Rapid
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Директор всего!
Имя:Андрей Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA год:2000 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #90 : 09 Сентября 2012, 20:55:25 » |
|
идея интересная. а пока подключил к габаритам, а управляющий повесил на дальний. скоро будут фотки, дхо у меня поместились в прорези бампера.
|
|
|
Записан
|
Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #91 : 09 Сентября 2012, 21:33:52 » |
|
Тогда вместе с ДХО будут гореть габариты и подсвека приборов, а лампочки индикации и часы будут гореть в половину яркости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #92 : 04 Октября 2012, 20:22:34 » |
|
Вот этого и добивался
"Приветствую. Хотел сделать ДХО при минимальных затратах, телодвижениях и вмешательстве в авто : Красно-чёрный провод из фишки на кнопку туманок разрезал, приходящий конец заизолировал. Провод из фишки нарастил и запитал от прикуривателя. (воткнул на всякий случай предохранитель) Что получилось - туманки включаются при запуске двигателя от ключа ( с возможностью отключения кнопкой) При запуске с сигналки туманки выключены пока не вставишь ключ (зимой удобно - нет дополнительной нагрузки для замёрзшего аккумулятора). Подсветка приборов не включается, соответственно индикаторы кнопок и часы светят как и положено ярко. В тёмное время при включении фар, подсветка притухает как и положено. Т.е. всё остаётся работать как должно. "
просто как дополнение, можно рассмотреть такой вариант: -http://clck.ru/2XzcC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #93 : 05 Октября 2012, 08:21:02 » |
|
Проблема яркости часов, является следствием необходимости включения фар в дневное время. Считаю эту тему нужно объединить с темой ДХО. Я лично решил сделать ДХО именно по этой причине.
Зачем лепить целую схему, если тот же эффект достигается перепайкой одного провода? Туманки работают по штатной схеме, менялся только источник сигнала на реле туманок. Штатно сигнал поступал при включении приборки. Сейчас поступает при повороте ключа вместе с включением магнитолы и розетки прикуривателя. Ключ вытащил - туманки погасли. При автозапуске питание на туманки и магнитолу не идёт. При этом не пришлось колхозить всякие диодные лампочки, которые вообще не вписываются во внешний вид машины и функция туманок не пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #94 : 05 Октября 2012, 09:29:51 » |
|
Позволю себе замечание: у тебя ДХО не было и нет, просто путем грубого вмешательства в проводку а/м ты сделал себе автоматическое включение ПТФ (которые, во-первых, есть далеко не на всех машинах, а во-вторых, отвечают предъявляемым к ДХО требованиям еще хуже чем фары ближнего света). если есть возражения или вопросы, предлагаю дискутировать в теме о ДХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #95 : 05 Октября 2012, 09:55:33 » |
|
Что же тогда по вашему мнению есть ДХО? На хёндаях автоматом включается ближний свет (но по вашим критериям это нарушение) У ауди и киа диодные полоски в блоках фар - тоже очевидно не подходит.... у опеля просто маленькая лампа по типу габарита - тоже нелеквид....? Завод-изготовитель предусмотрел только фары головного света и ПТФ. Может существуют авто с отдельными заводскими фарами ДХО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #96 : 05 Октября 2012, 12:19:42 » |
|
Для краткости - не упираясь в технические документы и термины (если понадобится, - готов, просто не хочется вновь эту дискуссию поднимать, она уже два года идет на разных форумах): 1. ДХО нужны для обеспечения видимости автомобиля в дневное время (по моему глубокому убеждению - в первую очередь на трассах и прочих высокоскоростных дорогах, считаю что в городе они на фиг не нужны.... хотя могу быть не прав в отношении регионов северо-запада, сужу применительно к себе....) 2. направленность светового пучка, реализующую высокую и уверенную дальность видимости источника этого света, обеспечивают только фары дальнего света (ДС) - это аксиома, т.к. фары ближнего света (БС) по природе своей направлены в землю, про ПТФ даже рассуждать не буду (естественно, мы говорим о правильно установленных и нормально отрегулированных источниках света на автомобиле, а не о тех "приблудах" клоунских, которые подсвечивают место вечной стоянки лунохода) 3. для того чтобы устранить эффект ослепления водителей встречных авто введено ограничение светового потока ДС (пример - наши автомобили, оборудованные ДХО в заводских условиях с 50% ограничением тока через нити ДС ламп головного света), а также требование техрегламента об отключении ДХО при включении иных источников света (очевидно - в условиях плохой освещенности) 4. тот факт, что российский техрегламент позволяет включать ближний свет фар или ПТФ, как альтернативу ДХО, аргументом не является, поскольку является переходной мерой, и альтернативой может быть лишь обязание всех владельцев авто установить правильный "ДХО" в сертифицированных организациях (представляшь себе масштабы воя и визга?! тут попытка запрета праворучек покажется игривой шуткой))))) 5. относительно светодиодной реализации - у светодиодов диаграмма направленности КРУГОВАЯ, как, например, у фонарика (хотя, в принципе, у них-то можно любую сделать), т.е. сравнима с ДС, поэтому тут-то как раз все нормально, если к тому-же эти светодиоды обеспечивают световой поток приемлемой мощности 6. как сделано у хендаев не знаю, диалог не получится 7. ДХО - это не обязательно фара головная, поэтому если на опеле установлен отдельный фонарь с необходимыми характеристиками направленности и мощности света, то все в порядке, почему бы и нет?
Ну и, в заключение, предлагаю просто логически рассмотреть требование техрегламента об отключении ДХО при включении иных источников света автомобиля. Как ты думаешь, если ДХО - это БС или ПТФ, то нафиг надо его выключать при включении БС или ПТФ??!! А все просто - потому что это специальный источник света с особенными характеристиками, и, успешно исполняя свои функции в дневное время, он будет слепить встречку в темное и ночное время, т.е. по определению - ДХО это не БС и не ПТФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #97 : 05 Октября 2012, 14:31:11 » |
|
Может и так, но по тех. регламенту запрещено вносить изменения в конструкцию автомобиля. Поэтому, думаю, что на авто где с завода система ДХО - дальний в полнакала не установлена, требовать её установить не имеют права.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #98 : 05 Октября 2012, 22:33:51 » |
|
Ну привет, приехали! Никто никого и не заставляет! Делай так как считаешь нужным. Просто, если уж вмешиваться в конструкцию авто, то хотя бы делать это с целью максимально правильной реализации и полной отдачи. Кстати, а ты ведь тоже вмешался, не правда ли?)))) В этом вопросе я спорить не стану, поскольку приведенный пример реализации ДХО довольно сложен для повторения. Да еще - приведенная выше ссылка -http://clck.ru/2XzcC позволяет реализовать задачу БЕЗ вмешательства в конструкив, и вообще является примером грамотного и изящного технического решения, правда я не готов обсуждать повторимость и надежность данной конструкции. Хотя, если для залипания геркона хватит силы магнитной индукции провода с генератора, и геркон хорошо заизолировать и подвесить, думаю будет жить. Они достаточно надежны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #99 : 29 Октября 2012, 12:06:06 » |
|
Решил немного переделать фары, заодно заменил круглые ДХО на полоски. По 7 мощных диодов от тигуана с его же драйвером. Вот так они сейчас выглядят. (пока на столе)
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #100 : 29 Октября 2012, 12:55:51 » |
|
а можно фото с выключенными ДХО и поближе, чтобы рассмотреть их местоположение?
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #101 : 29 Октября 2012, 13:07:27 » |
|
Можно, они прикреплены к рамке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #102 : 29 Октября 2012, 14:59:33 » |
|
Алексей, тебе пора ставить на поток производство тюнинговых фар на 1-е поколение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #103 : 29 Октября 2012, 16:27:08 » |
|
Алексей, тебе пора ставить на поток производство тюнинговых фар на 1-е поколение Не, поток не осилю. Уж очень много времени на это потрачено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #104 : 29 Октября 2012, 19:17:37 » |
|
Круто. Смущает только "изменение конструкции ..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|