PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« : 16 Апреля 2010, 18:18:30 » |
|
В связи с закрытием темы: "Пружины & клиренс, лифтинг и всё что с ними связано." http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.0.html и с некоторым уходом от темы в сторону "...и все, что с этим связано." Решил развернуть обсуждение насущного вопроса "домика" задних колес в отдельной теме т.к. вопрос актуальный, емкий и многим было бы интересно его обсудить и поделиться своим опытом решения данной проблемы. Со своей стороны попробую выбрать с предыдущей темы где это обсуждалось информацию касающуюся этого вопроса и выложить здесь с некоторыми коррективами. ______________________________________________________________________________ Внимание, пришла новая партия регулируемых рычагов на CR-V I, II, III, IV поколения !
Ну что друзья, в клубном сервисе появились оригинальные регулируемые верхние задние рычаги (для рынков юго-восточной Азии, устанавливаются штатно), при помощи которых 100% регулируется развал задней подвески, проблема с «домиком» решена !
По поводу цены и установки в Москве и МО, обращаться по тел: 8-926-294-31-74 Тарас (Сервант). Вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Клубный техцентр CR-V Club Russia ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html
В нашем техцентре производиться лифтовка CR-V всех поколений с последующим сход-развалом на 3D стенде, запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Фото регулируемых рычагов ниже !
P.S. Те варианты что продают наЕбэе, не является данным продуктом !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 16 Апреля 2010, 18:25:47 » |
|
09.04.10 наконец решился разобраться с проблемой "домика" кардинально. Купил новые пружины (поставил на проставки которые у меня стояли (by СанСаныч) пусть будет поначалу повыше, (78 см от земли до арки), потом все равно присядет. Далее придумал как сделать задние развальные рычаги и уже сделал. для этого купил муфты рулевых наконечников/тяг от 2108-09 2шт и втулки этого же самого от 2110 4шт + 2 гайки контрящие муфту с левой резьбой и 2 с правой (2108-09) Получился развальный узел. после этого распилил рычаг в нужных местах и впрессовал (делал не я, а токарь) туда проточенные и отпиленные где надо втулки рулевых тяг от 2110 (кстати хочу отметить сталь рычагов очень крепкая, и никакая это труба не тонкостенная, толщина ее стенки 3мм, это при наружнем диаметре примерно в 19мм, никакие развальные элементы от классики туда не пойдут, иначе есть очень большая вероятность, что где-нибудь на скорости в 140 км/ч вы налетаете на небольшую ямку и ваше заднее колесо упирается в арку, что скорее всего приведет к ДТП, а произойдет это из-за разогнувшейся разрезной муфты от классики которая закрепляется снаружи жалкими хомутиками если и ставить от Тазиков то только от девятки/десятки там очень мощные элементы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 16 Апреля 2010, 18:28:19 » |
|
Уже давно всем известно, что производители автомобилей основной доход имеют не с продажи авто, а с их обслуживания и в частности с продаваемых з/ч. На задней подвеске Хонды ЦР-В, равно Цивик, скорее всего предусматривалась регулировка развала задних колес, но не была внедрена из-за удорожания стоимости рычагов и по маркетинговым соображениям. Всем уже известно и эта тема уже многократно перетиралась, что домик задних колес убирается заменой пружин/амортизаторов и всех сайлентблоков или рычагов (при отсутствии повреждений кузова), т.к. в на развал колес, в задней подвеске завязаны все элементы, и эти детали по-кругу выходят недешево, (а теперь маркетинговые соображения) причем в основном в оригинале (асву, фебест не смотрим ибо лажа полнейшая), и компания Хонда получает неплохой доход от продажи з/ч на замену еще более менее исправным з/ч. А ведь с/б могли бы еще ходить и ходить несмотря на то что немного просели нужно только подрегулировать немного рычаги, но тут вылезает "ДОМИК!" и сердобольные до своей резины люди начинают менять заднюю подвеску иначе сожрет резину дорогущую. И вот мы все во власти маркетинговых ловушек мировых корпораций идем к диллеру и покупаем заднюю подвеску проклиная инженеров Хонды и их меркантильные интересы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 16 Апреля 2010, 18:53:03 » |
|
выкладываю фотоотчет создания рычагов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 16 Апреля 2010, 18:57:15 » |
|
теперь после установки креплений провода датчика АБС и покраски (прошу не судить строго про качество покраски баллон с грунтовкой был старый и плевался нещадно, а я решил, что красота не стоит жертв, и положил краску без шлифовки грунта)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 16 Апреля 2010, 19:09:50 » |
|
кстати на покрашенных рычагах уже заменены сайлентблоки OE номер - 52395-S5A-004 на фото старые сайлентблоки и новые в пакетах (чтобы читатели понимали как должны выглядеть оригинальные и не были обмануты недобросовестными продавцами). Причем оригинальная программа Honda EPC (Electronic Parts Catalogue) не выдает номера с/б этих рычагов подразумевая, что рычаг нужно менять целиком (опять же по маркетинговым соображениям), но с/б в рычаге и в кулаке одинаковые, поэтому можете смело покупать эти сайлентблоки по вышеназванным номерам, вам они подойдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2010, 19:28:42 » |
|
А теперь перейдем к съемнику. Специальный съемник необходим для этих сайлентблоков. Обычной трубой, пусть даже подходящего диаметра выпрессовать его без повреждений, равно как запрессовать (что гораздо нам важнее) будет проблематично, т.к. кроме втулки и резины в нем есть еще армирующие пластинки, ни на них, ни на втулку давить прессом нельзя. Итогом этих размышлений стало создание съемника см. фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2010, 19:49:15 » |
|
Рычаг устанавливается в съемник таким образом (см.на фото).
Вначале планировал, что съемник будет работать от шпильки с резьбой, но так получилось, что заезжал к знакомым в автосервис и там у них выпрессовал свои старые с/б и судя по тому как напрягался 40 тонный пресс, думаю не вышло бы ничего со шпилькой. Запрессовать шпилькой м.б. и можно, но я не пробовал т.к. заезжал к другим знакомым в другой автосервис (по долгу службы все эти визиты) и там на 15 тонном запрессовал с смазкой (литол) легко. Думаю, что на снятие нужно тонны 3, а на установку достаточно 1 тонны. Сразу предупрежу вопросы про смазку: эти с/б можно смазывать без вреда для резины т.к. смазывается только железная обойма с/б, а потом по-любому перед покраской промыл рычаги фейри, и уже на сл. день при покраске обезжирил уайт-спиритом (уайт-спиритом с/б не трогал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 16 Апреля 2010, 19:51:48 » |
|
Обратите внимание на "выпил" в обойме съемника, он нужен для того чтобы сварной шов рычага не мешал центровке "уха" с/б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 16 Апреля 2010, 19:56:18 » |
|
Чертеж обоймы съемника с/б. (прошу прощения за ужасный чертеж, рисовал так, чтобы было понятно токарю и на этом достаточно, а черчением занимался последний раз в школе, а было это давно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2010, 20:01:02 » |
|
Чертеж выколотки съемника с/б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2010, 20:22:20 » |
|
В итоге превращением рычага №15 в регулируемый, мы получаем возможность изменением длины рычага, точно настраивать наклон кулака №3, тем самым становиться возможным провести регулировку в соотв. с оптимальными параметрами установленными заводом, даже тогда когда, требуется замена балки и всей подвески вообще, чтобы как-то войти в эти значения. Такая же проблема и на CR-V III.
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #12 : 16 Апреля 2010, 22:09:27 » |
|
хорошая тема ! ты её запатентуй и отправь на завод хонды , может они сделают отзыв и нам всем эти рычаги поставят на халяву !!
На заводе все знают, там тоже не дураки сидят, именно поэтому так все и сделано. Тему эту не я придумал, я придумал способ ее воплощения. А твою машину нужно вначале вернуть в пиндосию где она покупалась у диллера, да и срок гарантии уже прошел, значит отзыва не будет. придется изготавливать самому .Ничего скоро на Маршалах будет много таких рычагов, у меня на северном Маршале уже два заказа, один на Южном...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 00:18:21 » |
|
а что наш сервис по этому поводу скажет?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 17 Апреля 2010, 11:52:57 » |
|
Было бы интересно услышать мнение специалистов. В любом случае сегодня еду их ставить. Поезжу немного и отпишусь как и что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|