Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 09:35:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сопла обогрева под сиденьями.  (Прочитано 39790 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #15 : 25 Ноября 2007, 16:36:15 »

Я правильно понял? С осн.рад.раньше шло без помпы. Мы доб. помп. увеличили циркуляцию.
Доп. помпу ставишь туда, где у тебя написано "обратка".
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #16 : 25 Ноября 2007, 17:10:04 »

Доп. помпу ставишь туда, где у тебя написано "обратка".

И что в конечном итоге это даст Непонимающий Вот у себя на даче я сделал 100% тёплый (паравой пол).
Вода после выхода из котла поступает в систему тёплого пола через магистральный насос
(в нашем случаи я понимаю что это помпа). Но насос в доме стоит на выходе горячей воды а не на обратке Афро.
Но это сути не меняет (ну в моём случаи). Так вот насос просто увеличивает давление (ускоряет прогрев)
и предотвращает (при авар. отключении котла) замерзание системы – так сказать «гонянием» воды.

Что сделает помпа в нашем случаи Непонимающий
p.s.Вы Уж звиняйте, коль я дурные вопросы задаю!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #17 : 25 Ноября 2007, 17:26:09 »

В двух словах:
Штатная помпа при средних (читай - рабочих) оборотах двигателя не создает необходимого давления для полноценной подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
Почему на обратке? В принципе можно в любом месте, но на практике пару раз было следующее: при установке на "входе"  появлялись течи через микроскопические щели печки , которых до этого небыло. После переустановки на "выход" течи пропадали, т.к. приток не за счет давления, а за счет разряжения. Ну это так - на пальцах. Но это факт! А в принципе, не принципиально место.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #18 : 25 Ноября 2007, 17:32:28 »

Так, теперь я на пальцах Смеющийся Мы получим ускоренный теплообмен или мы получим более горячий поток воздуха.
Т.е. раньше над было уменьшить обороты печки - получали более горячее, тепер сие будет и при больших оборотах.
Но все ЖЕ, как у величить сам напор воздуха в фильтр? Аль наобарот из фильтра. Тока дополнительным двиглом получается Шокирован
А коль течи могут быть, то конечно на обратке.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #19 : 25 Ноября 2007, 17:38:25 »

Так, теперь я на пальцах Смеющийся Мы получим ускоренный теплообмен или мы получим более горячий поток воздуха.

И то и другое.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #20 : 25 Ноября 2007, 17:43:01 »

ОНА?


* klapanbmw.jpg (11.35 Кб, 236x218 - просмотрено 1287 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 25 Ноября 2007, 19:11:12 »

Цитировать
Вопрос решается установкой дополнительной электрической помпы от Газели в разрыв системы отопления после радиатора печки. Подключать проще всего в параллель мотору печки через реле.
Стоимость помпы около 400 руб. + шланги и хомуты еще рублей 100.
Кстати, летом в жару отлично помогает бороться с перегревом в пробках.

Не дорого, но признаться ждал фото СРВ. Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #22 : 25 Ноября 2007, 19:53:10 »

Но...  Непонимающийобратка идёт в основной радиатор. А для получения повышенной t
логичне все же на входе Непонимающий А чем может попахивать увеличенное давлене обратки для основного рад.?
И как себя ведут лопасти помпы в выключенном состоянии? Пасивно проворачиваются или стопорятся Непонимающий 
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #23 : 25 Ноября 2007, 20:40:46 »

Но...  Непонимающийобратка идёт в основной радиатор. А для получения повышенной t
логичне все же на входе Непонимающий А чем может попахивать увеличенное давлене обратки для основного рад.?
И как себя ведут лопасти помпы в выключенном состоянии? Пасивно проворачиваются или стопорятся Непонимающий 

Учитывая объем основного радиатора и диаметр его патрубков - ничего ему не грозит. Не о том давлении говорим.
Лопасти помпы в выключенном состоянии никак не препятствуют ОЖ.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #24 : 25 Ноября 2007, 20:56:29 »

Давайте подведём итог!
С помпой (и по схеме предложенной Gera /я думаю что Gera уверен в своём предложении Афро/)
Мы получим ускоренный теплообмен т.е. мы получим более горячий поток воздуха за счёт более быстрого оборота ОЖ.
Gera я правильно понял Непонимающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #25 : 25 Ноября 2007, 21:08:46 »

Давайте подведём итог!
С помпой (и по схеме предложенной Gera /я думаю что Gera уверен в своём предложении Афро/)
Мы получим ускоренный теплообмен т.е. мы получим более горячий поток воздуха за счёт более быстрого оборота ОЖ.
Gera я правильно понял Непонимающий

Все правильно, Игорь. А уверенность мою подтверждает уже сделанная "доработка" не на одном десятке машин на нашем сервисе (Хонда не наша профильная машина - помогло на всех других подвергшихся "модернизации).
P.S. Игорь, а с фильтром салонным все нормально? Без него не пробовал?
Про уровень ОЖ я уж не спрашиваю. Смеющийся
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #26 : 25 Ноября 2007, 21:25:40 »

Фильтр ВЫТРУСИЛ-УХ,ОЖ в  Афро (яж писал,что праб не с t, а с мощьностью потока именно под сидушкой)!
Но коль затронулась тема о помпе - заинтересовался и "влез" в обсуждение.
А почему так выспрашиваю, дык так сервант не тазик Злой И эксперемент может дорогого стоить Плачущий
Я не прошу тебя давать рассписку, но я могу себе позволить советовать 100% только то,
что опробывал на собственной шкуре Афро Что скажешь? На других машинах - это не совсем ответ.
Я не ставлю целью "загнобить" идею и тебя как представляющего.
Просто хочу быть уверенным.Но скажу сразу, что обводной путь (на лето) в реализации этой системы над делать 100%!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #27 : 25 Ноября 2007, 21:35:41 »

Но скажу сразу, что обводной путь (на лето) в реализации этой системы над делать 100%![/size]
Зачем?
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #28 : 25 Ноября 2007, 21:40:50 »

Хорошо, допустим не надо. Помпа включается в цепь радиатора (кондея) или основного?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #29 : 25 Ноября 2007, 22:04:45 »

Хорошо, допустим не надо. Помпа включается в цепь радиатора (кондея) или основного?
Радиатора САЛОННОЙ ПЕЧКИ!!!
Да, еще - регулирующий клапан (читаем - кран) отопителя исправен? (при положении максимального обогрева патрубки на входе и выходе клапана одинаковой температуры?)
И еще, Игорь, если надумаешь это делать - имей в виду: в продаже есть эти помпы трех производителей. Это Калужский и Владимирский заводы и объединения ЭЛАРА - так вот последние самые лучшие по качеству и надежности (отличаются более малогаборитным мотором и в штуцерах внутри видны медные втулки). Ну а если будешь использовать Владимир или Калугу, то переустанови крышку самой помпы на герметик и замени штатные ее винты на подходящие саморезы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!