Helgman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #60 : 03 Января 2011, 17:13:26 » |
|
Soft99 Anti-Fog Spray - немного распылить на салфетку, протереть стекло пока не исчезнет пена... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #61 : 03 Января 2011, 17:52:27 » |
|
Олег, насколько хватает одной обработки? 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #62 : 03 Января 2011, 18:54:24 » |
|
Обрабатывал месяца 1,5-2 назад, пока никаких изменений в работе антизапотевателя нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
 |
« Ответ #63 : 04 Января 2011, 05:48:02 » |
|
Elf - забыл что такое запотевание!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #64 : 04 Февраля 2011, 10:33:22 » |
|
Всем привет! Мой вопрос отдаленно касается самой печки, но другой подходящей темы не обнаружил. Сегодня отвалился, а точнее провалился внутрь дефлектор, который слева от часов. Внешняя рамка с левой стороны теперь не держится за торпеду, а с правой сидит крепко (видимо правый дефлектор держит). Пытался вытащить рамку руками, но боюсь сломаю. Подскажите как разобрать эту конструкцию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #65 : 04 Февраля 2011, 23:41:49 » |
|
Подскажите как разобрать эту конструкцию! Проще простого. Смотри рисунок. Под места, обозначенные треугольниками, подсовываешь плоский предмет (например жало отвертки, обмотанное изолентой) и приподнимая блок с решетками, вытягиваешь его из зацепления.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
vmax33
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Максим Авто:B20Z1, АКПП, европейка год:2001 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #66 : 07 Июня 2011, 16:21:18 » |
|
Недавно столкнулся с проблемой, а именно:
Регулятор скорости вентилятора выключен, (то есть на 0 ), а воздух из воздуховодов при движении дует. Чем быстрее тем больше. Если включить режим рециркуляции, то пропадает. Не помню я, чтобы раньше при -30 зимой при выключенном вентиляторе зимняя свежесть пробирался в салон.. И полагаю, что это неисправность. Также кажется, что раньше при включении вентилятора еле слышно срабатывала какая-то из релюшек, сейчас такого звука нет (хотя может просто кажется, что раньше было). Из всего изложенного, полагаю, что есть какое-то реле, которое должно отключать подачу воздуха (запирать воздуховод) при отключенном вентиляторе, даже если режим рециркуляции отключен. Если это так, может кто-то подскажет, что может быть за неисправность и как ее устранить, спасибо!
P.S. тщательно поискал все, что фильтруется по "воздуховод", подобной темы не нашел.. Извиняюсь, если повторяю прошлую тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondabod
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Антонио Авто:Honda CR-V RD I,2.0,АКПП,147 лс,Левый руль год:1999 г.Москва
|
 |
« Ответ #67 : 07 Июня 2011, 16:33:19 » |
|
Такая же тема,все полностью выключено,из сопл не сильно но дует воздух.Тоже грешил,что не до конца заслонка прекрываеться. Тоже интересен этот вопрос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #68 : 07 Июня 2011, 17:06:05 » |
|
Это нормально, никаких дополнительных реле нет. И заслонок нет, чтоб закрывали воздуховод когда вентилятор не работает. Воздух просто самотеком через лопости вентилятора проходит, чем быстрее едешь тем больше. А когда включена рециркуляция воздух берется не из заборника а из салона, соответственно и тяги нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
 |
« Ответ #69 : 07 Июня 2011, 19:33:57 » |
|
Дует, так и должно быть. Расслабься. Воздух в салон попадает проходя через радиатор печки; если зимой ты закроешь кран печки, то из сопел пойдет морозный неподогретый печкой воздух. Забор воздуха либо из салона, либо с улицы. С улицы на скорости задувает внутрь, так как система не перекрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #70 : 07 Июня 2011, 20:56:13 » |
|
Вотъ 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
victor8
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Виктор Авто:Crv двиг. В20В, автомат, правый руль год:1997 г.Улан-Удэ
|
 |
« Ответ #71 : 14 Сентября 2011, 05:48:11 » |
|
Приобрел недавно старый сервант для езды по нашим дорогам и заметил одну неприятную особенность работы системы климат-контроля. А именно, в каком бы положении небыли бы ручки "вращения вентилятора" и "направления потока" при движении машины, из всех отверстий вентиляции всегда идёт поток холодного воздуха. Каким образом можно полностью перекрыть этот поток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #72 : 14 Сентября 2011, 17:32:08 » |
|
Смотреть как работают привода заслонок. Скорее всего поводки слетели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
 |
« Ответ #73 : 07 Августа 2012, 07:56:30 » |
|
Все началось с того, что в один момент начал работать электродвигатель отопителя с одной и той же скоростью, вне зависимости от того, какая скорость обдува выставлена: OFF, AUTO или ручной выбор скорости. Снял Power Transistor. Оказалось, что переход коллектор-эмиттер был закорочен, таким образом, сделал вывод, что транзистор сгорел. Затем я заменил транзистор и установил блок обратно. Вентилятор стал реагировать на комнаду OFF, но интенсивность обдува так и не регулируется. Посмотрел подающее напряжение на базу транзистора - оно постоянное, 5.8В и не меняется в зависимости от положения регулирующей ручки. Видимо дело в самом блоке упраавления вентиляцией. Вообще, очень странно, что сгорел и транзистор и блок одновременно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
 |
« Ответ #74 : 08 Августа 2012, 19:08:29 » |
|
Коллеги, кто сможет измерить напряжение м/у выводами 2 и 3 фишки силового транзистора управления электродвигателя отопителя? Какое напряжение соответствует выбранному режиму скорости обдува(OFF, AUTO, и т.д.)? Место измерения я схематично показал на фото.
|
|
|
|
|