kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #165 : 15 Сентября 2010, 16:35:19 » |
|
Прочитав всю ветку я так и не нашел для себя ответы на два вопроса (прошу спецов ответить): 1. Если горит чек и выдает ошибку "Эффективность работы катализатора ниже нормы", то означает ли это, что однозначно сдох катализатор? Если нет, то как убедиться, что это не что-то другое, типа лямбды, свечей, распредвалов и т.д. 2. Если это действительно кат, то к чему может привести езда на нем и как понять, что пора раскошелиться? Пока, у меня кроме провала в наборе оборотов никаких неприятных последствий не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #166 : 24 Октября 2010, 18:57:40 » |
|
Доброго дня! Вопрос - посадочный размер трубы с катализатором у 2л Европа и 2,4 Америка одинаков или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 24 Октября 2010, 22:43:01 » |
|
Прочитав всю ветку я так и не нашел для себя ответы на два вопроса (прошу спецов ответить): 1. Если горит чек и выдает ошибку "Эффективность работы катализатора ниже нормы", то означает ли это, что однозначно сдох катализатор? Если нет, то как убедиться, что это не что-то другое, типа лямбды, свечей, распредвалов и т.д. 2. Если это действительно кат, то к чему может привести езда на нем и как понять, что пора раскошелиться? Пока, у меня кроме провала в наборе оборотов никаких неприятных последствий не наблюдается.
1. Можно проверить только с помощью сканера (желательно дилерского) 2. Если кат оплавился то вырастает расход топлива и падает мощность, что может за этим потянуться одному богу известно выхлопным газам надо же куда то деваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #168 : 24 Октября 2010, 22:59:31 » |
|
1. Можно проверить только с помощью сканера (желательно дилерского) 2. Если кат оплавился то вырастает расход топлива и падает мощность, что может за этим потянуться одному богу известно выхлопным газам надо же куда то деваться. На сервисе смотрели как раз дилерским сканером, но кроме названия ошибки больше ничего не смотрели, а сразу сказали, чтобы менял каталик. Я уже последовал совету мастера и заменил катализатор. После замены ошибку не сбрасывали и чек сам погас километров через 350. Все остальные симптомы тоже ушли )) Так что не обманули мастера, за что им респект!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 24 Октября 2010, 23:06:18 » |
|
Я уже последовал совету мастера и заменил катализатор.
Цена вопроса? (кат+работа) =........
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #170 : 25 Октября 2010, 19:14:29 » |
|
Цена вопроса? (кат+работа) =........
Каталик купил на ebay: $200-катализатор + $150-доставка+1000 рублей замена. (правда замена дороже обошлась из-за закисших болтов и не подошедшей прокладки, которую пришлось купить в сервисе) В общем мне все вместе вышло около 14 т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 25 Октября 2010, 20:06:40 » |
|
вместе вышло около 14 т.р.
кучеряво.....
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #172 : 25 Октября 2010, 20:14:48 » |
|
Господа, кто знает, а сколько вообще кат в среднем ходит?.. У меня вот забренчал. Пробег 96000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #173 : 25 Октября 2010, 22:05:02 » |
|
Каталик купил на ebay: $200-катализатор
Вот поэтому повторю свой вопрос - подходят ли катализаторы от 2,4 Америка на 2.0 Европа? Кто-нибудь изучал этот вопрос? Срок службы обычно 100..120 тысяч км. Потом эффективность снижается. Если повезет и топливо будет всегда отличным то больше. А вообще при такой дикой цене на оригинал, удивлен, что еще ни один завод в России не делает универсальные каты. Иномарок то сколько на улицах, и у многих уже критический для катализатора пробег. В штатах потому и стоит так дешево, что делают их там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #174 : 26 Октября 2010, 07:28:32 » |
|
Вот поэтому повторю свой вопрос - подходят ли катализаторы от 2,4 Америка на 2.0 Европа? Кто-нибудь изучал этот вопрос?
По экзисту мой катализатор пробивается только для CR-V 2005-06 годов, и то для определенного региона (KY), так что совсем не факт, что он подойдет. А вообще, у меня старый остался, могу его сфотографировать и размеры снять, если это кому-то поможет. Господа, кто знает, а сколько вообще кат в среднем ходит?.. У меня вот забренчал. Пробег 96000. Дима, во-первых, при всем уважении есть большие сомнения в том, что машина 2001 года прошла 96 т.км., а во-вторых у тебя эта проблема решается проще. У тебя стоит один лямбда-датчик и поэтому катализатор можно выкинуть, а вместо него поставить пламегаситель. А вообще при такой дикой цене на оригинал, удивлен, что еще ни один завод в России не делает универсальные каты.
Наши лепят катализаторы для иномарок, но на наших машинках они дольше одного месяца не ходят, потом опять загорается чек по катализатору, поэтому солидные конторы с нами не связываются. А вообще, мне предлагали сделать катализатор на мою машину за 20 т.р. без установки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #175 : 26 Октября 2010, 07:32:15 » |
|
У нас вся проблема связана со вторым ЛЗ, который не позволяет втыкать всякое дерьмо вместо катализатора и контролирует качество выхлопа..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #176 : 26 Октября 2010, 09:21:40 » |
|
Дима, во-первых, при всем уважении есть большие сомнения в том, что машина 2001 года прошла 96 т.км., а во-вторых у тебя эта проблема решается проще. У тебя стоит один лямбда-датчик и поэтому катализатор можно выкинуть, а вместо него поставить пламегаситель.
Ну, насчёт пробега фиг конечно знает, хотя покупал авто у нашего клубня и он утверждал очень активно, что пробег честный. Но сколько сервисменов уже щупали/нюхали мою машинку - все говорят, что состояние оч. хорошее и все детали стоят оригинал. Да и кат начал побрякивать вовремя. Пробег как раз к 100000 Про пламягаситель и одну лямбду - порадовало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #177 : 26 Октября 2010, 12:32:39 » |
|
Значит тебе повезло больше, чем мне. У меня реальный пробег 230 т.км, хотя на спидометре 130.. Но при этом машина тоже в хорошем состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #178 : 27 Октября 2010, 07:30:30 » |
|
Вообще, покупка катализатора на ebay имеет некоторые особенности, так что если кто решится, обращайтесь, могу просветить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #179 : 27 Октября 2010, 18:48:56 » |
|
Прочитав всю ветку я так и не нашел для себя ответы на два вопроса (прошу спецов ответить): 1. Если горит чек и выдает ошибку "Эффективность работы катализатора ниже нормы", то означает ли это, что однозначно сдох катализатор? Если нет, то как убедиться, что это не что-то другое, типа лямбды, свечей, распредвалов и т.д. 2. Если это действительно кат, то к чему может привести езда на нем и как понять, что пора раскошелиться? Пока, у меня кроме провала в наборе оборотов никаких неприятных последствий не наблюдается.
Была такая же ситуация, то выдавал "Низкая эффективность катализатора Р0420", то "Лямбда-зонд". Ошибки периодически сбрасывал (ШТАТ-ДСТ). Они вновь появлялись. В сервисе смотрели, решили что лямбда-зонд тормознутый. Решил заменить. Купил на ebeytodey. обошлось все в 4800 р. Доставили до двери. Теперь только ошибка раз в неделю появляется что катализатор. Ошибки по ляьбда-зонду не появляются больше. Покупал датчик в августе. Надо проверять на нормальном оборудовании в нормальном сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|