Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:05:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена крестовины  (Прочитано 44684 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #30 : 13 Мая 2011, 22:04:00 »

Смотри личку
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #31 : 17 Января 2012, 10:01:01 »

Фланец задний зажевало. Наварили на зажеванную часть, поставили крестовину Mitasu (написано мейд ин Жапен). Шляпы у этих крестовин повыше, вошли по размерам идеально. Для подстраховки сверху напайки сваркой сделали. Никакой балансировки не делал. На 130 не колбасит. А больше мне и не надо
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #32 : 17 Января 2012, 11:34:59 »

Фланец задний зажевало. Наварили на зажеванную часть, поставили крестовину Mitasu (написано мейд ин Жапен). Шляпы у этих крестовин повыше, вошли по размерам идеально. Для подстраховки сверху напайки сваркой сделали. Никакой балансировки не делал. На 130 не колбасит. А больше мне и не надо
Что значит: зажевало? И что за крестовина?
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #33 : 17 Января 2012, 14:34:31 »

Люди просвятите, замена крестовины на серванте, это рано или поздно 100% такая же неизбежная процедура как и замена любых расходников? И она изначально не расчитана на весь срок эксплуатации? Или  просто это "слабое место" и определенный процент пользователей (5%-10%-20%-30%), рано или поздно, попадает на замену, а остальные так и отъездят "всю жизнь" на родной. Просто у меня 160 тыс. пробег, но пока тьфу-тьфу-тьфу вроде как все вэри гут, но как говорится, врага нужно знать в лицо. Подмигивающий
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #34 : 17 Января 2012, 17:57:18 »

Что значит: зажевало? И что за крестовина?
на фланце отвалился кусок посадочного места под крестовину. А крестовина оригинальная с завода. Первый раз менял (пробег 150 тыщ)
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #35 : 17 Января 2012, 19:25:20 »

Люди просвятите, замена крестовины на серванте, это рано или поздно 100% такая же неизбежная процедура как и замена любых расходников? И она изначально не расчитана на весь срок эксплуатации? Или  просто это "слабое место" и определенный процент пользователей (5%-10%-20%-30%), рано или поздно, попадает на замену, а остальные так и отъездят "всю жизнь" на родной. Просто у меня 160 тыс. пробег, но пока тьфу-тьфу-тьфу вроде как все вэри гут, но как говорится, врага нужно знать в лицо. Подмигивающий

На первых крестовины слабоваты. У нас этот узел покрепче, подредактировала его Хонда. По крайней мере считать расходником этот узел не стоит.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #36 : 17 Января 2012, 20:39:38 »

На автомате они подольше ходят,я у себя заднюю на 170 тыс км поменял.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #37 : 17 Января 2012, 22:32:15 »

Понятно, будем надеятся на лучшее, хотя адресочки где делают, я уже записал Подмигивающий, тем более что у меня МКПП, что для данного узла, я так понимаю это минус, но машина дизельная, думаю это будет плюс Афро
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #38 : 18 Января 2012, 11:03:11 »

Понятно, будем надеятся на лучшее, хотя адресочки где делают, я уже записал Подмигивающий, тем более что у меня МКПП, что для данного узла, я так понимаю это минус, но машина дизельная, думаю это будет плюс Афро
Причем тут дизель или АКП. Как буксовать бужешь. Все будет зависеть от тех говен, по которым лазишь
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #39 : 18 Января 2012, 11:19:49 »

Причем тут дизель или АКП. Как буксовать бужешь. Все будет зависеть от тех говен, по которым лазишь
Автомат передачи в любом случае плавно переключает!!! А на мехе не всегда, да и от опыта зависит. Поэтому ходят подольше, это правда.
Люди просвятите, замена крестовины на серванте, это рано или поздно 100% такая же неизбежная процедура как и замена любых расходников? И она изначально не расчитана на весь срок эксплуатации? Или  просто это "слабое место" и определенный процент пользователей (5%-10%-20%-30%), рано или поздно, попадает на замену, а остальные так и отъездят "всю жизнь" на родной. Просто у меня 160 тыс. пробег, но пока тьфу-тьфу-тьфу вроде как все вэри гут, но как говорится, врага нужно знать в лицо. Подмигивающий
В первом поколении все расписано лучше не куда и добавить не чего. Крестовина 450 рублей, а меняется, если руки растут... за пару часов в гараже. Или в сервисе за пару тысяч.  Улыбка
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #40 : 18 Января 2012, 15:24:13 »

Причем тут дизель или АКП. Как буксовать бужешь. Все будет зависеть от тех говен, по которым лазишь
В смысле причем? Шокирован При том, что дизель менее оборотистый и переключение происходит, на более низких оборотах чем у бензиновой, а соответственно более мягче (плавнее). Притом, что дизель набирает обороты более плавно, что лучше сказывается на износе коробки и думаю, что крестовины кардана. Притом, что и по говнам, дизель срывается в букс значительно реже т.к. плавнее набирает обороты и не столь чувствителен к передозировки газом. Притом, что на льду, на бензине чуть лишнего сыграл педалью газа, обороты прыгнули и ведущие уже сорвались соответственно включился зад, на дизеле нужно прилично давануть газ, чтобы прыгнули обороты, а соответственно общее количество подключений зада, на бензине будет чаще, чем на дизеле.  Притом, что и двигатель и коробка, на дизеле ходят значительно дольше, чем на бензиновой. ....продолжать? Или ты не согласен, что все вышеперечисленное, влияет на износ крестовины?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #41 : 18 Января 2012, 19:41:26 »

Ладно спорить.Исследования показали что основной износ трансмиссии происходит от резких динамических перегрузок по моменту.АКПП работает плавно и служит довольно эффективным демпфером,а механика работат жёстче,там только примитивный демпфер на диске сцепления,видели наверно,там пружинки присутствуют.На заднеприводных авто,где длинная трансмиссия и поэтому возможны сильные резонансные крутильные колебания всегда ставят резиновую муфту демпфер,у нас её нет.Короче без разницы какой двигатель,дело в коробке и демпферах.Поэтому в равных условиях ресурс редукторов,шрусов и крестовин на МКПП ниже на 10-20%,чем на АКПП.По моему опыту,у нас крестовины выходят из строя в основном не от износа,а от износа и потери герметичности сальников.Как только в один шип попадёт вода-коррозия и износ шипа.Где воды не было ,на шипах нет канавок,тоесть нет механического износа.Ресурс определяется уплотнениями,как и на большинстве шаровых.рулевых и шрусах.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #42 : 18 Января 2012, 22:27:13 »

основной износ трансмиссии происходит от резких динамических перегрузок по моменту.
Вот это абсолютно в точку.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #43 : 18 Января 2012, 23:17:40 »

Исследования показали что основной износ трансмиссии происходит от резких динамических перегрузок по моменту.
Я не супер большой знаток в этих вопросах, так, кое что перебирал, кое что делал и тем более, не попадались на глаза результаты исследований, но есть просто обычный многолетний водительский опыт. Механика, однозначно работает жестче, трансмисся на механике, ходит однозначно меньше чем на АКПП, но об этом никто и не спорит. Я утверждаю, что на дизеле, трансмиссия ходит дольше (как и двигатель и это не предмет спора, это факт)  и динамические перегрузки по момету (сам бы так красиво не сказал  Строит глазки) у дизеля меньше. Поэтому какой двигатель, имеет значение. А то, что основной износ крестовины от потери герметичности сальников, хм....я об этом не подумал, эта теория вполне может претендовать на истину.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #44 : 19 Января 2012, 21:40:14 »

Просто у нас кардан в основном не нагружен,вот у заднеприводных машин имеет место механический износ,который увеличившимися люфтами убивает уплотнения-результат тот же.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!