Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #60 : 06 Февраля 2012, 17:13:22 » |
|
Вибрация в момент включения задка,у меня так было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #61 : 07 Февраля 2012, 04:58:39 » |
|
а там вой во время езды или что бодобное
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
Oleg7412
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Олег Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка год:2003 г.Коркино Челябинской
|
|
« Ответ #62 : 21 Апреля 2015, 17:32:34 » |
|
Зимой крестовина начала подавать голос, слышно было когда задом с поворотом руля заезжал на парковку, да и мастер намекал, что задней пора приходит.Потом звуки как-то пропали.Вчера скинул кардан, поставил GUN-45.Сильный износ(в хлам) только на одном кулачке,сильно живучая, пробег небольшой, 336800.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonoleg
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:олег Авто:хонда црв 2,4;американец год:2004 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #63 : 13 Октября 2015, 14:03:25 » |
|
Добрый день, подскажите, кто знает, какие маркировки крестовин подходят для замены, какие точно размеры крестовины? На ЦРВ 2 2004 '2'4 американец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #64 : 13 Октября 2015, 14:30:14 » |
|
Олег, см.предыдущий пост, про GUN-45 написано же... Это уже каталожный номер(артикул), а производитель крестовины - GMB.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kondrat63
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Кондрат Авто:Honda CR-V 2,4AT SHS RD7 год:2003 г.Самара
|
|
« Ответ #65 : 13 Декабря 2016, 11:45:07 » |
|
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как проще и качественнее удалить и набить новую смазку из GUN45, чтоб не собирать потом подшипники... завтра поеду менять, смазку и крестовины купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серый змей
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:хонда cr-v 2.0 мкпп год:2003 г.Тула
|
|
« Ответ #66 : 14 Декабря 2016, 09:02:37 » |
|
Я недавно менял крестовину,чашку все равно пришлось снимать и кисточкой с бензином вымывать смазку.Разумеется новую нанес.При установке лишняя выдавилась,убрал ее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #67 : 14 Декабря 2016, 17:07:37 » |
|
Я писАл уже о смазке в этой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #68 : 17 Марта 2017, 09:42:11 » |
|
Пробег 330, механика, 4wd full time, начал замечать вибрацию на 75 и выше. Вибрация выше частотой чем от колеса. Почитал форум, проверил кардан. Люфты на вращение, радиального биения нет, так что просто дергать бесполезно. Снял кардан, вибрация пропала, так же исчез шум который я до этого принимал как шум двигателя. Мои мысли. Сервис запросил 7000, решил сам. За два часа не поменять никак, не верю. Резал крестовины болгаркой, диск 1 мм. Поворачиваешь крестовину и под острым углом к валу в через щель отпиливается, ничего не цепляет. Выбил обоймы внутрь, шорошкой на шуруповерте окуратно - точечно удалил забоины. Где то в другой теме написано менять смазку, мол там консервационная. Не может быть и в инструкции на крестовины об это не написано. Написано смазать, что бы при запрессовке масло выдавило воздух. В связи с тем что думаю медленно, успел смазку заменить. Так же были рекомендации метить все детали перед разборкой. Мое мнение это не влияет, слишком мал вес этой "рагульки" по сравнению с весом вала. Важно что бы не было биения (в пределах нормы) установленного на машину вала. Проверять надо, подрегулировать, потом чеканить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #69 : 17 Марта 2017, 11:44:43 » |
|
Это потому что резал... Шарошкой надо было срезать кернение/сварку и зачистить места выхода чашек наружу. После чего крестовина нормально разбирается и остается целой... На моей крестовине (новой) было написано - смазка только консервационная - перед установкой заменить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #70 : 18 Марта 2017, 06:15:31 » |
|
Это потому что резал... Шарошкой надо было срезать кернение/сварку и зачистить места выхода чашек наружу. После чего крестовина нормально разбирается и остается целой...
Оставлять крестовину целой нет смысла, к тому же убрать кернение в углах довольно проблематично, можно много лишнего наудалять. А так быстро. Отрезается сначала два луча, располовинивается и спокойно обрезается два остальных. Без работы с прессом. Обоймы внутрь легко удаляются. И свободный доступ шорошкой для выравнивания кернения. Балансировку (скорее центровку) проверял так. ставил на место кардан, закреплял подвесной а к фланцам не крепил. Вращаешь кардан, а он там вращается без люфта и штангенциркулем проверяешь относительно удобной точки на кузове. Помечаешь место наибольшего биения, потом легким движением молотка через головку на 12 ставишь на место, проверяешь. Учитывая, как написано в теме допуск 1.5 мм, добиться точности можно. У меня до 0.2 мм без сложностей. Машину поддомкратил слева спереди, места достаточно свободно работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #71 : 18 Марта 2017, 15:01:58 » |
|
Спасибо за описание, а вибрация более не тревожит? По RD1 есть тяжёлый опыт по самостоятельной замене, пока с балансировкой не сделали(именно за 7к), 3 раза менял, только хуже делал. В карданном сервисе тоже режут болгаркой кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #72 : 18 Марта 2017, 16:22:33 » |
|
С балансировкой пока вопрос открытый, не проверено, кардан лежит не установленный. Сегодня зафиксировал обоймы холодной сваркой, переживаю за надежность. Биение я проверил, а балансировку нет. Мне интересно как балансировали RD1 на сервисе. Для это нужен стенд с креплением подвеса в середине вала и креплением фланцев. Стенд должен в граммах давать разбалансировку, чтобы приварив нужный груз компенсировать дисбаланс, как на колесах. Но там то крепление к стенду через отверстие в центре, а тут десятки карданов не похожих друг на друга. Кто нибудь видел их стенды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #73 : 18 Марта 2017, 19:10:12 » |
|
Стенд похож на токарный станок, фиксация подвеса есть. Можно загуглить Балкар, есть видео как работает. Ценник на эти стенды с 500тыс. стартует, поэтому и дорого балансировать. На RD1 тема очень эта проработана, есть что почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #74 : 19 Марта 2017, 20:21:08 » |
|
Когда менял свои, промерил глубину установки чашек крестовины, увидел, что она одинаковая на всех чашках. Поставил новые, сделал также. Баланс не нарушился. Выше в теме описывал процесс подробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|