Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 02:33:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключение коробки с D на R ПРОБЛЕМА!!!!  (Прочитано 2969 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« : 13 Марта 2010, 00:52:20 »

Итак, прошу помощи.
Затруднено переключении коробки с D на R, т.е. когда тянешь рычаг вверх он какбудто во что то упирается и нужно либо приложить силу, либо поработать влево вправо. ЧТО ИНТЕРЕСНО, когда переключаешь с P на D никаких проблем нет.
Что это может быть?

Также, при движении с пробуксовкой когда мигает лампа на приборке, переключение на 2-ую скорость происходит с рывком.
Должно ли так быть? или это просто задний привод отключается?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 13 Марта 2010, 06:58:05 »

Зачет! Кочерга ходит по змейке штатным образом, если её дрочить вправо-влево, она быстро кончит.
Рычаг переключения режимов АПКК всегда делается с блокировкой. Более распространен вариант с кнопкой, чтобы начать движение - кнопка нажимается, с драйва на нейтраль можно перескочить не нажимая кнопки, но чтоб при накате не врубить заднюю передачу, кнопку нано нажать.
Тот же алгоритм у нашей кочерги: максимально исключается возможность случайно привести заведенное авто в движение; и переключение именно с D на R.
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #2 : 13 Марта 2010, 07:40:13 »

вот сдесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18819.0.html, ответ №8 - алгоритм переключения селектора АКПП.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!