Dimanych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе
Имя:Дмитрий Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП год:2008 г.Москва.
|
|
« Ответ #15 : 17 Апреля 2010, 15:15:54 » |
|
А ведь с/б могли бы еще ходить и ходить несмотря на то что немного просели нужно только подрегулировать немного рычаги, но тут вылезает "ДОМИК!" и сердобольные до своей резины люди начинают менять заднюю подвеску иначе сожрет резину дорогущую. И вот мы все во власти маркетинговых ловушек мировых корпораций идем к диллеру и покупаем заднюю подвеску проклиная инженеров Хонды и их меркантильные интересы. Очень чётко подмечено! Как раз имею проблему домика и ... полный пакет новых с/б! Но нет под рукой хоть какого нибудь токаря! Максим, думаю тебе совместно с токарем пора наладить производство таких рычагов, многие скажут только спасибо!
|
|
|
Записан
|
не пашет
|
|
|
surfa
Новичок
Offline
Сообщений: 100
Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2006 г.СТО ЛИЦ а
|
|
« Ответ #16 : 17 Апреля 2010, 20:05:54 » |
|
В штатах на нашу машинку уже давно делают регулируемые рычаги, стоят порядка 200$. Интересно, а у кого-нибудь на машине прибывшей из Америки стоят такие рычаги?
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #17 : 17 Апреля 2010, 21:07:07 » |
|
Вот если бы к каждой машине , к каждому сайлентблоку так готовиться в автосервисе - разоришься на оправках и времени их изготовления, на самом деле всё гораздо универсальнее и проще. А регулируемый рычаг это здорово! Но не проще-ли было отдать токарю рычаг(как писалось он толстостенный), чтобы тот его распилил и нарезал резьбы, а также выточил из шестигранника муфту и контрогайки, ничего при этом не варить и не покупать от Тазиков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #18 : 18 Апреля 2010, 10:31:32 » |
|
возможно было бы и проще, просто я вначале на токаря не расчитывал, думал сам буду все пилить и строгать, а потом приваривать, а самостоятельно такую муфту мне не сделать. Да и решил пойти тем путем которым смогут пойти и другие. А по сути цена вопроса за эти элементы от тазиков, будет ниже чем заказ токарю муфты и резьбы, а уж за просто проточку много не возьмут. В автосервисах, которые специализируются на опр. марках очень много приспособ для ремонта конкретных авто. У меня нет набора оправок для выпрессовки, да и если честно в автосервисах тоже не видел, обычно на СТО рядом с прессом валяется куча обрезанных водопроводных и не очень труб, обоймы жигулевских подшипников и при перепрессовке чего-нибудь берется какая-нибудь хрень и обтачивается на точиле до нужного диаметра. Мне так было проще, причем значительно. С нормальной приспособой все очень быстро снимается и ставится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 18 Апреля 2010, 12:09:26 » |
|
Выкладываю фотоотчет вчерашней установки этих рычагов. Машина до установки (поверхность не очень ровная, но если присмотреться можно увидеть домик)
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #20 : 18 Апреля 2010, 12:17:03 » |
|
А теперь собственно установка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 18 Апреля 2010, 12:26:30 » |
|
На фото можно увидеть уже установленные рычаги, снятие их было весьма затруднительным, несмотря на то, что, казалось бы, открутил 2 болта и все... Болты в кулаке открутились без проблем...проблемы были с болтами которыми крепится рычаг к задней балке. Причем сорвалось все достаточно легко, но из-за очень плотной резьбы (хвала японской точности) и коррозии резьбовой части болта, которая выходит за гайку на кронштейне балки, наружу; пришлось очень долго и напряженно его выкручивать, несмотря на то что кордщеткой было все зачищено и ЖК тоже пролито. Причем выкручивать придется его простым ключем на 17, по-полоборота, никакая головка с трещоткой туда не лезет из-за угла кузова. Запаситесь терпением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 18 Апреля 2010, 12:32:22 » |
|
На этом рисунке видно насколько "ушатаны" с/б этих рычагов. Но поверьте все было еще хуже, втулки у них вытаскивались руками и это, наверное, была основная причина завала колес. Ничего не стучало. Несмотря на настолько сильно убитые с/б верхних поперечных рычагов, и на кулаке и на рычаге все с/б вполне в норме, поэтому надеюсь на пару лет забыть об этих неприятных вещах.
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 18 Апреля 2010, 12:47:45 » |
|
а что наш сервис по этому поводу скажет? Я вам не скажу за весь сервис, но выражу своё личное мнение. Максим - молодец! Идея конечно не нова, но реализация на 5 баллов - аккуратно, красиво и главное доступно. Токарь - это конечно хорошо, но далеко не у всех есть возможность найти токаря. Да и цена вопроса... Зачем вытачивать втулки, гайки, резать резьбу, когда всё это уже готовое продаётся? Готовые рычаги из Америки притащить - дорого, долго и тоже не всегда возможно. Методику реализованную Максимом одобряю, и мне интересно самому попробовать её на практике. Я думаю как нибудь попробуем, и тогда можно будет выразить коллективное мнение от сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #24 : 18 Апреля 2010, 12:58:54 » |
|
Так происходила настройка развала задних колес, я думаю многие захотят закидать меня помидорами , но я считаю такую точность установки заднего развала вполне достаточной (это же не схождение), т.к. стало все равно лучше чем было... А теперь немного о способе: с помощью уровня была подобрана площадка ( путем подкладки различных плоских хреновин имеющихся в гараже, и затем на нее установлено авто, причем уровень измеряли также по задней балке, багажнику, крыше и бамперу, нужно было, чтобы все совпало, а то на наших машинках, даже если припаркована немного не ровно, все равно по бамперу и багажнику ровно...!, а по балке уже криво (там небольшие расхождения, связанные с пластичностью кузова). Но нам с другом очень повезло и эта, на мой взгляд самая долгая и нудная работа была быстро завершена, т.е. установка машины ровно заняла не более получаса, несмотря на нереально кривой пол гаража. Далее путем того же уровня, школьного транспортира и куска абсолютно плоской фанеры (каким чудом он оказался в гараже непонятно) был придуман способ измерения угла завала колес в минус 1 градус (такой вроде оптимален по заводским характеристикам), просто пузырек уровня дожен стоять не точно посредине визира в окошке, а прилегать к краю визира (на фото видно как), все очень быстро и точно настроилось. Замерял до установки рычагов, получилось примерно -3/-4 градуса (Ну тут понятно с/б играли решающую роль). А вообще у меня есть нормальный лазерный уровень с угломером (с помощью такого один мой приятель у себя на машине вообще полностью сход-развал настроил и все Ок), но на даче, туда ехать было лень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #25 : 18 Апреля 2010, 13:08:43 » |
|
Я вам не скажу за весь сервис, но выражу своё личное мнение. Максим - молодец! Идея конечно не нова, но реализация на 5 баллов - аккуратно, красиво и главное доступно. Токарь - это конечно хорошо, но далеко не у всех есть возможность найти токаря. Да и цена вопроса... Зачем вытачивать втулки, гайки, резать резьбу, когда всё это уже готовое продаётся? Готовые рычаги из Америки притащить - дорого, долго и тоже не всегда возможно. Методику реализованную Максимом одобряю, и мне интересно самому попробовать её на практике. Я думаю как нибудь попробуем, и тогда можно будет выразить коллективное мнение от сервиса.
Спасибо SанSаныч, за одобрение и еще огромное спасибо за изобретение проставок (на фотках очень хорошо они видны под пружинами), поставил в декабре уже около 10тыков накатал, когда пружины менял, провел осмотр, все как новое.....только жестяные чашки корродировали, зачистил, покрасил и все Ок, так что эта тема отлично работает, еще раз респект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #26 : 18 Апреля 2010, 13:11:41 » |
|
а теперь вид машины после установки рычагов и настройки:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #27 : 18 Апреля 2010, 13:16:22 » |
|
Кстати если кто-то захочет сделать себе такие рычаги, рекомендую крепление провода АБС так-же сделать съемным (можно просто хомутиком пластиковым к муфте крепить, при настройке его срезать), т.к. если его не снимать очень неудобно проводить регулировку. Теперь месяцок поезжу, посмотрю, будет ли раскручиваться муфта или еще какие-нибудь непредвиденные траблы возникнут и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #28 : 18 Апреля 2010, 13:56:17 » |
|
Максим, пожалуйста после регулировки развала сообщи насколько удлиннился рычаг от стандартной длинны. А вобще работа проведена отличная на фотках всё выглядит на 5с+!!!
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 18 Апреля 2010, 17:56:12 » |
|
Спасибо за положительную оценку. Чтобы понять насколько удлинился рычаг, после регулировки его нужно было снять, что было ни к чему. Могу сказать экспертной оценкой, что миллиметров на 5-6. В любом случае когда делаешь такие рычаги нужно сделать таким образом, чтобы развальное соединение было в полностью скрученном состоянии чуть-чуть короче (у меня 2 мм) чем родной рычаг (мало ли что нужно будет вытягивать после, к примеру, замены всех сайлентблоков).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|