Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 23 Апреля 2010, 16:27:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А при замене шаровой, что бы её выпрессовать надо ли снимать поворотный кулак или на месте все можно сделать?
  76 раз писали что можно, кури поиск!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LOS
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 186
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 16:57:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не нашол в поиске фотоотчёта по замене шаровых, видать нет его, А гранату снимать понадобится при замене шаровой, а то ещё и на подшибник ступицы попадать не охота. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							LOS просто. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олёха
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 17:00:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Гранату снимать обязательно! А причем тут подшипник ступицы? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LOS
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 186
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 17:09:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							гайка, которая  закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей  авте проходил уже енто. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							LOS просто. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 23 Апреля 2010, 17:57:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							гайка, которая  закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей  авте проходил уже енто.
  Очень уж надуманно. 100 раз снимал шрусы и не менял тут же подшипники и ходило все потом нормально и долго. Это предположение из серии слухов. Соглашусь с тем, что данный вариант возможен (мало того 100% будет) с подшипниками без наружной обоймы т.е. сборные (ну как на VW T4), а у нас на машинках все подшипники уже собраны (как на девятках), нет никакого значение сожмешь ты две внутренних части подшипника вместе с силой 800кг или 1000кг, железка толстенная дальше не сожмется, а дорожки как были внутри так и есть и шарики по ним также бегать и будут. Ступицу тоже не нужно для этого снимать, она вообще будет аккуратненько держать подшипник. А если  уж  ступицу снимать еще собрались считайте подшипник в минус.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 23 Апреля 2010, 18:13:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Номер шаровой 555, как уже писали - SB-6272, оригинальный номер 51220-s9a-982
  Все правильно, все каталоги пусть и не всегда 100% но указывают на эти номера. То что у вас шаровая от Civic это 100%, в магазине продали что было, насколько я понимаю. Про посадочные места на рычаге для пальца шаровой не могу сказать могу сказать, что на ЦРВ и Цивик идут разные рычаги, несмотря на внешнее сходство, так что вполне как уже писали ранее может быть и разный конус. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с шатающимся пальцем шаровой можно снова убить рычаг.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 23 Апреля 2010, 18:14:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Большое спасибо за ответы. Даю дополнительное пояснение. Нижний рычаг поставили новый (родной), в поворотном кулаке все в порядке, шаровая есть в каталогах, номер проверял не один раз. По поводу других стуков все проверено, после зимы менял передние стойки и рулевые наконечники. С нетерпением жду новых ответов. Андрей.
  В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zabor
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1206
								
								 
								
								
								
								Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 23 Апреля 2010, 22:08:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V?
  А в каких она не идет на CRV?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vasder
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 191
								
								 
								
								
								
								Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 24 Апреля 2010, 08:56:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							76 раз писали что можно, кури поиск!
  Я в форуме ужой года три, просто зашел с нового компа. Ну и покурил поиск по совету Андрея, результат- в поиске написал "замена шаровой"- ОТВЕТ- ни чего не найдено. Кисло.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							была cr-v III 2,4 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							star1609
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Рома Авто:Honda CR-V RD5 год:2001 г.Петропавловск-Камчатский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 24 Апреля 2010, 11:41:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олёха
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 24 Апреля 2010, 12:06:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня одна шаровая поменяна, езжу больше года и никаких проблем (пробег, правда не засекал) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Паша Бо
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:honda CR-V год:2003 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 24 Апреля 2010, 14:48:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							очень нравиться каталог на 1www.йапона    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vasder
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 191
								
								 
								
								
								
								Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 25 Апреля 2010, 15:12:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
  это говорят еще хуже  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							была cr-v III 2,4 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 26 Апреля 2010, 08:10:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А в каких она не идет на CRV?
  Вопрос не в этом, а в том каким образом автор темы проверял неколько раз применяемость этой шаровой по каталогам. И какие каталоги дают такие кроссы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 26 Апреля 2010, 08:17:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
  Как ни странно у вас несмотря на близость к Японии купить настоящие 555 достаточно проблематично. Чаще всего это китайские подделки. 555 один из лучших производителей в мире шарнирных элементов. К примеру представители фирмы 555, говорят, что в среднем оборот по РФ и СС, у них составляет 3 млн.евро в 1 мес. а продается 555 только в России около 9 млн.евро. Делайте выводы. У нас в Питере попадаются подделки на 555, только они называются по другому, т.е. коробка 555 надписи все такие же, где-то точку добавили или чуть-чуть знак поменяли и вперед. А т.к. в Питере, Москве это сильно контролируется и откупаться от соотв. органов дороже, проще эту залипуху продавать под другим брендам типа noname или у нас, к прим. Longho. Фебест и Асва это одно и тоже, з/ч крайне низкого качества, можно покупать только от безысходности.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |