Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
 |
« Ответ #15 : 24 Января 2015, 14:50:46 » |
|
хотел сегодня промыть форсунки. при снятии сломались пластмассовые колпачки (кончики) с резинкой на конце на трех их форсунок - остались в двигателе. вытащил с помощью шурупа. можно форсунки обратно ставить без этих колпачков?
|
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #16 : 24 Января 2015, 17:11:04 » |
|
Думаю друг для тебя вариантов нет  . Лишь бы распылитель был в порядке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
 |
« Ответ #17 : 24 Января 2015, 23:51:04 » |
|
помыли форсунки ультразвуком, проверили на стенде - все ок. поставили обратно без кончиков. никаких проблем, все работает как прежде и даже лучше. мотор тише шуршать стал, дрожание на холостых ушло, изменение в резвости машины не заметил - все как и было. осталось проверить расход.
так что можно спокойно и без кончиков ставить форсунки, не бойтесь их поломать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LevinAV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #18 : 28 Января 2015, 03:48:12 » |
|
Здравствуйте , уважаемые форумчане. Подскажите может кто сталкивался . У меня на авто(пробег 260000 тыс.км) родные стояли вот такие форсунки 16450-PNB-003 на них написано(SD16 BBSL) в последствии они были заменены на контрактные форсунки от аналогичной машины из японии с пробегом около 100000 тыс.км, но маркировка на них была (SD20 BBSL). После замены динамика авто никак не изменилась, но расход на контрактных вырос в среднем литра на 1.5 . Может ли такое быть что на одинаковых машинах стоят разные форсунки или эти контрактные совсем от другой CR-V(например 2.4 л) ?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #19 : 28 Января 2015, 03:55:38 » |
|
Маркировка на них мало что дает, проще поставить на стенд старые и новые. Будет видно и производительность и разброс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LevinAV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #20 : 28 Января 2015, 04:09:09 » |
|
Спасибо, а то что расход вырос это дело в производительности или расходе? На стенде ни первые ни вторые не проверялись пока свожу родные проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
 |
« Ответ #21 : 20 Июля 2015, 23:38:09 » |
|
помыли форсунки ультразвуком, проверили на стенде - все ок. поставили обратно без кончиков. никаких проблем, все работает как прежде и даже лучше. мотор тише шуршать стал, дрожание на холостых ушло, изменение в резвости машины не заметил - все как и было. осталось проверить расход.
так что можно спокойно и без кончиков ставить форсунки, не бойтесь их поломать )
и все таки снимайте как можно аккуратнее форсунки, чтобы не поломать эти кончики, а то потом замучаетесь с повышением расхода топлива как я (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #22 : 21 Июля 2015, 14:15:42 » |
|
Перенял у мастеров опыт снятия - форсунки тянем не по одной, а все вместе, когда они на рампе. так они идут соосно, без боковых нагрузок. Скобки снимаем уже после того, как все форсы приподняли. Тряпкой обкладываем, так как бенза лужа образуется и скобки могут упасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
 |
« Ответ #23 : 22 Апреля 2016, 22:53:57 » |
|
на стенде видно, что форсунки со сломанными колпачками не распыляют, а льют, а от форсунки с колпачком получается облако. у меня на трех форсунках сломаны колпачки - наконечники.
казалось бы ерунда, а нет, эти колпачки влияют на распыл и на расход топлива.
что делать? как быть? что можно придумать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #24 : 22 Апреля 2016, 23:50:53 » |
|
Колпачки не только за счет своего наличия дают хороший распыл. Под них через дополнительные каналы в область факела еще поддувается воздух, что улучшает смесеобразование. Что делать? Скорее всего менять. Хотя бы на б.у., но в нормальном состоянии. И смотреть куда упали обломки колпачков и доставать их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
 |
« Ответ #25 : 23 Апреля 2016, 08:55:29 » |
|
а колпачки можно отдельно как то поменять? например найти нерабочие форсунки, снять с них колпачки и поставить на свои рабочие форсунки? или это нереально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #26 : 23 Апреля 2016, 09:19:56 » |
|
Сломали при снятии или уже давно сломаны? При промывке форс карбклинером мои иногда тоже струю вначале давали. А потом факел восстанавливался, мелкая пыль. Снимать надо всю рампу, перекос меньше, чем когда тянешь каждую отдельно, мне один мастер подсказал, я согласен, так и делаю теперь. Со старых снять колпачки пытался, боялся раздавить, не удалось. Новые получил, тоже шевелил колпачки, легко не снимаются, не стал насиловать, так и воткнул нетронутыми. Так что даже при наличии колпачков на сгоревших старых шанс снять их целыми невелик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
 |
« Ответ #27 : 23 Апреля 2016, 10:18:31 » |
|
такая же беда уже давно. Года 3 назад при первой чистке форсунок попытался снять. Закисли так что расшевелить не смог, в итоге кончики отломились на 3х форсунках. Поставил без кончиков на место. Езжу уже 3 года, ни на что не повлияло, расход бенза такой же, запуск хуже не стал, ничего не течет. Уже и забыл про это. Может на что то и влияет, но я ничего не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
frol-off5
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:женя Авто:Honda CRV 2.0 год:2002 г.ногинск
|
 |
« Ответ #29 : 13 Июля 2016, 22:33:08 » |
|
Выкладываю данные по производительности хондовских форсунок.
(310cc) 16450-PRB-A01: K20A2
(270cc) 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1
(270cc) 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4
(310cc) 16450-RBB-003: K20Z1, K20Z3, K24A2
(410cc) 16450-RWC-A01: K23A1
(??0cc) 16450-R40-Y01: K24Z2, K24Z3 (CS1, CP2), K24Z3 (CU2), K24Z6
(??0cc) 16450-R40-A01: K24Z6
Подскажете знающие люди. Можно ли вместо четырех форсунок ( 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4) поставить форсунки ( 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|