Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 20:58:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315941 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #315 : 28 Сентября 2015, 22:58:21 »

Вот так некропостинг. Тут дело-то собственно вот в чём: мерещится мне домик на корме, никто его кроме меня не видит, даже развальщик Улыбка)
Расстояние от свода арки до земли одинаковое везде(на ровной горизонтальной поверхности). Вот и решил поинтересоваться сколько оно у кого, это расстояние и должно ли быть сзади больше, чем спереди.
Сейчас понимаю, что наверное фигню спросил, размерность колёс может быть разной. У меня все размеры штатные, с зимними 215х65х16 домик я видел на мойке, детально всматриваясь по отношению к переду. На развал приехал- говорят- в пределах допусков- жёлтая зона. Летние обул 205х70х15, теперь не вижу никакого домика, сменил и зимние на штатный размер.
Извините, если кого огорчил, можете поудалять эти постики. popcorm1
Записан
nik1311
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:CR-V RD7 2.4л АКПП Америка
год:2003
г.Москва
« Ответ #316 : 15 Декабря 2015, 16:17:44 »

А какие сайлентблоки стоят на регулируемых рычагах из клубного сервиса? Оригинал?
Записан
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #317 : 17 Декабря 2015, 09:58:22 »

Знакомый поменял все сайлент блоки задней подвески (красным )
Цена вышла примерно 220$
Говорит что домик ушел, машина рулится намного лучше



* post-20738-0-54927300-1447780782.gif (83.38 Кб, 1056x526 - просмотрено 1547 раз.)
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #318 : 18 Декабря 2015, 11:21:11 »

А какие сайлентблоки стоят на регулируемых рычагах из клубного сервиса? Оригинал?
Для верхних рычагов нет отдельных оригинальных сайлентов, только весь рычаг.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #319 : 18 Декабря 2015, 12:58:03 »

нет отдельных оригинальных сайлентов
кто это сказал? идут отдельно
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #320 : 19 Декабря 2015, 15:50:54 »

Для верхних рычагов нет отдельных оригинальных сайлентов, только весь рычаг.

да привет. Неоригинальных сайлентов - много.
Так, навскидку:

FEBEST HAB018   
VTR   HO0208R
LYNX   C9283
RBI   O252012
ПОЛИУРЕТАН   70612481
VTULKA   7061248 
X5 RESOURSE   170040
MASUMA     RU315   
ТОЧКА ОПОРЫ   7061248

Это на Автодоке дает. Недавно сами меняли. Брали Фебест. Пока нормально все
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #321 : 19 Декабря 2015, 16:12:49 »

много раз уже говорили, что в верхнем рычаге сайлент такой же, как и в кулаке
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #322 : 25 Февраля 2016, 14:49:42 »

Назрел вопрос:Почему нельзя откручивать три хитрых болта на поперечном рычаге? Ситуация такая,заменил пружины и амморты,поехал на сход-развал,естественно машина поднялась и оказалось надо менять сайлент в поперечном рычаге тот который закрыт пластмассовой накладкой.В сервисе предложили открутить эти болты и поменять быстренько,я естественно отказался, так как на форуме где-то мелькала информация что эти болты трогать запрещено,но почему объясните?Сайлент на замену №12.


* post-20738-0-54927300-1447780782.gif (83.38 Кб, 1056x526 - просмотрено 1196 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #323 : 25 Февраля 2016, 20:56:18 »

Мнение, что запрещено, произрастает из того самого, что хитрые головки у этих болтов. Почему их такие туда вкрутили? А хрен его знает. Ничего страшного в их откручивании нет.  Осталось  только найти под них головку...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #324 : 26 Февраля 2016, 12:13:59 »

а зачем их откручивать то? я этот сайлент менял, открутив только болт его крепления, на яме.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #325 : 26 Февраля 2016, 12:39:38 »

Знакомый поменял все сайлент блоки задней подвески (красным )
Чавдар! А уточни у знакомого, какого производителя он ставил ушастый сайлентблок (тот, который на твоей схеме прикручивается болтом №30)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #326 : 26 Февраля 2016, 14:00:37 »

Если несколько лет назад был единственный аналог от фебест, что могло спасти на пару месяцев, то теперь производителей сильно больше.
Причем, VTR финская контора, можно надеяться, что неторропливо и качественно сделано.


* -Ушастые.PNG (53.28 Кб, 1013x664 - просмотрено 1266 раз.)
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #327 : 26 Февраля 2016, 14:18:26 »

Дим! Я всё это читал. Интересно узнать, что ставят наши зарубежные коллеги и какой у них выбор.
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #328 : 26 Февраля 2016, 14:29:30 »

[quote  Ничего страшного в их откручивании нет.  Осталось  только найти под них головку...
[/quote]На сервисе сказали что имеют такую головку.То есть если хочется то можно...Весь в думах крутить не крутить?
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #329 : 26 Февраля 2016, 14:38:18 »

По ушастому посмотри вот этот.Пишут что Japan.


* img.jpg (51.89 Кб, 412x260 - просмотрено 1104 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!