Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 23:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стала хуже на заводку.  (Прочитано 21690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #15 : 15 Декабря 2007, 20:23:20 »

всегда до -10 заводится с первого раза, после -10 со второго.

Попробуй такую схему.

1. Повернуть ключ не крутя стартер. Дать полностью проработать бензонасосу.
2. Выключить и повторить п. 1
3. На 2-3 секунды включить дальний свет.
4. Теперь можно крутить стартер (после отработки бензонасоса). По идее должно схватить с первого раза (максимум со второго).
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #16 : 17 Декабря 2007, 14:00:51 »

Я услышал одну мысль , что с первого раза мафынка не заводится в минусовые температуры и в этом есть тайный смысл, заложенный японскими инженерами. Для двигателя так лучше. 
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #17 : 17 Декабря 2007, 15:20:35 »

3-ий пункт, чтоб прогреть аккумулятор.. Подмигивающий
за 2-3 секунды вряд-ли он даже на 0.5 градуса нагреется
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #18 : 28 Марта 2011, 11:55:06 »

Столкнулся с такой проблемой. В середине зимы поменял акум с 45 на 65 адаптированный под северные морозы.
В дальнейшем начал замечать что стала заводиться хуже, а то не заводиться вообще.
Бывало что когда приезжал на работу то ставил на прогрев по автозапуску сигнализации.
Соовтвественно движка не заводилась и к обеду была холодная, чем ставила запуск под большое сомнение.
Думал на свечи, но при устранении явной течи антифриза заменил и свечи.
Ситуация не изменилась, т.е. как заводилась плохо так и заводится, независимо от того горячий двигатель или нет (раньше такого не было).
Утром такого не замечал, т.к. ночью стоит на котле "Северс" и заводится с пульта если не первого прокрута то как максимум с третьего точно.
У меня к машинам не сильно мозг заточет вот и приходится гадать в чем проблема, акум хороший, движку хорошо крутит,
бодренько так, свечи новые стоят, если тройку раз долго движку покрутить (5-10 сек), то всё равно заводится.
в чем проблема может быть?
Записан

Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #19 : 28 Марта 2011, 13:52:23 »

В позапрошлом году столкнулся с аналогичной проблемой. Тоже долго голову ломал. Только у меня на горячую заводилось без проблем! В итоге дело было в бензонасосе!!! Поменял и все прошло, заводится и летом и зимой и на холодную и на горячую с 1-го раза. Дело в том, что при длительной стоянке (за ночь например) насос стравливал давление понемногу.   
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #20 : 28 Марта 2011, 14:05:40 »

еще вопросец тогда: может ли такое случится из-за засорения фильтра топлевного насоса? *на разгон идет быстро и обороты принимает тоже резво*
Записан

Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #21 : 28 Марта 2011, 14:53:09 »

 idiot2.... Думаю, что заменить топливный фильтр лишним точно не будет, тем более, если не знаешь, когда это было в последний раз! Поменяешь-посмотришь, если не изменится, то я бы поменял бензонасос ИМХО Подмигивающий
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #22 : 28 Марта 2011, 14:58:06 »

Такие радикальные меры Улыбка Поменял бензонасос... Может быть проверил бензонасос? Благо это не сложно даже самому, да и сервисы с этим справятся многие.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 28 Марта 2011, 14:58:50 »

АБ менял - клеммы скидывал, значит нужно обучить КХХ + АКПП, а далее разговоры вести
Записан

903-912-5510
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #24 : 28 Марта 2011, 16:12:49 »

АБ менял - клеммы скидывал, значит нужно обучить КХХ + АКПП, а далее разговоры вести

А это как?

АКБ новая, топливный фильтр менялся месяц назад (проблема началась раньше)
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #25 : 28 Марта 2011, 17:27:56 »

КХХ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html пост 28
АКПП http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html

за поиск деньги уже брать надо knuppel2

Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #26 : 28 Марта 2011, 18:30:14 »

  Александр, тебе уже подсказали, думаю все увидишь и поймешь. Из опыта,- наиболее частой причиной плохого пуска является засорение клапана холостого хода. В сноске все сам прочтешь. Лучше будет, если почистишь весь впускной тракт. Возможно засорение фильтра топливной рампы. Сам через это прошел. Прикинь с 96 года сколько она через себя грязи пропустила(топливная система в смысле).
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 28 Марта 2011, 18:55:57 »

ТО: Pretender
См. Раздел АКП - "Переобучение после обнуления памяти"

ЗЫ= Клапана когда последний раз регулировал?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!