Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 489887 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #540 : 13 Января 2014, 20:26:43 »

Корпус да,а внутри керамика.Выверни ДК и увидишь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #541 : 13 Января 2014, 23:36:02 »

Кстати, на европейках вторая лямбда стоит после второй банки. Как минимум в два раза дольше бегаем до появления ошибки низкой эффективности ката.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #542 : 14 Января 2014, 09:12:46 »

а внутри керамика.Выверни ДК и увидишь.
Причем тут корпус???
Вот когда выворачивал вторую лямбду, тогда и видел. Не керамику, а блестящий металл в сотах
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #543 : 14 Января 2014, 12:22:33 »

Этот блеск и есть металлизация каталитическим составом, платина или еще что, но он нанесен именно на керамические соты, тех температур просто нечему выдержать.
Записан

mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #544 : 17 Января 2014, 07:17:10 »

Спасибо всем за советы. После тщательной диагностики было установлено, что показания
лябда1= показаниям лямба2. Мастером предложенно установить электронную обманку лямба 2. На возражение по поводу электрики и предложение установить футорку, фольгу и т.д. получил такой ответ Мастера: "Футорка без проблем проходит на Европейцах (Ауди, Фольц, Вольво) и невсегда на япошках типа (Хонда, Сузуки, Тойота)" из его собственных наблюдений. Итак эл. обманка установлена, кат. остался на месте (низкая эффективность - тоже эффективность  Подмигивающий), пробег после ремонта составил 30 км. Улыбка, пока полет нормальный.
Еще по поводу выбивания ката Мастер сказал, что до 150-200 т. км пробега удалять его не стоит, после того как кат. основательно забъется к 200000 т.км. мощность мотра падает. автомобиль не разгоняется более 40-60км/ч, выхлоп - тухляк, тогда кат. удаляют и устанавливают пламегаситель.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #545 : 17 Января 2014, 09:43:24 »

Дмитрий, всё правильно мастер сказал  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Футорка стоит 300рублей и электронка наверное от 3 т.р., вот поэтому электронка и лучше.
Про забитый кат к 200 т.к. тоже ересь, на моей сейчас под 300 т.к. и едет 160 легко, футорку поставил этим летом по чертежам с темы.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #546 : 17 Января 2014, 10:32:55 »

Тем не менее, вы воткнули футорку  Улыбка. По поводу пробега поживем увидим. Вообще дядя Мастер мне сказал что в неделю у него стабильно бывает по 3-4 автомобиля как правило леворуких и пришедших к нам на Алтай с других Европейских регионов с аналогичной проблемой. Похоже бенз у нас не совсем бензиновый  Улыбка. Хотя у меня авто как-то год без замечаний на нем проездил.
Записан
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #547 : 20 Января 2014, 16:58:13 »

Вот это интересно что за лямды, не обманки случайно -http://www.ebay.com/itm/Delphi-ES10890-Oxygen-Sensor-/261300069697?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2002%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACR-V&hash=item3cd6b2a541&vxp=mtr
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #548 : 20 Января 2014, 19:17:41 »

Абсолютно ничего нового. Вопреки расхожему мнению, у датчика кислорода Denso #234-9005 имеются заменители других производителей. Эта информация уже приводилась. С запчастями вообще как: написано по каталогу, что датчик можно менять - его меняют на заменитель и он работает. Здесь все верят только в проверенный Denso #234-9005, даже несмотря, что eBay последнее время вместо оных частенько приходит подлива. Если вопрос в цене - есть даже заменитель ценою в 35$ - USOS-4000.

Про датчики кислорода лучше писать в той теме...
Записан
Денис Сергеевич
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:денис
Авто:Honda CRV , 2.0, акпп , левый руль
год:2006
г.Бийск
« Ответ #549 : 21 Февраля 2014, 22:23:10 »

Люди подскажите что все таки лучше сделать Непонимающий У меня тоже чек горит и ошибка P0420 , обманка, универсальный катализатор или пламягаситель Непонимающий или есть еще какие то варианты Непонимающий?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #550 : 22 Февраля 2014, 00:01:27 »

36 страниц обсуждали этот вопрос, а тебе теперь надо повторить? Потрудись сам почитать!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #551 : 24 Марта 2014, 22:20:15 »

У меня ГБО, выскочила ошибка низкая эффективность катализатора.Два раза в течении дня стирал ошибку,всё равно выскакивает.Заказал проставку и тем временем контролировал расход и динамику.Несколько абсолютно одинаковых поездок, немного город и трасса-140км. По динамике изменений нет, расход около 12.5.Заправка каждый вечер на той же колонке.На четвёртый день ошибка потухла.Поставил обманку, расход за три поездки чуть более 13 литров.Снял обманку,уехал на работу не горела, поехал обратно, вышел на трассу- опять горит ошибка. Пробег 307000, пока прогревается на бензине из трубы воняет.У меня получилось с проставкой расход немного повыше.Попробую по неделе поездить с проставкой и без неё и уточнить расход, если расход не меняется то и париться особо не буду, бросить ноут в машину и почаще читать. ELM 327 из колодки не вытаскиваю, не мешает.6 дней в неделю по 140 на бензине  мне дороговато.
Записан
gayaz3
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Гаяз
Авто:Honda CRV II,изготовитель Великобритания,двигатель 2,0л.,левый руль, АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #552 : 29 Марта 2014, 23:39:56 »

Доброго времени суток!Я без выбивания катализатора поставил электронную обманку,чек при этом не погас.То ест погас,но через 62-63 км снова загорался.Далее выточил футорку.Не удалая электронной обманки,поставил и ее.Чек все равно через 62-63км загорался.Сегодня был в сервисе,удалили катализатор,поставили пламягаситель.Чек выключили снятием клеммы,через определенное время чек снова загорелся(обманки стоят при этом).Когда ставили пламягаситель,увидел,что второй ЛЗ мастер поставил перед пламягасителем,первый перенес повыше.Что подскажите?Может футорку попробовать убрать?Чек погасить через диагностирование?Второй ЛЗ поставить после пламягасителя?Другие предложения Обеспокоенный
Записан
gayaz3
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Гаяз
Авто:Honda CRV II,изготовитель Великобритания,двигатель 2,0л.,левый руль, АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #553 : 29 Марта 2014, 23:42:08 »

Кстати показалось,что расход упал.Бортовой комп,при скорости 105 км,показал расход - 10,5л.Раньше было окло 13-14л.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #554 : 30 Марта 2014, 09:18:11 »

чек при этом не погас.То ест погас,но через 62-63 км снова загорался.
Ошибка "Низкая эффективность катализатора" скорей всего?
Как очищать ошибку сканером или клеммной это не важно, гораздо Важнее её до этого расшифровать. Футорка обычно помогает, когда катализатор ещё как-то работает и меняет состав выхлопных газов. А когда он выбит, не думаю, что что-то этот состав меняет.
Повторите опыты, только ошибку каждый раз считывайте. "Низкая эффективность катализатора" и "Неисправный 2-й датчик" для Вашего процесса это принципиально разные ошибки. Я бы разобрался с электронной обманкой: это обман или обманка - денег стоит - должна работать или неисправная попалась.
Вообще, вы столько телодвижений и финансодвижений сделали - вварили бы кат от какой-нибудь точилы с похожим объёмом двигателя с разборки и уже бы ездили - горя не знали.

PS: Подредактируйте профиль, хотя бы в плане USA или европейка - при обсуждении выхлопного тракта это желательно знать...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!