Апрель 2007. Об унижениях при покупке новой СR-V

<< < (3/10) > >>

Нервотрепка:
Не думаю, что нас похвалят за тему "что взять всесто CR-V2007". Я просто к слову упомянул свое ГЛУБОКО обдуманное решение. Мож и зря.

Az_m1:
Цитата: Нервотрепка от 09 Апреля 2007, 13:28:56

Не думаю, что нас похвалят за тему "что взять всесто CR-V2007". Я просто к слову упомянул свое ГЛУБОКО обдуманное решение. Мож и зря.

на вкус и цвет.......

Respect:
Цитата: Нервотрепка от 09 Апреля 2007, 13:28:56

Не думаю, что нас похвалят за тему "что взять всесто CR-V2007". Я просто к слову упомянул свое ГЛУБОКО обдуманное решение. Мож и зря.

Да ладно,на многих автофорумах обсуждают + и - определенной модели и ее однокласников(в нашем есть только одна - СР-В против Аута) и не только.Я считаю это полезным тем кто еще не определился с выбором,имхо 8)

Арий:
Цитата: Нервотрепка от 09 Апреля 2007, 13:28:56

Не думаю, что нас похвалят за тему "что взять всесто CR-V2007". Я просто к слову упомянул свое ГЛУБОКО обдуманное решение. Мож и зря.

хотелось бы по подробней. сам расматриваю вариант,но...

Нервотрепка:
Почему я выбираю Лексус RX330.
1. Абсолютно несопоставимый комфорт, а именно: мягкость хода, отличная шумка, полное отсутствие вибраций (работу двигателя можно определить только по звуку, который мало-мало появляется при оборотах от 3500), отличная кожа (и ваще отделка) салона (кажа на СРВ - бяка, откровенно говоря), много мелких, но приятных фенечек (до которых мне лично дела не много, но кое-кому понравится) вроде отъезжающего руля (очень удобно при посадке-высадке), опускающихся при заднем ходе зеркал и т.д... Можно много писать, но лучше один раз проехать. Я до того как проехал, абстрактные описания вроде приведенных мной не воспринимал, а после - просто завял.
2. Довольно неплохо рулицца для СУВа. А как он едет! Скорость набирается незаметно, держится на дороге хорошо.  По управляемости вряд ли сильно уступит СРВ, если ваще уступит. С динамикой и так все ясно. Я не пуляльщик, но когда едешь по Москва-Рига после Волоколамска (одна полоса в каждую сторону и фуры, фуры, фуры...) лучше иметь под капотом побольше лошадей иначе рискуешь тащицца со скоростью 40 км.ч. ОЧЕНЬ долго. Короче быстрый обгон бывает иногда не роскошью.
3. Подержанная машина - стремно. Но я почитал, как маются владельцы новых Пассатов... О да, Хонда это не ФВ. Но есть мнение, что в гарантийном случае иногда дешевле отремонтировать за свои деньги, чем месяцами ждать запчастей и очереди. Работу наших дилеров коментировать, надеюсь не надо. С другой стороны, существует правило, что все заводские баги вылазят на первых 10 ткм. После этого машина ходит так как положено от роду. А род у Лексуса тоже коментировать не надо. Да, бывший владелец мог накосорезить. Но во-первых, в Штатах (а мы говорим о штатовских машинах) есть машины, продаваемые дилерами и ими же гарантируемые на пробег до 100 тыс.км (или миль, не помню точно). Какой дилер будет ее гарантировать, если не уверен в машине (т.е сам ее не обслуживал и т.д.)? Плюс есть известные в автоинете перегонщики, которые имеют определенную репутацию и опыт. Эти два фактора, кмк, сводят риск к минимуму. Кроме того, даже если вылазит косяк, перегонщик правит его за свои.
4. Эксплуатация. Вы будете смеяцца, но обслуживать Лексуса у недилера (но проверенного сервиса) и обслуживать СРВ у дилера - выйдет в сопоставимые деньги. А то еще Лексус и дешевле обойдется.
5. У лексуса есть конструктивные косыки, а именно - ржавеет капот (ну не то, чтобы насквозь, точечки ржи проступают спередка), начинает скрипеть салон, протекает радиатор. Но не у всех и не всегда. Просто это то, что на слуху. Если это случается, это лечицца разумными деньгами. Какие конструктвные косяки вылезут у СРВ не знает никто. Мож и никаких. Про гарантию - см. выше. А ваще Лексус не ломаецца.
6. Приволочь хороший Лексус в Москву обойдется в 44 кб. Хонда стоит 40, плюс сигналка, противоугонка, допы... Где-то 42-43. Лексус будет с пробегом 35-40 к миль (где-то 50-60 ткм). Я 7 лет отъездил на Пассате, начав с такого пробега и возраста. Опыт положительный.
7. У Лексуса все будет по американски - мили, фаренгейты, радио, свет. Можно перепрошить, можно ездить так. У моей жены СРВ 97 г.в. американка. Я без перепрошивки на ней езжу, мне нормально.

Будут вопросы - отвечу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница