Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #15 : 05 Августа 2009, 07:30:44 » |
|
Ну всё, пришёл подшипник, правда исполнения чуть другого(с металической защитой 6001/012Z стоимость-200р.). Встал как родной.На всё про всё(снятие с двигателя,разборка,выпресовка,запресовка,сборка,установка) ушло минут 50, ну это учитывая ещё разговоры с женой и ответы на её глупые вопросы(женскую половину одноклубников прошу не обижатся- это может только мне такая досталась). Сложного ничего нет, нужна только внимательность,аккуратность,прямые руки,хорошая крестовая отвёртка,ключ на 12 и медная выколотка.Ещё чуть не забыл- разъём не разъеденишь пока не снимишь его с держателя. Валера, защита на родном подшипнике стоит пластиковая, поэтому проблем со снятием и установкой обратно нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #16 : 07 Августа 2009, 01:16:34 » |
|
Подшипник действительно Nachi.И качество хорошее, проверял надфилем- облизывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #17 : 08 Августа 2009, 11:38:04 » |
|
Нашёл я визгуна.Это подшипник в трамблёре который находится между индукционными валами. НАХОДКА, ты как до подшипника добрался? Как индукционные шестерни с вала снимал? Они ведь не просто металлические. Там похоже как-то ферромагнитный сплав, навряд ли он такой же прочный как сталь. Мне страшно молотком стучать. А съемников никаких нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #18 : 08 Августа 2009, 12:19:10 » |
|
Всё, решил вопрос. Вот таким приёмом:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #19 : 09 Августа 2009, 03:07:44 » |
|
Я снимал индукционный якорь положения первого цилиндра двумя отвёртками пока вал ещё был в трамблёре, мне показалось так удобнее(четыре раза разбирал-собирал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #20 : 10 Августа 2009, 11:56:27 » |
|
Фотки дома, будут позже, если ничего не случится. Есть такие примечания: - У меня все винты откручивались со значительным усилием. Поэтому не стестняйтесь их потом обратно крепко прикручивать. - Лучше сменить сальник. Я как-то не подумал сразу. У меня уже скоро 200 тыс.км будет. - Ещё, по-идее, можно сразу проверить сопротивления датчиков и катушки. Это я тоже пропустил.
1) Ставишь метку на стыке распределителя и ГБЦ. 2) Отсоединяешь разъём. 3) Откручиваешь три болта, крепящих распределитель к ГБЦ. Вытаскиваешь распределитель. Воздухан снимать не надо, ничего не мешает. 4) Чистишь/моешь снаружи весь корпус распределителя. Я сначала тупым ножиком соскреб всё прилипшее/присохшее, потом использовал очиститель Profoam 1000 и зубную щетку. Сушишь. У меня почему-то попала вода внутрь распределителя... 5) Откручиваешь три винта на крышке распределителя, полностью выкручивать не надо, пусть останутся в самой крышке. Снимай крышку. Внимание: на катушке пружинка - не терять! 6) Осмотри внутри весь распределитель и крышку. У меня было всё чисто и целым. 7) На крышке почисти четыре контакты по периметру и проверь подпружиненный центральный графитовый контакт (у меня он выступал на 5 мм - не знаю мало это или много). 8 ) Сними "зацеп" (не знаю как это называется), который вставляется в ГБЦ. Для это сними сначала ограничивающее кольцо, потом вытащи вал. Не потеряй шайбу! И важно: запиши/сфотай расположение этого "зацепа" относительно бегунка. Там два варианта с поворотом на 180 градусов. 9) Открути винт бегунка и сними сам бегунок. Почисти контактные пластины, осторожно с боковым - так текстолитовый изолятор, не сломай. 10) Открути контакты на катушке. Я обычно все винтики потом накручиваю на их родное место, чтобы потом не потерять и на забыть откуда какой. 11) Открути все винты на пластине. Начни с датчиков, потом уже по периметру саму пластину. Как, кстати, правильно эта пластина называется? 12) Убери в сторону датчики с пластины. Для этого с одного датчика придется снять разъем проводчка, что идёт внутрь распределителя. 13) Вытаскивай вал с пластиной на ней. 14) Выпрессовывай старый сальник и запрессовывай новый. 15) Снимай самую верхнюю индукционную шестеренку (больше похожа на "запятую") с вала. Два способа описаны выше. 16) Откручивай три винтика этакой крышки на подшипнике, которые вкручиваются в пластину. Нужна сноровка или специнструмент (например, тонкая отвертка), т.к. мешается средняя индукционная шестерёнка. 17) Осторожно вытащи пластиковую защиту (она, правда, с медной шайбой) из подшипника. 18 ) Органолептически оцени состояние подшипника (на вид, слух и тактильно). 19) Я решил просто обновить смазку. Старую выковыривал тонкой спицой с крючком для вязания, потом закладывал новую синтетическую Castrol LMX. Крутил туда-сюда, она перемешивалась со старой, вытер эту смесь, и снова заложил новую. 20) Собираешь всё в обратном порядке. Кроме этого, я посадил крышку распределителя дополнительно на герметик, а то меня после мойки сильно смутила вода внутри. Плюс резиновый уплотнитель в корпусе распределителя, через который проходят провода, запшыкал силиконовой смазкой, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #21 : 28 Апреля 2010, 18:57:34 » |
|
Также пошел по пути заказа подшипника и сальника с форвардавто.ру Прилагаю фото того что пришло. Подшипник получился не NAICHI, а FKC, пришел в потрепанной коробочке, видимо полежал прилично т.к. FKC уже называется кажется не FKC... Но пакетик с ним был запаян и внешний вид не внушает особых опасений. Маркировка подшипника 6001-12,45-2RS. Размер на вал 12,45мм, вместо 12,5мм у NAICHI с сайта. Остальные размеры совпадают. Надеюсь что разница в 0,05мм не критична. Сальник NOK, маркировка совпадает с заказом. Подшипник вызвал проблемы при установке и теперь если я буду его менять, то уже придется брать контрактный трамблер походу... Я бы не стал, по возможности, натягивать не то что надо. Ну или как некоторые писали - может вал проточить и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 03 Мая 2010, 05:20:23 » |
|
если верить моему штангелю - 12,46 мм. Остался оригинальный подшипник, померю и его
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #23 : 03 Мая 2010, 14:00:54 » |
|
Купил сегодня. Моим штангелем внутри 12,45мм. В рублях 300.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #24 : 03 Мая 2010, 17:19:58 » |
|
мерил родной сегодня - 12,46 мм
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #25 : 09 Мая 2010, 21:19:34 » |
|
Поставил таки. Там стоял NACHI 6001/012NSL. Уж не знаю с конвеера или уже меняли. Видимо меняли. Но ушатался, "гремел шарами" Снял с вала легко, не болтался, но и не перетянут был. А вот FKC, тот что пришел, садился очень уж туго. Сел, но... Вобщем менять его теперь будет проблематично. Лучше уж следить чтобы присылали подшипники с посадочным на вал 12,46 мм, а не 12,45мм. Сальник типа BH3888E от NOK подошел без вопросов. У меня там уже стоял сальник с аналогичной маркировкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #26 : 25 Мая 2010, 18:05:40 » |
|
заказал сальник и подшипник трамблера на forvardavto.ru цена вопроса 471р. вместе с доставкой шло 1 неделю заказывал NACHI прислали NTN 6001JRXZZ/2ASU1 сальник BH3888E
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #27 : 16 Сентября 2010, 15:47:46 » |
|
Всем привет! На днях поменял подшипник (помогла инструкция написаная выше). Решил поделиться фотографиями и своим мнением. Подшипник нашел NACHI (подошел идеально) Сальник судя по упаковке оригинальный. Кольцо уплотнительное точно не знаю какой фирмы, было без упаковки, но подошло прекрасно. Разбор трамблера шел спокойно до тех пор пока не вытащил вал и пластину. Снять верхнюю индукционную шестеренку ( которая в виде запятой) помог найденный на верстаке семейный ключ от велосипеда он прекрасно вошел между шестерней и пластиной и обеспечил почти равномерное давление на шестерню. Стекольный молоточек и не сильные удары и шестерня в руках, кстати в шестерне клин при сборе был вытащен и позже когда посадил её на место клин задавил "утиками" . Открутить три винта не удалось ничем пока вал был на месте. Держа в руках пластину на весу ударами молотка выбил вал и только тогда спокойно, без боязни сломать среднюю шестерню, открутил винты и заменил подшипник. Собрал в обратном порядке, напресовывал подшипник с помощью алюминиевой трубочки от лыжной палки, прекрасно подошла и по внутреннему диаметру и по внешнему. Сальник встал на место без особых проблем. Обратная сборка с попутной чисткой нагара на контактах (был достаточно большой нагар в пределах 1-1.5 мм) и бегунке, прошла достаточно быстро. Если кому поможет буду только рад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #28 : 16 Сентября 2010, 15:49:12 » |
|
Далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ra0jdi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #29 : 16 Сентября 2010, 15:50:25 » |
|
далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|