Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 13:02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан Быть или не Быть  (Прочитано 19926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 15 Сентября 2010, 22:04:18 »

"знатоки" говорят, что избыточное давление масла стравливается

Бу-га-га!  rofl  Вот это хрень!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Valeriy67
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100



Имя:Валерий
Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП.
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #16 : 15 Сентября 2010, 22:29:48 »

Следующий вопрос будет: " на рестайлинг и дорестайлинг карданы одинаковые?"...   Смеющийся
Санычь так что на счёт кардана от дизеля
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #17 : 28 Февраля 2011, 15:06:36 »

Я на 1997 году полтора года ездил без кардана и без проблем
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
zolotoff
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алекс
Авто:CR-V II
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 03 Марта 2011, 01:04:34 »

Всем доброй ночи)

CR-V 2 2006 года, пробег 60 тк, на ТО у ОФ дилера сказали что люфт передней крестовины карданного вала, предложили за 80к рублей поменять, или скинуть кардан и поездить так....  В замешательстве , пока просто забрал машину.

Почитал форум, первые сообщение на форуме о кардне появляются при пробеге от 100 тк, а тут на 60тк такое возможно? или может съездить в другой сервис посмотреть что они там увидели? может обознались, ошиблись, попытались развести?

я с помощью гугла нашел контору которая в Питере занимается ремонтом и изготовлением карданов, так как насколько я же опять понял судя по форуму, что я могу просто заменить крестовину на GMB GUN-45 и главное, что бы после этого кардан не "бил", то есть надо его отбалансировать ? Может кто в Питере уже это делал и может посоветовать мастерскую?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #19 : 03 Марта 2011, 09:15:02 »

Что вы за этот кардан вцыпились, у срв не полноценая 4вд. Вы его в ГОРОДЕ используете каждый день на 10 процетов.
Всё остальное время вы его тащите за собой как прицеп, который жрёт вашь бензин.
 Я летом снял себе всё полностю раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник. Откатал зиму и не каких не удобст не почуствовал о кромя того что бензина на 2 литра кушать стало меньше и зад при пробуксовки передних больше не кидает из стороны в сторону.
Записан

zolotoff
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алекс
Авто:CR-V II
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 05 Марта 2011, 10:53:03 »

оффтоп:

Ну покупал, я машину как пусть не полноценный, но полный привод, посему и хочу что бы она была полным приводом ))

Пользуюсь я полным приводом по факту только вечером, когда паркуюсь в сугроб, так как из-за особенности рабочего расписания, когда я приезжаю домой, мест свободных нет, а это пусть не совсем полный привод прилично помогает...

А для езды не переднем приводе у меня другая машина, я могу и на ней покататься и вечером помахать лопатой, посему вопрос остался актуален... кто может в Петербурге посоветовать контору, которая нормально отбалансирует вал и заменить крестовину.
Записан
Dorfor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


CR-V II, 04г, АКПП, 2.0



Имя:Серж
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #21 : 05 Марта 2011, 11:25:44 »

Что вы за этот кардан вцыпились, у срв не полноценая 4вд. Вы его в ГОРОДЕ используете каждый день на 10 процетов.
Всё остальное время вы его тащите за собой как прицеп, который жрёт вашь бензин.
 Я летом снял себе всё полностю раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник. Откатал зиму и не каких не удобст не почуствовал о кромя того что бензина на 2 литра кушать стало меньше и зад при пробуксовки передних больше не кидает из стороны в сторону.

А нафига тогда покупать ср-в? чтобы  кататься на переднем приводе? Этой зимой полный привод выручал уже 4 раза. 2 легковушки и 1 портер сели на раз два, там где я слегка буксанул и поехал дальше. 
Записан

Счастье-это возможность делать то что нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 05 Марта 2011, 15:23:23 »

Сколько людей, столько и мнений, каждый для себя решает по свойму.
Записан

crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 06 Марта 2011, 09:47:42 »

СРВ без кардана засаживается даже на ровном месте... машина относительно тяжелая и передок не может стронуть ее с места. задок выручал. правда подход нужен. может и не помочь)
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 06 Марта 2011, 13:00:16 »

дело вот в чём карданы от япов подойдут на европу и америку с анологичных годов?
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #25 : 06 Марта 2011, 13:07:12 »

Да ничего она не засаживается. Езжу на переднем приводе (он у меня единственный) и в ус не дую. За три зимы ни РАЗУ  не застревал. И до дачи 9 км грунтовки  даже в апреле проезжаю без проблем. При езде не применяю ни какие там приемы. Еду и все - клиренс выручает.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #26 : 06 Марта 2011, 14:15:12 »

Да ничего она не засаживается. Езжу на переднем приводе (он у меня единственный) и в ус не дую. За три зимы ни РАЗУ  не застревал. И до дачи 9 км грунтовки  даже в апреле проезжаю без проблем. При езде не применяю ни какие там приемы. Еду и все - клиренс выручает.

Засаживается, не успокаивайте себя))
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 06 Марта 2011, 14:21:06 »

на свой вопрос так и не увидео ответа
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #28 : 06 Марта 2011, 14:59:04 »

на свой вопрос так и не увидео ответа
Да подойдёт
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 06 Марта 2011, 15:10:46 »

Засаживается, не успокаивайте себя))
Что конкретно засаживаеться. На амереканском рынке как и на японском есть срв 2 вд точна также как и Елементы. Пока передние колёса буксовать не начнут муфта фик для задних колёс сработает. 

Кто из вас здесь хоть раз разбирал в храм кардан, особено центральную часть.
Я сразу отвечу это не кардан а игрушка.

Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!