| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #135 : 15 Ноября 2007, 20:47:53 » |  | 
 
 Господа, я может и не очень то в тему…  Навеяло понимаете ли…    Так вот, провёл не хитрые расчёты   :В КИЕВЕ цена: А92=4,35грн (0,868$) и А95=4,65грн (0,928$) . Курс 1$=5,01грн. При моём расходе в 11,5Ltr на 100km выходит что: На ”92м” 100km/11,5Ltr= 50,03 грн или 9,986$ (но тут надо учитывать, что на ”92м” то кушает больше, ну да ладно, усредним   ) На ”95м” 100km/11,5Ltr= 53,50 грн или 10,678$ В среднем я заправляюсь в месяц на 225 Ltr (т.е. пять полн.баков) Вывод: ”92й”  225 Ltr х 4,35=978,75грн (195,35 $) ”95й”  225 Ltr х 4,65=1046,25грн (208,83 $) Разница на 225 Ltr составила 67,50грн или 13,473$... А теперь скажите мне, почти что из-за 2х билетов в кино, приключения себе искать??? Где экономия      Ах ну да   , на год умножим… ну и получим 810грн или 161,67$       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #136 : 15 Ноября 2007, 21:01:25 » |  | 
 
 Мысли в слух, да простят меня...Как мне надоел бензин! Оооооооо!
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sky 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #137 : 15 Ноября 2007, 22:27:35 » |  | 
 
 Мысли в слух, да простят меня...Как мне надоел бензин! Оооооооо!
  Да! Пора переходить на альтернативные источники энергии.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #138 : 15 Ноября 2007, 22:38:47 » |  | 
 
 "Воду" я "лил" к тому, что не  х.. экономиь на спичках. Профилактика системы как раз и будет стоить около 120-130$. На фиг такая экономия?! Нет, ну серьезно, это таксёром может важно с ихним пробегом. А нам то что? Недавно смотрел по Дискавэри "Разрушители легенд". Так вот они собрали кучу приспособ и рекомендаций по экономии топлива...   Ни фига они не сэкономили   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #139 : 15 Ноября 2007, 22:45:14 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sky 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #140 : 16 Ноября 2007, 02:43:16 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexey.a 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #141 : 16 Ноября 2007, 08:07:12 » |  | 
 
  Недавно смотрел по Дискавэри "Разрушители легенд". Так вот они собрали кучу приспособ и рекомендаций по экономии топлива...   Ни фига они не сэкономили  а ещё они проверяли сколько на 1 литре топлива можно проехать при разных стилях езды: 1) быстрый разгон - быстрое торможение; 2) разгон - движение накатом; 3) спокойное движение с плавным ускорением и торможением. самое большое расстояние одолели в 3-ем варианте. собсно не удивительно - просто наглядный эксперимент =) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dahon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								 
								CR-V 2001    АКПП     Севастополь   Александр
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #142 : 16 Ноября 2007, 09:45:17 » |  | 
 
 Господа, я может и не очень то в тему…  Навеяло понимаете ли…    Так вот, провёл не хитрые расчёты   :В КИЕВЕ цена: А92=4,35грн (0,868$) и А95=4,65грн (0,928$) . Курс 1$=5,01грн. При моём расходе в 11,5Ltr на 100km выходит что: На ”92м” 100km/11,5Ltr= 50,03 грн или 9,986$ (но тут надо учитывать, что на ”92м” то кушает больше, ну да ладно, усредним   ) На ”95м” 100km/11,5Ltr= 53,50 грн или 10,678$ В среднем я заправляюсь в месяц на 225 Ltr (т.е. пять полн.баков) Вывод: ”92й”  225 Ltr х 4,35=978,75грн (195,35 $) ”95й”  225 Ltr х 4,65=1046,25грн (208,83 $) Разница на 225 Ltr составила 67,50грн или 13,473$... А теперь скажите мне, почти что из-за 2х билетов в кино, приключения себе искать??? Где экономия      Ах ну да   , на год умножим… ну и получим 810грн или 161,67$        Игорь, ты, я вижу, парень горячий, а потому часто в эмоциях начинаешь смотреть не в ту сторону.   Просмотри, например, темы выбора бензина не только на этом форуме, а и на других тоже хондовских. И ты увидишь, что тема бензина 92/95 обсуждается на них тоже. Но во главу угла выбора между этими марками бензина ставиться НЕ ЭКОНОМИЯ денег, о чем ты тут пытаешься говорить, а ЖЕЛАНИЕ сохранить в первую очередь должную длительную работоспособность  того же КАТАЛИЗАТОРА и уберечь себя от всех связанных с этим проблем.    И связано это с тем, что например как в России, так и в Украине (где основная масса нефтеперерабатывающих заводов принадлежит тем же российским компаниям) применяется БАРЫЖНАЯ, ДОПОТОПНАЯ, ПРИМИТИВНАЯ технология производства бензина. Совершенно не такая, как скажем в Европе, а тем более в США.    И, скажем так, упрощенно, состоит она в следующем: сначала производится так называемый "товарный бензин", а потом соответствующими присадками доводится то или иное его октановое число. Притом самими примитивными присадками (типа там всякими марганцесодержащими и пр. дерьмом), которые по дешевке покупаются в Китае, но которые уже  немеренное количество лет вообще не применяются по определению ни в Европе, ни в иных ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах.    Так вот этот 95, наш родимый, и производится именно таким образом.  По другому наши " уродливые бизнесмены" его производить и не будут, по крайней мере для нашего внутреннего потребления. Потому как применение "цивилизованный" но дорогих присадок увеличит существенно стоимость бензина до неподъемной для внутреннего рынка цены, а потому не будут они конкурентноспособны и денег на нас не заработают. И это вещь объективная. И объективность эта состоит в том, что современные технологии, например, штатовких нефтеперерабатывающих заводов, позволяют из тонны нефти произвести до 90%  светлых нефтепродуктов. Наши же, даже "самые продвинутые" ну где-то до 55-56%.    Вот потому мы и видим парадокс, что, например, в США бензин стоит дешевле чем как в России, так и в Украине.     Так что, не на билет в кино я деньги экономлю, как и все те, кто также вдумчиво интересуется этим вопросом. Просто пытаюсь избавить себя от необходимости общения на этом форуме в теме "что делать с умершим катализатором". И пока шесть лет эксплуатации своей СР-В в нужном мне направлении пока от этого меня оберегают.    (Сплюнул через плечо три раза    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 гонщиками не рождаются, ими умирают |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #143 : 16 Ноября 2007, 14:33:42 » |  | 
 
 «на билет» - это аллегория, и без обид   . Сам теперя кроме как 95й и не лью. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dahon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								 
								CR-V 2001    АКПП     Севастополь   Александр
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #144 : 16 Ноября 2007, 14:44:40 » |  | 
 
    Ну а теперь серьезно о бензине, с аргументами но без эмоций, которых, я вижу, на форуме хватает.Говорю тезисно, если что потребуется, дополнительно попытаюсь пояснить.
 
 1. Сразу вопрос: на американках приборка в милях, на европейках в километрах. Машины при одинаковых оборотах двигателя будут ехать с одинаковой скоростью или с разной? Я думаю, что все согласятся с утверждением о том, что с одинаковой и оспаривать это никто не будет. Хотя стрелки на спидометре будут у двух машин указывать на разные цифры.
 Мысль понятна?
 
 2.  По категоричному утверждению CR-V Kiev применение на машине 92 бензина недопустимо. В обоснование приводится фотка шильдика о марке бензина Premium  95 RON, а также указывается на то, что применение 92 бензина привело к "чеку".
 Я указываю, что 92 бензин применять можно, его применяют очень многие без проблем и ссылаюсь на предписания хондовского мануала для американки где дается рекомендация на применение бензина с октановым числом не ниже 87.
 
 Где истина?
 
 Привожу доводы в пользу своего высказывания.
 
 1  Полагаю, что всем, или большинству, известно, что октановое число определяется двумя методами: методом моторного определения октанового числа и методом исследовательского определения октанового числа. Чему соответствуют обозначения MON и RON. При первом исследовании  на двигатель даются большие нагрузки чем  при втором (увеличенные обороты  и подача специально нагретого воздуха).
 
 2. В Европе принята своя маркировка бензина. На момент наклеивания вышеуказанного шильдика она была следующей:
 Normal (RON 80)    Regular (RON 91)     Rremium (RON 95)     Super (RON 98).
 
 3.  Согласно ныне действующему новому российскому стандарту  ГОСТ Р 51105-97 , разработанному в соответствии с европейскими требованиями к качеству и экологичности топлива, установлены следующие требования к бензинам:
 Regular 91 : октановое число по MON - 82,5 , по RON- 91,0
 Regular 92 : октановое число по MON - 83,0 , по RON- 92,0
 Premium95 : октановое число по MON - 85,0 , по RON- 95,0
 
 4. Кто пытался разобраться с американской маркировкой бензина, то наверное должен знать, что она отличается и от европейской, и от российской.
 У них принят стандарт, при котором маркировка продаваемого на заправках бензина указывается по серединному показателю обеих методов (этот метод у них как-то мудрено зовется, что-то вроде "пассивные оптические сети").
 Т.е. (MON+RON):2=показатель требуемого октанового числа. (Это давняя история, которая тянется еще со времен второй мировой войны и проблем с топливом для самолетов).
 
 5. Как я указывал выше, согласно мануала для американки предписан бензин с октановым числом не менее 87 (естественно по американскому методу его определения). Ну как и приборка в милях.
 
 6. Теперь обращаемся к европейской маркировке бензина и попытаемся найти бензин с такими же показателями.
 Берем Regular (RON 91). Показатель октанового числа по MON у него 82,5.
 Сложим RON и ROM  и получим: (91 +  82,5)  :  2 = 86,75. В результате видим, что до требуемого минимума в 87 он все же недотягивает.
 А следующий у европейцев бензин уже Premium RON 95. Вот его то и предписывает производитель применять (клеит информационный шильдик) для машин, отправляемых на эксплуатацию в Европу (российского 92 там, как видим нет).
 
 7. Теперь обращаемся к российским стандартам.
 О Regular  91 мы уже указали выше, он не подходит, не дотягивает до нужного минимума 87.
 Смотрим Regular 92.
 Сложим его RON и ROM и получим: (92+83):2=87,5.   Т.е. в данном случае мы, исходя из мануала, видим, что аналог допустимого для машины американскому бензину с показателем октанового числа не менее 87 является наш 92.
 
 У российского Premium (RON 95) данный показатель будет соответственно 90. Т.е. от 92-го он по данному показателю будет отличаться на 2,5 единицы.
 
 8. Вся информация, которая указывалась мною выше является общедоступной поскольку все эти данные и показатели являются общепринятыми и официальными.
 Однако нам, как потребителям, никогда не будет доступной информация о том, какое количество и каких присадок добавляют доморощенные производители в производимые ими бензины.
 Однако, если сделать предположение, что в любой производимый бензин добавляют присадки с целью повышения его октанового числа, то с точки зрения формальной логики несложно прийти к умозаключению, что чем меньше у бензина октановое число, тем меньше  в него добавлено присадок.
 А следовательно, и меньшее губительное воздействие он окажет на узлы и агрегаты автомобиля.
 
 С учетом изложенного хотел бы все же услышать аргументированные возражения против возможности использоваания 92-го бензина.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 гонщиками не рождаются, ими умирают |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #145 : 16 Ноября 2007, 14:57:55 » |  | 
 
 Что значит недопустимо    Я писал о своём мнении и о том, что есть рекомендации производителя! Александр, Вы чё то путаете! Боже упаси мне рекомендовать что либо.   И пожалуйста по внимательней читайте: "Господа, я может и не очень то в тему …" Я провёл эллементраный расчёт: что смысла в экономии нет. А Вы Александр, что то всё не туда склоняете мои слова      И я не ПРИЗЫВАЮ  и не доказываю  лить 92 или 95  (уж очень велика степень ЛИЧНОЙ ответственности в таких советах ).  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sky 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #146 : 16 Ноября 2007, 15:59:02 » |  | 
 
    Ну а теперь серьезно о бензине, с аргументами но без эмоций, которых, я вижу, на форуме хватает.Говорю тезисно, если что потребуется, дополнительно попытаюсь пояснить.
 
 
 С учетом изложенного хотел бы все же услышать аргументированные возражения против возможности использоваания 92-го бензина.
 
 
 
 Апять ни асилил! Чого лить то?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dahon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								 
								CR-V 2001    АКПП     Севастополь   Александр
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #147 : 16 Ноября 2007, 16:58:22 » |  | 
 
   Игорь, в своем посте от 15 ноября ты мне ответил на мой вопрос, что "добаловался до чека 92-м бензином".Скажи, как следует понимать нормальному человеку твой ответ? Что применение для СR-V с двигателем B20Z2  92-го бензина невозможно. Иль может как по другому?
 Ну какой для себя вывод может сделать какой-нибудь неопытный владелец, прочитав такой пост. Однозначно он подумает, что использование 92-го бензина приведет к появлению "чека".
 И твои последующие поправки, типа что это касается только "исключительно" твоей машины просто неубедительны.
 Машины у нас у всех одинаковые
 В данном случае мы должны говорить о принципиальной допустимости производителем применение того или иного бензина.
 К тому же мне вообще крайне интересно, а  почему ты вообще считаешь, что появившийся у тебя "чек" был причиной именно 92-го бензина? Что диагностика так и выдала ошибку: не то октановое число бензина? Я что-то такого еще не встречал.
 Чек может выскочить по многим причинам. И если взять чисто теоретический вопрос, то при применении более высокооктанового топлива, чем допустимо для двигателя с учетом его степени сжатия, шансы получить из-за этого чек еще больше по причине того, что чем выше октановое число топлива, тем дольше оно горит. И при невысокой степени сжатия плюс не очень правильном зажигании оно будет догорать в том числе и в катализаторе. Отчего выйдет со строя он, стоящая на нем лямбда и появится чек.
 
 Поэтому я лишь хотел сказать одно: вывод о том, что в наших СR-V нельзя использовать 92-й бензин потому как от этого "выскочит" чек есть вывод неправильный, не основанный на рекомендациях производителя.
 А уж право каждого дить себе что угодно, хоть авиационный керосин.
 
 
 Sky, я езжу исключительно на 92.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 гонщиками не рождаются, ими умирают |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #148 : 16 Ноября 2007, 17:14:05 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sky 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #149 : 16 Ноября 2007, 17:15:19 » |  | 
 
  Понел! Пасиб! Тема раскрыта, зачот!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!   |  |  | 
	|  |