Duk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:декабрь 2003 г.Мытищи
|
 |
« : 22 Апреля 2010, 11:00:48 » |
|
Всем добрый день. У меня такое чувство, развели по полной. Месяца три назад появился стук в подвеске, машина Honda CR-V, 2003г., сделал диагностику, сказали стучит правая шаровая опора. Посоветовали приобрести шаровую 555, поменял, через два дня появился стук, заехал на сервис сказали, что недотенули гайку, проехал 150 км все повторилось. Поехал к офицалам, сказали, что разбито посадочное место шаровой в нижнем рычаге, поменяли у офицалов нижний рычаг и поставили новую шаровую 555, покупал сам по совету офицалов. Проехал 200 км и снова стук, шаровую уже два раза подтянули. Кто может подскажите, что делать??? PS. Моя машинка для меня все, даже больше чем все это мои ноги, так как своих нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
 |
« Ответ #1 : 22 Апреля 2010, 11:13:57 » |
|
Андрей, самый логичный выход сделать диагностику в др. месте. Может стучать все что угодно, рулевой рычаг, рейка, косточки.. Сделай диагностику в другом сервисе
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
 |
« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 11:28:39 » |
|
Шото ты напутал здеся, есть два посадочных: одно посадочное самой шаровой находится в поворотном кулаке (шаровая в нем фиксируется стопорным кольцом - проверить наличие, если все же "болтается" можно прихватить сваркой на 4-ри точки), второе посадочное находится в рычаге/лапе где через конус шаровая прикручивается болтом к рычагу. В последнем невозможно разбить посадочное, если кто то не расточил конус под другую шаровую. Советую проверить: 1. Шаровую по номеру на предмет применяемости на данном авто. 2. Проверить наличие стопорного кольца. 3. Определить точное место стука, какое из посадочных стучит. (Возможно это вообще не шаровая)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:декабрь 2003 г.Мытищи
|
 |
« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 16:32:08 » |
|
Большое спасибо за ответы. Даю дополнительное пояснение. Нижний рычаг поставили новый (родной), в поворотном кулаке все в порядке, шаровая есть в каталогах, номер проверял не один раз. По поводу других стуков все проверено, после зимы менял передние стойки и рулевые наконечники. С нетерпением жду новых ответов. Андрей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 16:37:16 » |
|
ну если подвеску проверили, то может стоит обратить внимание на правую опору двигателя. Здесь почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18966.165.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вадим68
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:вадим Авто:honda-сrv год:2002 г.астана
|
 |
« Ответ #5 : 22 Апреля 2010, 17:36:16 » |
|
может быть бракованная шаровая после подтяжки ведь не стучит а после пробега начинает стучать- внутри дрянной копролоктан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lsv
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V -II, 2,4 год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #6 : 23 Апреля 2010, 06:37:37 » |
|
Соглашусь с автором в автосервисе смотрят подвеску и не видят проблему с другой стороны, про правую подушку двигателя я прочитал на форуме и обратил внимание в сервисе, а до этого находили рулевые, саму рейку, короче всё что угодно кроме подушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:декабрь 2003 г.Мытищи
|
 |
« Ответ #7 : 23 Апреля 2010, 09:46:34 » |
|
Опора двигателя проверена, нормальная. Все дело в шаровой опоре, если вопрос в браке, то это уже вторая, по каталогу фирма 555 №SB-6192. У кого еще какие мысли? Может кто подскажет с кем можно посоветоваться. С уважением Андрей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #8 : 23 Апреля 2010, 10:34:16 » |
|
Опора двигателя проверена, нормальная. дык и у меня она тоже вроде нормальная, по виду)). Только вот зазор между лапой двигателя и лонжероном как то маловат был(порядка 3-4 мм). Вполне возможно, что на хороших кочках мог быть удар. Подложил шайбу, сейчас зазор около 10 мм. Конечно решать вам, но как вариант можно попробовать. Делается элементарно, гораздо легче, чем опять шаровую поменять))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #9 : 23 Апреля 2010, 11:35:12 » |
|
Опора двигателя проверена, нормальная. Все дело в шаровой опоре, если вопрос в браке, то это уже вторая, по каталогу фирма 555 №SB-6192. У кого еще какие мысли? Может кто подскажет с кем можно посоветоваться. С уважением Андрей
Я склоняюсь больше к опоре двигателя, но уж если про шаровую то во-первых по 555 ее номер должен быть другой (четких кроссов нет) но вообще идет 555-SB-6272, аналоги =CBHO-32=3120801, а ваша опора от Civic. Это как передний с/б внешне такие же, но отл. жесткостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 23 Апреля 2010, 11:47:26 » |
|
Хотя добавлю, что они могут быть вполне совершенно одинаковые. Себе купил с номером 555-SB-6272 буду менять после майских праздников, если вдруг моя не подойдет, отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #11 : 23 Апреля 2010, 13:30:18 » |
|
На шаровой от сивика конус отличается от нашей! Так что запросто может ослабнуть со временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #12 : 23 Апреля 2010, 13:44:04 » |
|
Номер шаровой 555, как уже писали - SB-6272, оригинальный номер 51220-s9a-982
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:декабрь 2003 г.Мытищи
|
 |
« Ответ #13 : 23 Апреля 2010, 14:13:06 » |
|
Всем огромное спасибо за ответы. Раз такая ситуация, подскажите где можно со 100% гарантией уточнить номер шаровой опоры, а то и так на такие деньги попал. С уважением Андрей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasder
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
|
 |
« Ответ #14 : 23 Апреля 2010, 16:22:21 » |
|
А при замене шаровой, что бы её выпрессовать надо ли снимать поворотный кулак или на месте все можно сделать?
|
|
|
Записан
|
была cr-v III 2,4
|
|
|
|