Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 489897 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #510 : 29 Ноября 2013, 17:56:29 »

есть такая горка, буду пробовать
Записан

Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #511 : 30 Ноября 2013, 02:03:10 »

Привет Дима... Это горка Кумыска в Заводском районе??? Как раз там от 60-80 в подъем в среднем темпе едем. А что эти медные колечки на катализаторе дают??? Только расход топлива уменьшают, или все же есть от них какое зло??
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #512 : 30 Ноября 2013, 10:06:36 »

Всем привет ! Хотел бы поинтересоваться , медные колечки как я понимаю закрывают практически все отверстия на датчике , тем самым уменьшают его чувствительность , а проставка это разве не одно и тоже ?  Афро
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #513 : 30 Ноября 2013, 11:29:27 »

Все правильно, обманка, приставка, как не назови, смысл в снижении нюха датчика. По второй лямбде идет поправка для соблюдения евро3, у меня СО выхлопа по нулям, чек не горит, но ощущение задушенности есть, также медленно растут обороты на ХХ и тапок в пол. Чуть заметен слой сажи в трубе. Грешил на кат, теперь ясно, не он.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #514 : 30 Ноября 2013, 17:01:57 »

По второй лямбде идет поправка для соблюдения евро3
Стоп, вопрос: - идет поправка или просто мониторит состояние выхлопа? Желательно с вескими аргументами
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #515 : 30 Ноября 2013, 21:43:50 »

нет аргументов, есть только то, что от сюда подчерпнул - народ отмечал изменение динамики после замены второй лямбды
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #516 : 30 Ноября 2013, 21:56:30 »

Это весьма субъективно..
как пробег после окольцовки ДК2? Не горит джеки чан?
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #517 : 01 Декабря 2013, 19:03:48 »

Хоть какая польза есть?Непонимающий Моща добавилась??? Расход упал на много???
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #518 : 01 Декабря 2013, 21:42:21 »

ничего не горит, расход на ХХ упал, средний буду по трассе мерить. город у нас такой, что в пробке стоишь, полста метров в лучшем случае проезд до остановки.
вот разгон в гору (к журавлям) с 60 до 90 и обороты от трех до четырех тысяч.
вроде перла как обычно. лямбда или часто переключается, или же это какой-то другой режим, т.к. на холостую переключений почти нет и уровень лежит на 800 мВ.


* 3-4 v goru.jpg (32.9 Кб, 508x196 - просмотрено 662 раз.)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #519 : 03 Декабря 2013, 15:46:45 »

Дмитрий, надо бы видеть в сравнении обе картинки с лямбд, и с 1-й и со 2-й. А так вроде неплохой результат.
На х.х. 2-я лямбда у меня и без обманки редко переключается
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #520 : 03 Декабря 2013, 15:50:33 »

ничего не горит
А ДО окольцовки  чек горел? Постоянно? Как часто?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #521 : 03 Декабря 2013, 16:08:28 »

Никогда чек не загорался. За четыре года владения расход уполз с 0.7 до 1.3 л/ч
После хомутов однозначное снижение до 1.
По выхлопу сделал анализ -
лямбда - 1.022
СО - 0
СН - 0.83%
О2 - 0.63%
т.е. ничего не поменялось, кат работает, но не на полную.
Наверное, следующий ход - закрыть дырки второго ряда совсем, сравнить снова.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #522 : 03 Декабря 2013, 20:57:40 »

Неясна связь дк2 и расхода топлива. С дк1 связь очевидна.
Еще, если изначально чек по кату не горел, то неясно, помогает ли окольцовка при старении ката
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #523 : 04 Декабря 2013, 21:21:41 »

Что-то одна проблема сменилась другой, после прошивки компьютера 0420 больше не загорается, но расход по городу больше 20. по трассе 11. на станции говорят прошивка не причем, и она ничего не меняла в работе автомобиля, кроме как заблокировала ошибку катализатора. во всех остальных местах в городе (сто и автозапчасти))  говорят проблема именно в прошивке. как можно это выяснить? и как определить конкретную причину расхода? свечи явно заливает, новые, иридий. поставил обычные, ничего не изменилось
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #524 : 06 Декабря 2013, 14:04:25 »

прошел диавгностику
код ошибки 67-1

синусоиды одинаковые на первой и второй лямбде.

мастер сказал что "катализатор все" или близок к этому

если жалоб на машину нет то можно ездить дальше, или ставить обманку чтобы погасить чек, замена лямб не даст результата они работают нормально по его словам.
2002 год британия к20а4 203т.км. пробег.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!