| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 01 Декабря 2012, 03:37:16 » |  | 
 
 Датчик. Нажимал недавно,    заодно и сфоткал.В машине завёлся Полтергейст... Все цепи исправны, реле б/насоса срабатывает, а силовой " + ", который идёт с ВОЛШЕБНОЙ кнопки на реле б/насоса не подаётся... Три раза ездили на галстуке в гараж. На следующий день приезжаю - все работает... Как Калаш. Сегодня плюнул на всё ( холода грядут, на галстуке не очень... ), разобрал всё. А ВОЛШЕБНОЙ кнопки - НЕТ!!!  Хотя видно, что она там была... И нет второго провода, идущего на массу, с болта рядом с кнопкой. На первой фотке - оранжевого цвета - идёт вниз. Вопрос: может кто - нибудь знает, откуда идут провода на эту КНОПКУ? Машина бралась с рук. Была с "кенгурушником". Мордой заезжала куда - то. Может кнопку - выкинули? Но тогда разъём, идущий на кнопку должен быть - с перемычкой. Или его " мастаки " обрезали совсем и сделали скрутку. А она имеет свойства со временем портиться. ПОМОГИТЕ, пожалуйста - кто чем сможет ( деньгами не нужно     ).  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 02 Декабря 2012, 13:25:15 » |  | 
 
 Инерционный выключатель гарантированно стоит на всех европейках. А вот на американках её нет. Про Канадки не скажу - не обращал внимания. Скорее всего, что на праворуких японцах её тоже нет. И наличие дырочки в железе под её крепление вовсе не означает, что она  там когда то была. А если внимательно смотреть схему, то волшебная кнопка (если она есть) отрубает не только бензонасос, но и "зажигание" на ECM. В этом случае при включении зажигания, не загорается лампочка MIL (чек енжин по вашему), не загорается лампочка зарядки и моргает зелёный ключик иммобилайзера.
 Скорее всего проблема в колхозной сигнализации, уверен, что она там есть.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 08 Декабря 2012, 06:44:30 » |  | 
 
 В машине завёлся Полтергейст...
 
 ПОМОГИТЕ, пожалуйста.
 
 Ув. Сан Саныч (тёзка )! Выше указанный выключатель стоит, согласно схеме, взятой с форума - на модделях : KG, KE. KR. Какая модель у меня - неизвесно. Но согласно схемы напряжение в точке "1 " - есть, а в точке " 2 " - нет!!! Никакое зажигание не включается инерционным датчиком ( согласно схемы ). Машина бралась с рук, морда была битая. Инерционный выключатель - стоял!!!, это хорошо видно, если засунуть клюв ближе к месту его крепления. На фото, конечно не видно - снимал телефоном, а вместо вспышки - фонарик. На днях повторилась та же история. Приехал спокойненько в больничку, к любимому кардиологу, совершил ритуал  замены таблеток, выхожу - таже история. Бензонасос не включается - нет на нём напруги. Реле включения б/насоса отрабатывает, как и положено. включается и через пару сек - выключается.  Задница уже разобрана на этот случай - давно ... Кидаю " + " от розетки в багажнике - всё замечательно работает!!! Доезжаю до гаража, снимаю провод с бензонасоса, через 30 сек - глохнет, как и положено. Открываю двери в гараж, вкл зажигание - ....... - всё работает!!!!!!!!!! Заезжаю в гараж, глушу. Три раза подряд выполняю остановку и пуск двигателя - всё в порядке. Неделю, каждый день, на характер - приезжаю в гараж, запускаю двигатель - всё РАБОТАЕТ!!! P.S. Сигнализация блокирует совсем другие очень хитрые элементы и установлена в день покупки машины - десять лет назад, хорошим специалистом. А вот и схемка. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 08 Декабря 2012, 08:25:24 » |  | 
 
  Никакое зажигание не включается инерционным датчиком ( согласно схемы ). Вот интересно ты схему читаешь - то что нужно видишь, а что не нужно игнорируешь. А как быть с проводом идущим после инерционного выключателя на ECM? На твоей картинке это второй сверху вход, а в реальности это вход E9. Вот фрагмент более подробный:  Поэтому процитирую себя же:   В этом случае при включении зажигания, не загорается лампочка MIL (чек енжин по вашему), не загорается лампочка зарядки и моргает зелёный ключик иммобилайзера.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 08 Декабря 2012, 09:11:57 » |  | 
 
 А как насчет реле бензонасоса?На него точно плюс не доходит?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 08 Декабря 2012, 11:19:32 » |  | 
 
 Поэтому процитирую себя же:
 
 Все лампочки и ключик загорается, как положено, т.е. как при нормальном запуске. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 08 Декабря 2012, 11:27:00 » |  | 
 
 А как насчет реле бензонасоса?На него точно плюс не доходит?
 
 Точно не доходит. Если кинуть " + " от технологической розетки в багажнике - можно в Россию ехать, в Клубный сервис... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 08 Декабря 2012, 11:53:19 » |  | 
 
 На том месте, где должно быть реле, черно-желтого и желто-черного провода не видно?Как определили точку 2? Где ее вызванивали?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 08 Декабря 2012, 12:20:24 » |  | 
 
 На том месте, где должно быть реле, черно-желтого и желто-черного провода не видно?
 
 Реле, в смысле - волшебного датчика? Все перекопал, чтобы случайно ещё чего - нибудь не нарушить, проводов к датчику - не нашёл. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 08 Декабря 2012, 12:26:15 » |  | 
 
 Как определили точку 2? Где ее вызванивали?
 
 Мерял на колодке реле, которое при включении зажигания включает насос на несколько секуннд, чтобы поднять давление в магистрали. Потом оно откючается. Всё как положено!!! но на силовые контакты " + " - не приходит. А идти он должен с волшебной кнопки. Жаль, что кроме данного сайта ничего толкового в интернете - нет. Информацию почерпнуть можно только здесь. Как и по ГАЗ 21 - только на Российском сайте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 08 Декабря 2012, 13:04:56 » |  | 
 
 А почему решили, что аварийная кнопка стояла? Может ее на самом деле не было? Тогда и проводов не будет.А вообще вижу 2 варианта:
 - искать обрыв (конечно предпочтительней, но сложно)
 - бросить перемычку между реле и предохранителем №17 салонного щитка
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 08 Декабря 2012, 13:38:12 » |  | 
 
 А почему решили, что аварийная кнопка стояла? Может ее на самом деле не было? Тогда и проводов не будет.
 Как электрик,моторист и т.д. с десятилетним стажем работы с 1989 года на большом СТО ( не буду говорить - каком ), чинил любые убитые авто ( которые пригонялись в то время из далека ), лично давал чинить Директор, который большой друг Васадзе. И , поверьте, могу отличить : стояла деталь на своём месте, или не стояла. Чинить приходилось всё, читать оригинальные книжки на немецком, английском, французском и т.д. - интернета тогда не было... Просто работа на ликвидации последствий аварии на небезизвестной АЭС - даёт о себе знать. Трудно лазить раком в машине, как раньше. Первую группу не получал, т.к. работать будет - нельзя... Вот такая не очень весёлая история. Неисправность - плавающая, поэтому трудно отловить. Когда поршень вылез через блок - всё очень просто делается. Главное - ясно, что делать! Хотябы знать маршрут ( что бы не разбирать весь салон в его поисках ) прокладки этого жёлтого, с полоской провода. Я бы починил это всё за пять минут. Выкусил бы старый и прокинул новый. Так всегда делал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 08 Декабря 2012, 15:27:24 » |  | 
 
 Как электрик,моторист и т.д. с десятилетним стажем работы с 1989 года на большом СТО ( не буду говорить - каком ), чинил любые убитые автоХотябы знать маршрут ( что бы не разбирать весь салон в его поисках ) прокладки этого жёлтого, с полоской провода. Я бы починил это всё за пять минут.
 
 В таком случае - удачи! А ясновидящих здесь нет, чтобы указать место обрыва |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 08 Декабря 2012, 18:13:09 » |  | 
 
 А ясновидящих здесь нет, чтобы указать место обрыва
 
 Вопрос был в другом - где проходит жгут, в котором находится этот провод!!! А удача - она никогда не помешает! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 08 Декабря 2012, 18:32:59 » |  | 
 
 Все лампочки и ключик загорается, как положено, т.е. как при нормальном запуске.
 Значит проблема не в отсутствующем инерционном выключателе. Даже если питание IG1 на реле не приходит, то на контакт Е9 блока ECM оно приходит. Можешь в этом вольтметром убедиться. Распиновка тут: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#154266  Раздваиваются эти цепи уже после инерционного датчика (если он есть) в блоке предохранителей. Если в этой цепи точно колхоза нет, то вероятно плохой контакт в разъёме,  допускаю окисление контактов. Проверяй разъёмы на входе в блок предохранителей. Если внимательно посмотришь схему, которую я выше давал, то увидишь, что провод на бензонасос в разъёме C204, а на ECM в разъёме С203. http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#177713 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |