Андрей10
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
 |
« Ответ #15 : 23 Апреля 2010, 16:27:52 » |
|
А при замене шаровой, что бы её выпрессовать надо ли снимать поворотный кулак или на месте все можно сделать?
76 раз писали что можно, кури поиск!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 16:57:59 » |
|
Не нашол в поиске фотоотчёта по замене шаровых, видать нет его, А гранату снимать понадобится при замене шаровой, а то ещё и на подшибник ступицы попадать не охота.
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 17:00:50 » |
|
Гранату снимать обязательно! А причем тут подшипник ступицы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 17:09:30 » |
|
гайка, которая закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей авте проходил уже енто.
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #19 : 23 Апреля 2010, 17:57:40 » |
|
гайка, которая закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей авте проходил уже енто.
Очень уж надуманно. 100 раз снимал шрусы и не менял тут же подшипники и ходило все потом нормально и долго. Это предположение из серии слухов. Соглашусь с тем, что данный вариант возможен (мало того 100% будет) с подшипниками без наружной обоймы т.е. сборные (ну как на VW T4), а у нас на машинках все подшипники уже собраны (как на девятках), нет никакого значение сожмешь ты две внутренних части подшипника вместе с силой 800кг или 1000кг, железка толстенная дальше не сожмется, а дорожки как были внутри так и есть и шарики по ним также бегать и будут. Ступицу тоже не нужно для этого снимать, она вообще будет аккуратненько держать подшипник. А если уж ступицу снимать еще собрались считайте подшипник в минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #20 : 23 Апреля 2010, 18:13:24 » |
|
Номер шаровой 555, как уже писали - SB-6272, оригинальный номер 51220-s9a-982
Все правильно, все каталоги пусть и не всегда 100% но указывают на эти номера. То что у вас шаровая от Civic это 100%, в магазине продали что было, насколько я понимаю. Про посадочные места на рычаге для пальца шаровой не могу сказать могу сказать, что на ЦРВ и Цивик идут разные рычаги, несмотря на внешнее сходство, так что вполне как уже писали ранее может быть и разный конус. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с шатающимся пальцем шаровой можно снова убить рычаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #21 : 23 Апреля 2010, 18:14:59 » |
|
Большое спасибо за ответы. Даю дополнительное пояснение. Нижний рычаг поставили новый (родной), в поворотном кулаке все в порядке, шаровая есть в каталогах, номер проверял не один раз. По поводу других стуков все проверено, после зимы менял передние стойки и рулевые наконечники. С нетерпением жду новых ответов. Андрей.
В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #22 : 23 Апреля 2010, 22:08:27 » |
|
В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V?
А в каких она не идет на CRV?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasder
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
|
 |
« Ответ #23 : 24 Апреля 2010, 08:56:53 » |
|
76 раз писали что можно, кури поиск!
Я в форуме ужой года три, просто зашел с нового компа. Ну и покурил поиск по совету Андрея, результат- в поиске написал "замена шаровой"- ОТВЕТ- ни чего не найдено. Кисло.
|
|
|
Записан
|
была cr-v III 2,4
|
|
|
star1609
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Рома Авто:Honda CR-V RD5 год:2001 г.Петропавловск-Камчатский
|
 |
« Ответ #24 : 24 Апреля 2010, 11:41:53 » |
|
Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #25 : 24 Апреля 2010, 12:06:47 » |
|
У меня одна шаровая поменяна, езжу больше года и никаких проблем (пробег, правда не засекал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша Бо
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Павел Авто:honda CR-V год:2003 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #26 : 24 Апреля 2010, 14:48:24 » |
|
очень нравиться каталог на 1www.йапона 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasder
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
|
 |
« Ответ #27 : 25 Апреля 2010, 15:12:15 » |
|
Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
это говорят еще хуже
|
|
|
Записан
|
была cr-v III 2,4
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #28 : 26 Апреля 2010, 08:10:27 » |
|
А в каких она не идет на CRV?
Вопрос не в этом, а в том каким образом автор темы проверял неколько раз применяемость этой шаровой по каталогам. И какие каталоги дают такие кроссы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #29 : 26 Апреля 2010, 08:17:58 » |
|
Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
Как ни странно у вас несмотря на близость к Японии купить настоящие 555 достаточно проблематично. Чаще всего это китайские подделки. 555 один из лучших производителей в мире шарнирных элементов. К примеру представители фирмы 555, говорят, что в среднем оборот по РФ и СС, у них составляет 3 млн.евро в 1 мес. а продается 555 только в России около 9 млн.евро. Делайте выводы. У нас в Питере попадаются подделки на 555, только они называются по другому, т.е. коробка 555 надписи все такие же, где-то точку добавили или чуть-чуть знак поменяли и вперед. А т.к. в Питере, Москве это сильно контролируется и откупаться от соотв. органов дороже, проще эту залипуху продавать под другим брендам типа noname или у нас, к прим. Longho. Фебест и Асва это одно и тоже, з/ч крайне низкого качества, можно покупать только от безысходности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|