Тельник
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СR-V Европеец год:2006 вторая г.Москва
|
 |
« Ответ #120 : 12 Января 2010, 12:47:27 » |
|
goldbear
Так и поступлю.
|
|
|
Записан
|
Уважением Д.С.
|
|
|
Тельник
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СR-V Европеец год:2006 вторая г.Москва
|
 |
« Ответ #121 : 23 Января 2010, 20:28:00 » |
|
По теме: Отправился на сервис в Медведково, познакомился с народом, все, как мне нравится-просто и понятно. Протестаровали, обманку влепили, масло в коробке и фильтр поменяли-клас. Машина поехала резвее, расход не увеличился, чек перед носом не горит. Хотя и Медведково, буду бывать. СПАСИБО ПАРНИ ! 
|
|
|
Записан
|
Уважением Д.С.
|
|
|
SergSV
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V год:2003 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #122 : 18 Марта 2010, 05:04:36 » |
|
Ребят,тут столкнулся с проблемой по кату,и вы не поверите,уже почти решился на все хитрости и обманы,да не тут то было!Проблема была изначально в том, что,второй ЛЗ сигналил ЧЕКом на панели приборов, постоянно,и даже если сбросить ошибку опять,о том, что кат, умер!Так и сказали мне на СТО!:)На днях заехална на очередное то,сделать промывку инжекторов и ДЗ,а так же отрегулировать клапана.Когда вскрыли крышку клапанов,обнаружили что распредвал-выпускной,живет своей жизнью от системы VTEC и ката,так как у него сожрало,все четыре кулочка,и он подлежит замене!А результат этого всего - либо давно не меняное маслов ДВС,либо масло не той вязкости,например 5w40(50),что категорически для этих моторов противопоказано!Поменял распред,заменил фильтр на системе VTEC,отрегулировали клапана,КРАСОТА!!!Чек погас раз и на всегда,машина просто шуршит,лошадок так 20 будто прибавили к родным 150,просто шоколад!Мой вам совет,перед тем как терзать себя и машину по поводу сдохшего ката,проверьте сначала выпускную систему,это просдо даже самому,сняв крышку клапанов и взглянув на распред выпускной и на фильтр системы подачи масла на распреды!Реально проблема может быть и в этом,при всем ошибки по ЛЗ те же,жалобы на катализатор!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #123 : 18 Марта 2010, 06:45:06 » |
|
либо масло не той вязкости,например 5w40(50),что категорически для этих моторов противопоказано! это из каких источников?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #124 : 18 Марта 2010, 07:07:05 » |
|
Ребят,тут столкнулся с проблемой по кату,и вы не поверите,уже почти решился на все хитрости и обманы,да не тут то было!Проблема была изначально в том, что,второй ЛЗ сигналил ЧЕКом на панели приборов, постоянно,и даже если сбросить ошибку опять,о том, что кат, умер!Так и сказали мне на СТО!:)На днях заехална на очередное то,сделать промывку инжекторов и ДЗ,а так же отрегулировать клапана.Когда вскрыли крышку клапанов,обнаружили что распредвал-выпускной,живет своей жизнью от системы VTEC и ката,так как у него сожрало,все четыре кулочка,и он подлежит замене!А результат этого всего - либо давно не меняное маслов ДВС,либо масло не той вязкости,например 5w40(50),что категорически для этих моторов противопоказано!Поменял распред,заменил фильтр на системе VTEC,отрегулировали клапана,КРАСОТА!!!Чек погас раз и на всегда,машина просто шуршит,лошадок так 20 будто прибавили к родным 150,просто шоколад!Мой вам совет,перед тем как терзать себя и машину по поводу сдохшего ката,проверьте сначала выпускную систему,это просдо даже самому,сняв крышку клапанов и взглянув на распред выпускной и на фильтр системы подачи масла на распреды!Реально проблема может быть и в этом,при всем ошибки по ЛЗ те же,жалобы на катализатор!:)
а вы что, лили в авто 5\50? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #125 : 18 Марта 2010, 08:01:10 » |
|
Я чо то не въезжаю! Это на чем надо ездить, что бы сожрало кулачки выпускного распредвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #126 : 18 Марта 2010, 08:07:40 » |
|
У меня, когда стала выскакивать ошибка катализатора я заменил его на пламягаситель на Боженко в глушак.ру и контроллер. ошибка не выскакивает, ничем не воняет, расход нормальный(уже 3 месяца, прошел около 10 тык). машина ездит на пропане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #127 : 18 Марта 2010, 09:04:25 » |
|
Поменял распред,заменил фильтр на системе VTEC,отрегулировали клапана,КРАСОТА!!!Чек погас раз и на всегда,машина просто шуршит Да, интересное наблюдение. Мы в сервисе сталкивались неоднократно с проблемами клапанов (как правило на машинах с ГБО), были проблемы с ХХ, потерей мощности, но что бы при этом на катализатор ECM жаловался... такого не припомню. При DTC 0420 (67) мы обычно обманку ставим и всё. Что касается распредвала выпускных клапанов - это достаточно массовая проблема на двигателях серии K. Проявлялась у машин 02-03 г.в. и как ни странно стала повторяться на машинах 05-06 годов. Масло тут ни при чем. Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков. Проблема скорее всего производственная. Встречается на двигателях и K20 и К24, независимо от сборки (Англия или Япония). Совет только один - делать проверку зазоров клапанов как предписано по регламенту каждяе 45 тыс. км. От попадания на бракованный распредвал это не спасёт, но хотя бы обнаружится своевременно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik22
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л. год:2003 г.Мытищи
|
 |
« Ответ #128 : 18 Марта 2010, 09:59:31 » |
|
SанSаныч подскажите пожалуйста..у меня тоже переодически выскакивакт ошибка 0420 яе сбрасываю БК..едет машинка нормально, бензин на трассе 10-11 , в городе от 13 до 15 как получится...вроде расход в норме . Стоит ли ставить обманку, это машинке полезно? или не замарачиваться?
|
|
|
Записан
|
Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #129 : 19 Марта 2010, 12:13:05 » |
|
А где ж это стоит отдельный фильтр на подачу масла на распредвалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
 |
« Ответ #130 : 19 Марта 2010, 15:35:37 » |
|
У меня, когда стала выскакивать ошибка катализатора я заменил его на пламягаситель на Боженко в глушак.ру и контроллер. ошибка не выскакивает, ничем не воняет, расход нормальный(уже 3 месяца, прошел около 10 тык). машина ездит на пропане.
Хочется ответить из темы Про газовое оборудование Больше 20 лет езжу на газу. сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет, а передает чужие страшилки. НИ РАЗУ у меня ни на одной машине проблем не было. Последняя авта СПОРТАЖ 2998г прошел 360 тык и был продан с компрессией 12,0, давлением масла 3,5 на 3000 об.мин и без долива масла между заменами. Сейчас купил СРВ2 с пробегом 100 тык и естественно сразу поставил газ, но не те оказались установщики и не то оборудование. через 2 месяца заставил снять и установил правильное и в нужном месте. теперь проблем нет. Двигатель 2,0 АКПП, расход газа 14-16 по городу. тяга прекрасная. после того как отрегулировал клапана(элементарная операция) авта просто выстреливает. ГБО ставят рациональные люди на все авты, вплоть до Порша и Ягуара. Глупо кичиться выбрасыванием денег на бензин. Если есть возможность на чем то сократить расходы-почему этим не воспользоваться? Ничего перепрошивать не надо, лямбды работают. Больше 20 лет езжу на газу. сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет, а передает чужие страшилки. НИ РАЗУ у меня ни на одной машине проблем не было. Последняя авта СПОРТАЖ 2998г прошел 360 тык и был продан с компрессией 12,0, давлением масла 3,5 на 3000 об.мин и без долива масла между заменами. Сейчас купил СРВ2 с пробегом 100 тык и естественно сразу поставил газ, но не те оказались установщики и не то оборудование. через 2 месяца заставил снять и установил правильное и в нужном месте. теперь проблем нет. Двигатель 2,0 АКПП, расход газа 14-16 по городу. тяга прекрасная. после того как отрегулировал клапана(элементарная операция) авта просто выстреливает. ГБО ставят рациональные люди на все авты, вплоть до Порша и Ягуара. Глупо кичиться выбрасыванием денег на бензин. Если есть возможность на чем то сократить расходы-почему этим не воспользоваться? Ничего перепрошивать не надо, лямбды работают.
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
 |
« Ответ #131 : 19 Марта 2010, 15:37:25 » |
|
P.S. 100 человек сто мнений. Читаешь иногда форум и думаешь им бы книги писать... Господа а можно больше теории с практикой ? 
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #132 : 20 Марта 2010, 01:05:11 » |
|
Масло тут ни при чем. Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков. Проблема скорее всего производственная. Встречается на двигателях и K20 и К24, независимо от сборки (Англия или Япония). Совет только один - делать проверку зазоров клапанов как предписано по регламенту каждяе 45 тыс. км. От попадания на бракованный распредвал это не спасёт, но хотя бы обнаружится своевременно.
А Мне интересно где это написано про Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков? У Меня АКП 5 ступеней и по городу двигатель крутится на 1500 оборотов-как ему продавить на этих оборотах такое масло? На американцах на крышке стоит 0-w20!!! какие W50? Потом еще жалуются на Брак  Сам лью 5W30 - бракованный распредвал не пришел!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #133 : 20 Марта 2010, 07:49:18 » |
|
А Мне интересно где это написано про Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков? У Меня АКП 5 ступеней и по городу двигатель крутится на 1500 оборотов-как ему продавить на этих оборотах такое масло? На американцах на крышке стоит 0-w20!!! какие W50? Потом еще жалуются на Брак  Сам лью 5W30 - бракованный распредвал не пришел!!!  Вот я тоже такого же мнения. И очень хочу показать свои внутренности при посещении нашего сервиса весной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #134 : 20 Марта 2010, 08:10:51 » |
|
И очень хочу показать свои внутренности при посещении нашего сервиса весной. Так там вроде патологоанатомов нет  Или есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|