Клуб Honda CR-V Россия  
09 Апреля 2025, 18:24:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS  (Прочитано 27086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alsis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« : 20 Марта 2010, 10:34:56 »

Доброго времени суток, срочно нужен дельный совет
решил промыть форсунки., при снятии 3 форсунки снялись без пластикового колпочка на коце форсунки возле распылителя одна форсунка снялась с ним, подскажите кто сталкивался , мож но ли купить отдельно эти колопачки и как вытащить остатки из коллектора не повредив их


* SNC001901.JPG (135.97 Кб, 1280x960 - просмотрено 1734 раз.)
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 20 Марта 2010, 10:43:21 »

Это к Сан Санычу  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 20 Марта 2010, 11:42:01 »

Промывал фарсунки со снятием на первой сеервухе, колечки покупал заранее в екзисте, их типа рекомендовали сменить, там ещё есть маленькая сеточка вот её тоже надо было не потерять,
выглядело это так:



при установке, перетянул и сорвал шпильку крепящую рейку топливную , пришлось всё снимать, вытаскивать обломок и т.д.
перд установкой резиновые колечки рекомендуется смазать машинным маслом
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 20 Марта 2010, 11:47:43 »

суть проблемы не ясна Непонимающий и как решил)
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
garidich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:константин
Авто:honda CR-V 2,4 RD7 АКПП америка
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #4 : 08 Августа 2013, 17:58:07 »

Подскажите, пожалуйста, одинаковая ли производительность у форсунок 16450-RAA-A01  и 16450-PPA-A01 есть ли другие причины почему нельзя заменить вторую первой?
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #5 : 09 Августа 2013, 03:51:57 »

я сталкивался, притом даже скажу больше, у меня эта часть вначале свалилась в коллектор к клапанам, пришлось снимать и вытаскивать, но при установке развалилось напрочь. покурив и покумекав (притом что это часть форсунки отдельно не продается), пришлось ставить без нее, пока езжу не каких проблем не замечал, главное чтоб нижнее большое колечко было в порядке.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #6 : 09 Августа 2013, 11:14:09 »

То, что на 1-ой фотке - не пластиковый колпачок, а самое нижнее резиновое уплотнение 91302-PCA-000 и продается отдельно. Пластиковым становится от времени. Если я правильно понимаю, то между между резиновыми кольцами по дополнительному воздушному каналу идет поддув воздуха, который через каналы в форсунке подается в зону распыла и улучшает смесеобразование.Поэтому все резинки надо ставить! Все резинки на форсунки в каталогах детализируются отдельно.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #7 : 09 Августа 2013, 11:31:49 »

Тоже ломал при снятии но одну.
Покупал комплект б/у. три старых осталось (целые с колпочками и резинками - живые)
НАДО???
Записан
garidich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:константин
Авто:honda CR-V 2,4 RD7 АКПП америка
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #8 : 10 Августа 2013, 07:16:54 »

При вытаскивании форсунки отламывается сам наконечник так как крепко держится внутри за счет резинки. Ставить без наконечника и б/у не лучшие варианты. Есть вариант поставить форсунки 16450-RAA-A01 (CRV с2005г.) вместо 16450-PPA-A01(CRV 2002-2005г.). Первую мне заказали и продали быстро и дешево вроде бы специалисты, осознанно или ошибочно я незнаю,  на вид они идентичны. Поставил на авто все нормально, хотел заказать остальные, вбил номерок и лажа. Подскажите кто знает есть ли существенные различия или только цена?
Записан
garidich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:константин
Авто:honda CR-V 2,4 RD7 АКПП америка
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #9 : 05 Сентября 2013, 15:36:07 »


Мой вариант не прошел, производительность первой на 10% меньше, так что НАДО.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 05 Сентября 2013, 19:56:40 »

Ты же не знаешь абсолютную производительность, найти бы паспортные данные, тогда точно можно будет сказать. А то,  вдруг, старые разработались и льют на 10% больше, новая в норме...
Записан

vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #11 : 07 Сентября 2013, 05:04:09 »


Мой вариант не прошел, производительность первой на 10% меньше, так что НАДО.


Пиши в личку договоримся
Записан
garidich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:константин
Авто:honda CR-V 2,4 RD7 АКПП америка
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #12 : 08 Сентября 2013, 10:45:07 »

Я думаю, что они могут только засориться и лить даже меньше.
Записан
garidich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:константин
Авто:honda CR-V 2,4 RD7 АКПП америка
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #13 : 08 Сентября 2013, 18:19:43 »

Может поставить с меньшей производительностью, будет экономичнее  Веселый, с 2005г. вроде они стоят или там мозги другие?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 11 Ноября 2014, 11:13:13 »

Выкладываю данные по производительности хондовских форсунок.

(310cc) 16450-PRB-A01: K20A2

(270cc) 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1

(270cc) 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4

(310cc) 16450-RBB-003: K20Z1, K20Z3, K24A2

(410cc) 16450-RWC-A01: K23A1

(??0cc) 16450-R40-Y01: K24Z2, K24Z3 (CS1, CP2), K24Z3 (CU2), K24Z6

(??0cc) 16450-R40-A01: K24Z6
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!