| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #150 : 25 Февраля 2009, 13:41:47 » |  | 
 
 Всё получается "само-собой", и в когда этого не ждёшь.Я специально в занос тоже не могу пустить (если только не "размотать" машину по трём полосам). А сама она и без этого поперёк встанет. Не дай Бог никому.
 Удачи!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Raf1 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #151 : 25 Февраля 2009, 14:42:37 » |  | 
 
 Я просто хочу уже знать как она себя поведет, чтоб потом сюрпризом для меня не было!! :-)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Победи себя и выиграешь тысячи битв. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #152 : 25 Февраля 2009, 14:47:49 » |  | 
 
 Чтобы узнать - надо попробовать. Найти площадку и покататься. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дядя Ваня 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							 | 
								|  | « Ответ #153 : 25 Февраля 2009, 15:47:55 » |  | 
 
 Чтобы узнать - надо попробовать. Найти площадку и покататься.
 Именно так, мы не роботы, у каждого своё восприятие окружающего, так что пробуй сам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #154 : 25 Февраля 2009, 19:13:27 » |  | 
 
 стоп, все в кашу не надо пожалуйста,  - Traction Control это одно и на бэхах, VSA -  vechicle stability assiastance вроде, суть одна и таже, , но никак не антибукс, в у меня в комплектации написанно так: VSA(ABS+TCS+Slide control) (standart equipment) у меня она работает как курсовая устойчивость, и антипробуксовочная система антибукс иногда просто снижает тягу двигателя если буксуют оба передние колёса, или активирует тормоза на дном из колёс (на том которое буксует), то точно совпадает по звуку и ошушениям с работой АБС, также как и курсовая устойчивость когда коректирует курс. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #155 : 25 Февраля 2009, 23:58:34 » |  | 
 
 Прочитал всю ветку.Многие задают вопрос :"И зачем он нужен такой непредсказуемый ПП ?".Я думаю,что японцы сделали его не для более быстрого или безопасного прохождения скользких зимних поворотов,а для более надёжной проходимости по грязи,песку,рыхлому снегу и.т.д.Разве это плохое качество?
 Ну а для безопасного прохождения скользких поворотов,рецепт прост(и многие уже об этом писали,да и в мануале тоже есть)-проходите повороты на постоянной тяге.Не будете газовать,не подключится зад.Вот и всё...Надо просто знать особенности управления своего автомобиля,и тогда безопасность его вождения,не будет отличаться от любого другого(передне или заднеприводного) авто.
 Машинка у меня 4 года.Неприятный случай был один: на мокрой грунтовке с гравием,на 80 км/ч.,видно переднее колесо попало в какую-то ямку,и машину кинуло на встречную полосу.Благо дорога была пустынная(иначе бы я потише ехал),встречек не было,я просто выровнял её рулём.и всё.Ну это бывает на любой машине.Если-бы для данных условий выбрал скорость поменьше,то и этого бы случая не было.Ниву,например, в похожей ситуации у меня и на 50 км. крутило,хоть привод там и не подключаемый.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Астра 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 
								CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #156 : 05 Марта 2009, 04:20:23 » |  | 
 
 ну что... расскажу как не надо делать   после НГ ехала по нечищеному КАДу - снега, если выйти, было выше щиколотки точно. ехала прим. 75 км/ч. в один совсем не прекрасный момент стало заносить зад (сильно вилять), попытка выровнять рулем не увенчалась успехом, и я - трижды дура - в панике сбросила газ.. вроде немного, но оказалось достаточно для того чтобы меня раскрутило. к счастью вокруг машин не было!!! кое-как все же вырулила в ограждение. побила бампер, радиатор кондишена (вытек), поплыли капот и крыло. мои выводы: ситуевина для меня такая впервые, повела себя как на заднем приводе на котором когда-то сто лет назад научили ездить. а нада было газануть, не вертеть рулем, и вообще ехать потише. как показала дальнейшая практика (по КАДу езжу постоянно) до 60 км/ч машина полностью управляема, даже если говна на пол-колеса. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 все мы гости на этой земле... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlexSol59 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 159
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
							 | 
								|  | « Ответ #157 : 05 Марта 2009, 08:40:50 » |  | 
 
 По дороге на работу, есть у нас пару поворотв под 90 градусов. Каждый раз их проходил по разному, но пришел к одному выводу: перед поворотом скорость сбрасываю, а только прошел верхнюю точку поворота, плавно добавляю газ. Таким образом, машина сама себя тянет без подключения задка. Данные участки прохочу примерно на скорости в 60-65 км/ч. А вообще, самое главное, не пологайтесь на все эти электронные примочки, Вы главное действующее лицо. Всем безаварийных дорог!!! Удачи! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #158 : 05 Марта 2009, 09:34:55 » |  | 
 
 а нада было газануть, не вертеть рулем, и вообще ехать потише. Не факт, что надо было газовать. Короче, КАЖДАЯ ситуация, описанная на 11 страницах - индивидуальна. И не потому, что она в чём-то особенная. А потому, что её уже не повторить. А специально машину до 60-70 км/ч в занос трудно ввести, тем-более неуправляемый и тем- более на площадке. Вот это - факт. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlexSol59 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 159
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
							 | 
								|  | « Ответ #159 : 05 Марта 2009, 09:37:45 » |  | 
 
 Koresh, полностью с тобой согласен! Это ведь все работает по закону подлости. Если захочешь как лучше, получиться как всегда - все через ж...у. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Астра 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 
								CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #160 : 05 Марта 2009, 21:38:25 » |  | 
 
 Koresh, полностью с тобой согласен! Это ведь все работает по закону подлости. Если захочешь как лучше, получиться как всегда - все через ж...у.
 вот именно так у мну и получилось, похоже...   ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 все мы гости на этой земле... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yury 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 90
								
								 
								My Heart & Soul
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #161 : 06 Марта 2009, 12:42:00 » |  | 
 
 Пару раз тоже крутило или выносило на обочину на скользкой дороге.Ощущения - ну очень неприятные ! Очень бы не помешала кнопочка
 принудительного включения полного привода, ан нету-ти здесь !
 Хоть была бы индикация подключения задка на приборной панели - а тоже нету !
 Япошки, видимо, считают, что не царское это дело - задок контролировать.
 По моему опыту - в скользком повороте тормоз нельзя жать - НИКОГДА !
 С АБС что тормозишь, что нет - без толку, один треск.
 Уж лучше газовать помаленьку, чтоб зад резко не включился.
 А вообще - каждый по-своему это дело прочувствовать должен.
 Иначе опыт езды что на переднем, что на заднем приводе будет недостаточным...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей ! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Астра 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 
								CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #162 : 06 Марта 2009, 20:11:45 » |  | 
 
 у меня был не поворот. длиииинный съезд с мостика магистрали в районе Гражданки, там даже не поворот, а чуть изгиб дороги. ездила там потом, - есть небольшие колеи, мб, под снегом их приморозило и меня на такой сболтнуло??? тапкой в пол я тоже не тормозила, так, по чуть-чуть... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 все мы гости на этой земле... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yury 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 90
								
								 
								My Heart & Soul
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #163 : 09 Марта 2009, 09:45:43 » |  | 
 
 В Вашем случае, на длинном спуске, лучше было бы тормозить двигателем.Переключаемся на пониженную передачу (2) на ручной коробке или
 на 1 на автомате и чуть-чуть педаль газа трогаем.
 А с тормозом может нежданочка получиться - очень неприятная.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей ! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| asnupr 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #164 : 07 Октября 2009, 13:13:56 » |  | 
 
 Камрады! Близится день покупки моего зелёнового сераванта (RD).
 Беспокоит вопрос:
 Слышал что подключение заднего моста иногда случается в неподходящий момент на скользкой дороге что приводит к потере управляемости.
 У кого такое было - напишите как и при каких условиях это произошло, как вы справились с аварийной ситуацией? Как можно избежать попадалова в данную ситуацию?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |