2 Demetrius
Сам столкнулся с подобной проблемой после покупки

.
Самое грязное место -стенка моторного отсека и рулевая рейка, да и блок двигателя тоже.
После мойки чистота продержалась месяц и то это летом, что было бы зимой проверять не я стал.
Решение - вырезали из большого тонкого полика ( который для багажника) две заготовки (резина камер слишком тонкая),
подогнал по месту под каждым крылом с учетом рисунка полика (его ребер жесткости) и рельефа тормозных трубок
(слева и справа заготовки получились разные и по форме и по отверстиям).
В колесных нишах уже были отверстия, что наводит на мысль, что на некоторые СРВ защиту все -таки ставят с завода.
Использовал пистоны от Лады (около 10-12 штук) для крепежа, так что ничего сверлить не пришлось, правда в некоторые пистоны завернули саморезы из нержавейки для лучшего крепления.
Самое проблемное - отверстие под рулевую рейку, она выдвигается в моторный отсек и ее нельзя закрывать.
Пришлось фигурно вырезать отверстие, чтобы гофра -пыльник рулевой не перетерлась зимой.
Не забыть учитывать вертикальные ходы рулевых наконечников - т.е. оставить вертикальные прорези с обоих сторон.
Затраты - полик, пистоны с внутренним отверстием и втулки к ним, саморезы, пиво, мел.
Время - 2 часа со снятием колес, не торопясь.
Итог - стало значительно чище (но не идеально конечно), так как снизу защиты маловато.
Ничего не перегревается, выглядит защита от грязи вполне -почти как заводская

Удачи.