Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 18:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 489556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #615 : 10 Ноября 2014, 17:50:47 »

Его очень сильно обрезали, под лямбды вварены ступичные гайки от классики, 18х1,5, причем в закругляющуюся часть стронгера.
Уже 12 тык проехал, пора фоткать, все должно обгореть и принять рабочий вид)
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #616 : 10 Ноября 2014, 17:54:45 »

о! а вторая лямбда в этой гайке без футорки сидит? фотай скорее:)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #617 : 10 Ноября 2014, 17:58:24 »

я ж писал - обманка с набивкой за 1100. угловую предлагали, 1800. Подумал, что провод натянет, но она бы подошла. только как подогнать угол, чтоб смотрела в нужную сторону, вот вопрос.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #618 : 10 Ноября 2014, 18:02:57 »

дык угловую и заварить сразу же без гайки под нужным углом
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #619 : 10 Ноября 2014, 18:05:59 »

варварство, а если её с набивкой менять придется?
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #620 : 10 Ноября 2014, 18:10:34 »

её зачем менять?! в неё можно вкрутить другую, угол то уже есть:) я там спрашивал что за набивка или где купить такую футорку? о набивке слышу вообще впервые хотя понимаю что закоптится отверстие может очень быстро, набивка же явно под датчиком в самой футорке
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #621 : 10 Ноября 2014, 18:21:32 »

Мне емексовцы сами нашли, это тот же катализатор, только маленький. Если сажа будет - выкрутить вторую и прогазоваться немного. Продует все.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #622 : 10 Ноября 2014, 18:27:31 »

а мне емекс ничего не нашел... точнее предложили GMG 55*400, про  AWG слышать не слышали, связался с дилером AMG он мне предложил 550... буду заказывать 400 и колхозить; а первая лямбда у тебя где?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #623 : 11 Ноября 2014, 20:08:41 »

вот фотки после обкатки стронгера, сделал контрастнее, чтоб ржу и грязь видеть


* IMG_1704.jpg (127.51 Кб, 1920x1280 - просмотрено 1231 раз.)

* IMG_1705.jpg (120.73 Кб, 1920x1280 - просмотрено 1082 раз.)

* IMG_1707.jpg (134.13 Кб, 1920x1280 - просмотрено 1108 раз.)

* IMG_1708.jpg (121.04 Кб, 1920x1280 - просмотрено 1081 раз.)

* IMG_1709.jpg (139.54 Кб, 1920x1280 - просмотрено 981 раз.)
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #624 : 12 Ноября 2014, 06:10:15 »

спасибо за фотки! вторая как то аккуратнее приварена, первая электро сваркой что ли... или подваривали...  вторая вообще где угодно может быть, а вот первая при таком "колхозе" может получится установлена не там где рассчитано заводом(
мне емекс по коду 18160PNBE00 (катализатор) выдает обманку с "набивкой" за 1000р фирмы FortLuft, странно что нету готовых пламягасителей
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #625 : 17 Ноября 2014, 19:12:47 »

в поисках более простого варианта набрел на сайт http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ тут примеры пламягасителей с кодами номеров!!!  и думаю нам идеально встанет "10025057" FORTLUFT, + обманка их же фирмы сообщением выше; обрезаем наш каталик ровно между лямбд.... правда я мерил китайской рулеткой... так что лучше перемерить и поставить поуже "9521054".... жаль что нет производительности или характеристик
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #626 : 17 Ноября 2014, 19:17:02 »

замечу, что штаны до ката идут в два слоя, между ними набивка.
это накладывает ограничения на длину и вваривать придется на наружный слой.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #627 : 30 Ноября 2014, 18:59:20 »

опытные люди подскажите если не трудно, снял графики датчиков кислорода с своей машинки, на холодную оба датчика показывали одинаковые графики, после прогрева вторая лямбда выстроилась почти в ровную прямую и вроде все отлично, но вот когда газую происходят скачки это разве нормально?? на рисунке держу 2500 оборотов


* 2500.JPG (75.29 Кб, 694x398 - просмотрено 745 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #628 : 01 Декабря 2014, 01:18:54 »

а слово экономайзер тебе в памяти ни каких эмоций не добавляет?
Все правильно, при резком открытии ДЗ происходит обогащение, и мгновенные корректировки на это указывают. Кат передоз дожечь не может без воздуха, вторая лямбда, припоздав, нюхает неладное. Это нормально.
У меня она с катом любила выходить на верхнюю планку, про 2500 и 100км/ч довольно долго висела. как газ сбросишь - вниз удет. ECU это считал нормой, чека не было.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #629 : 01 Декабря 2014, 06:16:01 »

все выходные потратил на изучения данного вопроса чтения интернета, так у людей (видимо на другом авто) при оборотах, вторая лямбда выдает прямую! немного смещается но прямую! а тут большие скачки, как будто прорывается
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!