Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выброс АТФ через щуп (сапун).  (Прочитано 19593 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #15 : 15 Февраля 2012, 08:12:22 »

Спасибо, Кирилл. В принципе, у родного колпачка такая конструкция, что чтобы внутрь попала вода, надо его утопить, брызги как бы пофиг, а я так глубоко нырять на этой машине не собираюсь Улыбка Так что не буду ничего колхозить.

А по щупу.. что ж.. буду думать, как уплотнить / загерметизировать. Интересно, термоусадка - маслобензостойкая? А то как раз бы один слой на пробку и всё хорошо.

Гм. дополнение. Термоусадка МБС бывает, но она, сцуко, "скользкая". Не то. Вопрос остается открытым.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 15 Февраля 2012, 13:11:03 »

Хочу спросить, зачем полностью герметизировать, если все нормально? Непонимающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #17 : 15 Февраля 2012, 20:18:16 »

Колечко, от какого-нибудь уплотнителя подобрать... Тоненькое, 1 мм. К автоматчикам (кто ремонтом АКПП занимается) заедь, попроси... У них от ремонтных коробок их...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #18 : 17 Февраля 2012, 01:28:15 »

Хочу спросить, зачем полностью герметизировать, если все нормально? Непонимающий
Нет, не нормально. Я же ж написАл. Не хочу, к примеру, после скоростного прохождения среднеглубокой лужи на грунтовке или в городе в дождь (у нас бывает) отлавливать воду из АКПП. Как человек, ссылку на чьё сообщение я привел. А я так, бывает, езжу Улыбка

Колечко, от какого-нибудь уплотнителя подобрать... Тоненькое, 1 мм. К автоматчикам (кто ремонтом АКПП занимается) заедь, попроси... У них от ремонтных коробок их...
И куда его там? На пробку-щуп, под один из поперечных кольцевых выступов? Чтобы оно "скатилось" в АКПП при следующем вытаскивании-втаскивании щупа? Если на самый край, под буртик пробки, то ещё хуже будет - пробка будет слабее держаться в отверстии. Там всё, что надо, чтобы пробка-щуп вставлялась в отверстие с натягом, плотно герметизируя отверстие.

Собсно ещё раз второй (нерешенный) вопрос: НОВАЯ пробка-щуп АКПП на наших машинах ПЛОТНО вставляется в своё штатное отверстие, ИЛИ так же, как старая, без усилия, практически БОЛТАЯСЬ? Просто если ответ "плотно", я тупо куплю новый щуп за 500р. Если "нет" - буду колхозить. Не хочется просто так наобум деньги тратить Улыбка Вдруг кто-то из здесь присутствующих уже эту тему "плавал" Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!