Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:31:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315401 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #180 : 19 Апреля 2013, 16:55:09 »

Соответственно после проведенных работ остался комплект рычагов, снятых с авто и некий опыт изготовления.
Сразу скажу, что на покупных гайках-болтах резьба очень неплотная и мне это не понравилось.
Не очень удобно было обваривать, поэтому сделал соответствующую фаску на стыке заготовок с обоих сторон. После обваривания лишний металл ободрал наждаком.
Токарь посоветовал на будущее лучше точить-резать, чем покупать, что я и сделал с оставшимся комплектом.
Теперь прилагаю чертежик и фотки.
Обратите внимание, что отверстия под провод ABS в такой конструкции не по центру планки, а смещены к краю. Меряйте по вырезанной части.


* Rychag 002.jpg (107.51 Кб, 1024x685 - просмотрено 717 раз.)

* Rychag 004.jpg (102.6 Кб, 1024x685 - просмотрено 731 раз.)

* Rychag 007.jpg (63.32 Кб, 1024x241 - просмотрено 787 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #181 : 19 Апреля 2013, 17:21:16 »

Молодец ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #182 : 26 Апреля 2013, 16:05:17 »

Круто респект тебе, завтра задание токарю дам чтобы выточил, к тебе 3 вопроса:
1) сталь какой марки использовал токарь на шпильку?
2) размер входной какой лучше 13,3 или 13,5? штобы не болталась и свободно прошла в трубу
3) размер 25 мм на стороны опытный?
Записан
машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #183 : 26 Апреля 2013, 22:45:23 »

    Тоже себе сделал. Резьба левая на наконечниках рулевых тяг Ваз 2109. Взял в сервисе, старые изношенные, обрезал болгаркой, токарь проточил в размер. заходили в трубку с натягом. Правая резьба от втулок рулевых тяг Ваз 2110. Почему они втулками называются так и не понял. На этих " втулках с одной стороны левая, с другой стороны правая резьба. Можно применить и то и то. Муфта соединительная с правой и левой резьбой от Ваз 2109.  Можно применить в качестве контрагаек ступичные гайки от классики. Они бывают с левой и правой резьбой.  Кронштейн крепления колодки провода АБС сделал сначала так. Это петли  для навесных замков, в хозмагах продаются, потом изменил конструкцию. Эта проще, и при регулировке не мешается.
               Заодно сделал проставки на задние стойки из алюминия толщиной 8 мм. Применял лобзик с пилками по металлу и болгарку. Может кому надо размеры. При установке проставок толщиной более 8 мм нужно ставить удлиненные шпильки. Родные коротковаты.
               При регулировке схода. развала поимел проблему с правым регулировочным болтом. Закис. Из личного опыта. Все болты, гайки после разборки перед установкой промазываю тектилом или мовилем. Делаю так уже много лет. Впоследствии проблем при отворачивании не бывает.


* CIMG6429.JPG (242.11 Кб, 819x614 - просмотрено 746 раз.)

* CIMG6488.JPG (252.62 Кб, 819x614 - просмотрено 771 раз.)

* CIMG6506.JPG (245.5 Кб, 819x614 - просмотрено 753 раз.)

* CIMG6513.JPG (236.8 Кб, 819x614 - просмотрено 765 раз.)

* prostavka.png (15.44 Кб, 861x560 - просмотрено 696 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #184 : 27 Апреля 2013, 00:25:49 »

+100 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #185 : 30 Апреля 2013, 13:49:14 »

Alexspawn:
1. сталь обычная, какая была под рукой. Все сделано из шестигранника на 19.
2. точил 13,5, но пришлось подтачивать, чтобы с натягом вошла в трубу рычага (заталкивал легкими ударами молотка). Изначально лезть не захотела
3. Рычаги обрезал на расстоянии 30 мм от места сварки трубы рычага к концевым деталям (с одной стороны крепление сайлента с другой вилка)
Поэтому 25 мм. расстояния достаточно и для жесткости и чтобы не уперся во что-нибудь внутри.

И еще раз обращаю внимание на отверстия для крепления провода АБС - они не симметрично по центру а смещены к вилке (иначе провод будет внатяг). Диаметр отверстий - 6-7 мм. (точно не помню). Сверлил используя вырезанные остатки рычага как шаблон. Считаю, что такая конструкция планки наиболее оптимальна: не мешает крутить гайки и всегда можно легко зафиксировать в нужном положении.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #186 : 02 Мая 2013, 12:00:30 »

Уже пару лет катается дочка на таких рычагах. Конструкция проверена временем и нашими дорогами... Только я делал тяги с одной резьбой. Да, не очень удобно, но регулировка то делается один раз. Зато всего один резьбовый узел.
По итогу  то я в этот узел и не лазил больше.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #187 : 02 Мая 2013, 12:01:21 »

Вот что нашел : производители регулируемых рычагов.

-http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K90489
и
-http://partsonline.mevotech.com/Showdetails.aspx?pn=MK90489 Что скажете?
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #188 : 14 Мая 2013, 21:07:35 »

Решил спросить. Может, кто уже пользовал?
Есть такой сайт _http://www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,121222.0.html/
Там указаны регулируемые рычаги для наших авто. Типа, их разработка. 4210 за пару. Решил им написать, проверить. Получилась вот такая переписка:
Вопрос: Интересует возможность приобретения регулируемых верхних задних рычагов (AP-H 0090 / CRV03-2914100) для HONDA CR-V - II. 2003 г.в., 2 литра, европейка
                     Можно это как-то сделать? Цена - за один или за пару?
                     И еще. Насколько они надежны? Спасибо, жду ответ. С уважением,

Ответ: Все просто:
                   Переходите по ссылке _http://www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,121222.0.html/catalog/item/111/, выбираете в корзину, выбираете доставку через транспортную компанию, одного из
                   предлагаемых дилеров - они торгуют по нашим ценам, указанным на сайте...
                   В комплект входят оба рычага.
                   По поводу надежности - материал, используемый в рычагах Сталь 30 и Сталь 20, сварка выполняется смесью газов СО и Аргон. Стендовых испытаний мы не делали,
                   но по расчетам запас прочности выше серийных. С уважением.

Вопрос: А AP-H 0095 / CRV07-2914100 чем отличаются? По фото - точно такие-же. С уважением
Ответ: Отличаются кронштейнами крепления троса и длиной. Фото на самом деле одинаковое, спасибо за подсказку - заменим. С уважением.
Вопрос: отличаются длиной - это насколько? И как тогда они под одну модель должны подходить? Да и какой трос там проходит? На рычаге крепится датчик системы АБС.
Ответ: ... тишина, второй день

Как думаете, серьезные товарищи? Или может, кто уже имел с ними дело?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #189 : 14 Мая 2013, 23:05:52 »

Стендовых испытаний мы не делали, но по расчетам запас прочности выше серийных. С уважением.
Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #190 : 15 Мая 2013, 21:53:21 »

Надёжность придётся проверять самому на практике, и всё зависит от стиля езды. Мои самоделки ходят развал в норме на глаз с/б немного просели. Как делал см. ранее.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #191 : 15 Мая 2013, 23:27:12 »

ебеевские регулируемые проходили полгода, сайлент готов на обоих рычагах. причем рваная часть к рычагу, не к кузову.
продавило нашими дорогами, видать)
а на старом рычаге сайленты живы. имеет смысл новый оригинал менять или переставить старые?
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #192 : 16 Мая 2013, 19:34:52 »

а на старом рычаге сайленты живы. имеет смысл новый оригинал менять или переставить старые?
Ставь оригинал, себе уже прикупил  по 366 р. за штуку. Афро
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #193 : 17 Мая 2013, 08:14:20 »

Alexspawn:
1. сталь обычная, какая была под рукой. Все сделано из шестигранника на 19.
2. точил 13,5, но пришлось подтачивать, чтобы с натягом вошла в трубу рычага (заталкивал легкими ударами молотка). Изначально лезть не захотела
3. Рычаги обрезал на расстоянии 30 мм от места сварки трубы рычага к концевым деталям (с одной стороны крепление сайлента с другой вилка)
Поэтому 25 мм. расстояния достаточно и для жесткости и чтобы не уперся во что-нибудь внутри.

И еще раз обращаю внимание на отверстия для крепления провода АБС - они не симметрично по центру а смещены к вилке (иначе провод будет внатяг). Диаметр отверстий - 6-7 мм. (точно не помню). Сверлил используя вырезанные остатки рычага как шаблон. Считаю, что такая конструкция планки наиболее оптимальна: не мешает крутить гайки и всегда можно легко зафиксировать в нужном положении.
спасибо огромное! респект
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #194 : 17 Мая 2013, 17:11:23 »

На здоровье! Афро
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!