Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 20:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 78984 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #135 : 23 Февраля 2009, 10:14:20 »

Как ощущается подключения заднего привода в смысле звука?
Подключение заднего привода у меня ощущается только по увеличению проходимости. Ни звука, ни толчка, ни удара.
Для начала я бы поменял жижу в заднем редукторе, и может быть поменял пару раз.
Записан
karel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,АКПП, Америкоска - была продал, теперь ГОЛЬФ-2
год:2000, 1990
г.Р-ка Карелия
« Ответ #136 : 23 Февраля 2009, 18:12:17 »

ну немного кинуло, зачем паниковать,

не паникую, пытаюсь разобраться, на машине еще катается жена. не хочу, чтобы для нее такой сюрприз был.

На любой машине кинет, это же калея, нормально все.

до Хонды, были разные машины, и заднеприводные и переднеприводные, но так на скорости 35-40 км НЕ РАЗВОРАЧИВАЛО.
Записан

Все дороги ведут в ... АВТОСЕРВИС
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #137 : 23 Февраля 2009, 18:16:31 »

Маленький вопрос новичка. Как ощущается подключения заднего привода в смысле звука? Когда я попадаю в снежную кашу, машина начинает пробуксовывать, появляется звук, дающий ощущение как-будто  защитой двигателя по асфальту скребусь (наверно как раз и подключается задний привод, чтобы вытащить, буксующую передними колесами, машину). Причем машина при этом спокойно из снежной каши выезжает и звук пропадает. Это нормально?
звука быть не должно!!! только лёгкий толчок!!! в сервис!!!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #138 : 24 Февраля 2009, 11:25:19 »

ну немного кинуло, зачем паниковать,

не паникую, пытаюсь разобраться, на машине еще катается жена. не хочу, чтобы для нее такой сюрприз был.

На любой машине кинет, это же калея, нормально все.

до Хонды, были разные машины, и заднеприводные и переднеприводные, но так на скорости 35-40 км НЕ РАЗВОРАЧИВАЛО.

Передним колесам выехать из колеи гораздо проще, чем задним, поэтому и разворачивает (перед выехал, зад остался). Хонда здесь не причем.
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #139 : 24 Февраля 2009, 12:25:19 »

ну немного кинуло, зачем паниковать,

не паникую, пытаюсь разобраться, на машине еще катается жена. не хочу, чтобы для нее такой сюрприз был.

Совет один, запиши жену на курсы повышения квалификации, а сам учебник физики на досуге полистай.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #140 : 24 Февраля 2009, 16:38:54 »

Когда я попадаю в снежную кашу, машина начинает пробуксовывать, появляется звук, дающий ощущение как-будто  защитой двигателя по асфальту скребусь

замена жижи в редукторе однозначно. точно такой же звук появился зимой при пробуксовке. по осени частенько глубокую лужу форсировал при подъезде в дому - думаю вот редуктор и нахлебался.
после однократной смены жижи все звуки исчезли...
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #141 : 24 Февраля 2009, 18:48:48 »

Когда я попадаю в снежную кашу, машина начинает пробуксовывать, появляется звук, дающий ощущение как-будто  защитой двигателя по асфальту скребусь

замена жижи в редукторе однозначно. точно такой же звук появился зимой при пробуксовке. по осени частенько глубокую лужу форсировал при подъезде в дому - думаю вот редуктор и нахлебался.
после однократной смены жижи все звуки исчезли...

Обрати внимание, что у автора - RD8 2005 года. Если она с VSA, то это работает Traction Control.
Цитата отсюда же, с форума: "Traction Control, по простому, антибукс. Система ограничения тяги которая с помощью AБС имитирует блокировку, подтормаживая буксующие колеса. Кстати, подтверждаю, что он таки есть. При пробуксовке колес слышен характерный звук (похож на работу АБС)".
У меня на RD7 с VSA звук и поведение машины аналогичные.
Записан
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #142 : 24 Февраля 2009, 20:29:40 »

такс, стоп, все в кашу не надо пожалуйста,  - Traction Control это одно и на бэхах, VSA -  vechicle stability assiastance вроде, суть одна и таже, , но никак не антибукс, просто не позволяет в некоторых ситуациях дифференциалу полноценно работать, но вот у меня никогда она не трещала как  АБС, никогда, да, движок глушила, да, машина не уходит с курса ни в какую и не виляет ни при каком раскладе, но АБС ом не трещит.. Сеичас в лед все время VSA мигает. Подключение заднего моста деиствительно происходин незаметно, просто машина едет и не буксует.  Иногда, если при вывернутом руле , на льду, резко стартануть, машину тресет не по деццки. Все только для 2005 го года и старше.
Записан
ЕвгенийК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км
год:2005
г.Екатеринбург
« Ответ #143 : 24 Февраля 2009, 21:20:07 »

Когда я попадаю в снежную кашу, машина начинает пробуксовывать, появляется звук, дающий ощущение как-будто  защитой двигателя по асфальту скребусь

замена жижи в редукторе однозначно. точно такой же звук появился зимой при пробуксовке. по осени частенько глубокую лужу форсировал при подъезде в дому - думаю вот редуктор и нахлебался.
после однократной смены жижи все звуки исчезли...

Обрати внимание, что у автора - RD8 2005 года. Если она с VSA, то это работает Traction Control.
Цитата отсюда же, с форума: "Traction Control, по простому, антибукс. Система ограничения тяги которая с помощью AБС имитирует блокировку, подтормаживая буксующие колеса. Кстати, подтверждаю, что он таки есть. При пробуксовке колес слышен характерный звук (похож на работу АБС)".
У меня на RD7 с VSA звук и поведение машины аналогичные.

Да да да) 1) машинка с  VSA; 2) звук похож на АБС (почему только сразу аналогию с абс не придумал непонятно)
Записан

Timeo Danaos et dona ferentes!

karel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,АКПП, Америкоска - была продал, теперь ГОЛЬФ-2
год:2000, 1990
г.Р-ка Карелия
« Ответ #144 : 24 Февраля 2009, 23:15:39 »

Совет один, запиши жену на курсы повышения квалификации, а сам учебник физики на досуге полистай.


Сам с удовольствием ходил-бы, да нет в нашей деревни такой роскоши.
автошкола одна, и попасть в нее очень, очень сложно, она школьников обучает, вот и пришлось жене учится самостоятельно.
Записан

Все дороги ведут в ... АВТОСЕРВИС
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #145 : 25 Февраля 2009, 00:01:49 »

Серёга (karel), тут дааавно про это..

  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6632.0.html
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
karel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,АКПП, Америкоска - была продал, теперь ГОЛЬФ-2
год:2000, 1990
г.Р-ка Карелия
« Ответ #146 : 25 Февраля 2009, 00:11:53 »

Дима(koresh), спасибо, тут не был.
Записан

Все дороги ведут в ... АВТОСЕРВИС
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #147 : 25 Февраля 2009, 11:00:55 »

Да, это точно, к каждой машинке надо привыкать, обкатать её, например, как Евгений по озеру. Афро Думаю, что многие так и делали. Ведь многим знакома ситуация, когда пересев с классики на передний привод, при заносе первое время нога автоматически отпускала педаль газа и так трудно было себя заставить наоборот притопить педальку акселератора. Я со своей машинкой общий язык нашёл. В повороте сначала у неё, как у пер. приводной возникает недостаточная поворачивоемость, т.е. снос передней оси и тут нужно притопить газулю и машинка, задействовав заднюю ось, вкрутится в поворот, демонстрируя уже избыточную поворачивоемость. А предугадать, когда она подключит ПП не сложно, всё со временем, с опытом. Ну а уж если у Вас не получается её пустить в занос, то уж тогда конечно....  В замешательстве тут и говорить не о чем. Ну а с другой стороны, не получается-значит и не надо. А непредсказуемые скачки и другие выпады машины возникают, как я думаю, только из-за неоднородного дорожного покрытия под колёсами. Подмигивающий Всем удачи и безопасного вождения. 
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #148 : 25 Февраля 2009, 13:08:29 »

Я даже в городе когда еду ранно утром, пока никого нет, пробую чтоб в занос пошла, на повороте, когда даеш газу,  говорят что закидывает жопу, ниразу не получалось ( задний привод включается просто отлично).
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #149 : 25 Февраля 2009, 13:41:03 »

Да, это точно, к каждой машинке надо привыкать, обкатать её, например, как Евгений по озеру. Афро Думаю, что многие так и делали. Ведь многим знакома ситуация, когда пересев с классики на передний привод, при заносе первое время нога автоматически отпускала педаль газа и так трудно было себя заставить наоборот притопить педальку акселератора. Я со своей машинкой общий язык нашёл. В повороте сначала у неё, как у пер. приводной возникает недостаточная поворачивоемость, т.е. снос передней оси и тут нужно притопить газулю и машинка, задействовав заднюю ось, вкрутится в поворот, демонстрируя уже избыточную поворачивоемость. А предугадать, когда она подключит ПП не сложно, всё со временем, с опытом. Ну а уж если у Вас не получается её пустить в занос, то уж тогда конечно....  В замешательстве тут и говорить не о чем. Ну а с другой стороны, не получается-значит и не надо. А непредсказуемые скачки и другие выпады машины возникают, как я думаю, только из-за неоднородного дорожного покрытия под колёсами. Подмигивающий Всем удачи и безопасного вождения. 
Ой, не надо так делать Шокирован.. чревато.. Если у машины нет вектора силы задней оси - "в занос" или он недостаточен, то машина поедет... вперёд.. независимо от того в какую сторону ты руль крутишь.. А произойдёт это от того, что у передних колёс сцепление с дорогой будет поделено на два вектора- продольное сцепление и боковое снос.. А задние подключившись, весь крутящий момент передадут  по одному вектору. т.е. в поступательном направлении. В результате получаем: Передок скользит, а зад толкает машину вперёд. А в какой момент это произойдёт и что потом случится с машиной - это надо знать и чуствоать. Или хотя-бы иметь представление о том что может произойти. Я например, на своей машине, стал в некоторых ситуациях ездить намного аккуратнее, хотя в других более смело Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!