиаторе аж выпрыгивала из обеих трубок,нагрелась так, что я не удержал голыми руками и бросил его в ванну.Думал писец радиатору,оказалось нет(писец только эмали в ванне)-промылся водой и всё ОК.Правда перед заменой ещё раз возил проверял под давлением-всё нормально.Так что думаю от лимонной к-ты ничего ему не будет.


Я имею ввиду от "1000"-ки, которой двиги моют. Может ли она разъесть стенки радиатора, если ее залить туда часов на 5?  Непонимающий
А про лимонную кислоту я знаю что ему ниче не будет!  Веселый
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #47 : 22 Декабря 2011, 08:27:03 »

Замечено что в мороз на холостых скажем так не совсем ташкент,чуть нажмешь гашетку гораздо айс,на предыдущей срв ставил ПЖД в антифризном контуре которого стоит помпа ляктрическая обычная газелевская,при заведенном моторе включаешь только ее без запуска пжд и наслаждаешься,цена вопроса цена помпы помоемому рубль,на рейсталинге гораздо теплее в ногах конкретно утеплили видать были жалобы,если кто надумает есть вариант с 24 вольтовой,выглядит точно так же стоит тоже,гоняет жижи практически столь же а жрет в два раза меньше,если все приготовить установка 15 минут с перекуром
Записан
Maks1206
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CRV II АКПП левый 2.0
год:2004
г.Киев
« Ответ #48 : 23 Декабря 2011, 20:04:15 »

Кто знает - подскажите размер радиатора печки.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #49 : 24 Декабря 2011, 18:30:00 »

Кто знает - подскажите размер радиатора печки.


79110SCAA01 -америка 2.4, 2003 г
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sir-labolas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V LX, 2.4, АКПП
год:2006
г.Каунас, Литва
« Ответ #50 : 17 Июня 2012, 00:49:49 »

Доброго времени суток! Решил заменить радиатор печки. Снял бардачкок, ECM, блок вентилятора, испаритель кондиционера. Хочу спросить у знающих: как теперь вытащить сам радиатор печки? Надо ли для этого отсоединить алюминиевые трубки от радиатора или это не обязятельно? Выкладываю фото.


* 1.jpg (244.45 Кб, 2592x1728 - просмотрено 2755 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 17 Июня 2012, 11:46:55 »

Доброго времени суток! Решил заменить радиатор печки. Снял бардачкок, ECM, блок вентилятора, испаритель кондиционера. Хочу спросить у знающих: как теперь вытащить сам радиатор печки? Надо ли для этого отсоединить алюминиевые трубки от радиатора или это не обязятельно? Выкладываю фото.
в мануале это описано http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group2ae.htm#154981
и не забудь про SRS, там предупреждение есть. а то повзрываешь ненароком.
Записан

sir-labolas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V LX, 2.4, АКПП
год:2006
г.Каунас, Литва
« Ответ #52 : 19 Июня 2012, 00:26:57 »

в мануале это описано http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group2ae.htm#154981
и не забудь про SRS, там предупреждение есть. а то повзрываешь ненароком.

Да, в мануале это есть, и я его читал. Но, как я понимаю, существуют 2 способа: один описан в мануале и его работоемкость наводит на мысли о самоубийстве, а другой описан Сан Санычем в ответе #15 в этой теме - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.msg443603.html#msg443603. Только мне не понятно, что следует за снятием испарителя кондиционера.
Записан
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #53 : 03 Июля 2012, 17:03:50 »

Насущная проблема. Радиатор промывал отдельно снимая основной радиатор, устанавливая вместо него обвязанную канистру 30л, на выход ставил Фильтр тряпочный для наглядности , промывал авто химией, лимонкой, спецжидкости для промывки, молочной сывороткой, полд давлением. Самое эффективное это лимонка, но так как эффекта не было (а грязи вышло больше чем у всех), значит данное отложение в радиаторе сильнее всех вышеперечисленных методов. И так снимаешь радиатор берешь его в руки, + спецжидкости+ пива и садишься в ванной часа на 4 и заливаешь реагент, ждешь, трясёшь, трясёшь... и заново   и счастье пришло.  

И все таки скажите кто нибудь, можно снять радиатор не снимая торпеды или нет. Судя по фото выше можно но как снимать дальше, ткните пальцем пожалуйстаааа.
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #54 : 17 Сентября 2012, 06:59:57 »

Доброго времени суток! Решил заменить радиатор печки. Снял бардачкок, ECM, блок вентилятора, испаритель кондиционера. Хочу спросить у знающих: как теперь вытащить сам радиатор печки? Надо ли для этого отсоединить алюминиевые трубки от радиатора или это не обязятельно? Выкладываю фото.

подниму тему. Может кто нибудь все таки ответит как вытащить радиатор печки.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 17 Сентября 2012, 14:15:17 »

Надо развальцовывать посадочные втулки трубок, трубки вынимать. Если радиатор планируется устанавливать обратно, то развальцовывать нужно очень аккуратно - легко ломаются. Собирать в обратном порядке, т.е. трубки завальцовывать на месте. При сборке рекомендую резиновое колечко ещё и герметиком сдобрить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sir-labolas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V LX, 2.4, АКПП
год:2006
г.Каунас, Литва
« Ответ #56 : 18 Сентября 2012, 00:22:55 »

Очень благодарен за ответ  Улыбка.
Записан
Alex_vl78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Киров
« Ответ #57 : 21 Декабря 2012, 22:52:00 »

Надо развальцовывать посадочные втулки трубок, трубки вынимать. Если радиатор планируется устанавливать обратно, то развальцовывать нужно очень аккуратно - легко ломаются. Собирать в обратном порядке, т.е. трубки завальцовывать на месте. При сборке рекомендую резиновое колечко ещё и герметиком сдобрить.

SанSаныч скажите пожалуйста, для развальцовывания какими лучше инструментами пользоваться? И развальцовывать посадочные втулки трубок у самого радиатора отопителя? Заранее благодарен
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #58 : 09 Октября 2013, 12:46:16 »

Всем доброго дня! Вопрос к SанSанычу, подскажи пожалуйста т.к. я не нашел точного ответа, на американке 2005 года радиатор отопителя медный или аллюминиевый? А то он так и не греет толком и решаю чем его еще раз попробовать промыть. Точнее сказать чтобы он начал нормально жарить надо проехать минут 30-40, а я так не каждый день езжу, а тут еще сиденья кожанные, пассажиры очень жалуются зимой)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 09 Октября 2013, 18:37:24 »

Радиатор алюминиевый.

Точнее сказать чтобы он начал нормально жарить надо проехать минут 30-40,

Надо проверить, открывается ли кран отопителя при переводе ручки температуры из крайнего "холодного" положения в крайнее "горячее". А вообще ситуация похожа на неисправный термостат. Вероятно он не закрывается полностью, поэтому система охлаждения долго прогревается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!