zmey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 8
CR-V 2007 Elegance АКПП Моск.обл.
|
|
« Ответ #1065 : 18 Июля 2008, 08:53:58 » |
|
ездил к теще в Тамбовскую губернию, перед отъездом обнулился. туда-обратно на круг 1235 км, расход по компу 8,5л. у меня 2л автомат. скорость в основном до 40 - 120 км/ч (на волгоградской бетонке-погремуше особо не разгонишься) p.s. автомобиль эксплуатировался в основном в Московском регионе (Область и город), режим В на спидометре не обнулялся со дня покупки (январь 2008) - пробег 20189, расход 9,2 л/100км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1066 : 18 Июля 2008, 09:18:50 » |
|
насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная. По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет А я думал система I-VTEC -это система регулировки подъёма клапанов! Тапку в пол и клапана открываются больше.... Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий Для общего понятия как работает системы VTEC сцылка 1http://cars.panick.ru/howitworks/engines/vtec Читаем и не пишем глупости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #1067 : 18 Июля 2008, 11:10:52 » |
|
У знакомого новая Королла, так у него средний 6-7 литров. В основном трасса. При движке 1,6. Но на 2,4 получить те же цифры нереально ИМХО. Так сравнивать не корректно. У меня была Сузука Лиана 1,6. По городу 10-11 литров. по трассе пустой и скорость до 130 км - расход 6,5. При полной загрузке и скорости выше 130км - 10,7. Причём на расстоянии около 1000 км. При скорости 130 км обороты двигателя около 4000. Был Пассат 1.8 универсал: при тех-же условиях, расход по городу около 11 литров, по трассе 6,7 и 9,6 при полной загрузке. При скорости 130 - обороты 3200. Вот и весь сказ про малый объём двигла и расход. По CR-V пока не скажу- мало проехал - 2600 км, но по городу в среднем 14.8. Меня устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1068 : 18 Июля 2008, 11:16:24 » |
|
У знакомого новая Королла, так у него средний 6-7 литров. В основном трасса. При движке 1,6. Но на 2,4 получить те же цифры нереально ИМХО. Так сравнивать не корректно. У меня была Сузука Лиана 1,6. По городу 10-11 литров. по трассе пустой и скорость до 130 км - расход 6,5. При полной загрузке и скорости выше 130км - 10,7. Причём на расстоянии около 1000 км. При скорости 130 км обороты двигателя около 4000. Был Пассат 1.8 универсал: при тех-же условиях, расход по городу около 11 литров, по трассе 6,7 и 9,6 при полной загрузке. При скорости 130 - обороты 3200. Вот и весь сказ про малый объём двигла и расход. По CR-V пока не скажу- мало проехал - 2600 км, но по городу в среднем 14.8. Меня устраивает. Вот, чувствуется человек с реальными мыслями подошел и не пытается "запрыгнуть" в Книгу Гиннеса. Полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
DimaSPb
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE. deep bronze год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1069 : 18 Июля 2008, 11:53:29 » |
|
Я имел в виду, что если я езжу на машине с атмосферным движком 2,4, то как средние показатели у меня будут такими же, или примерно равными, как для двигателей много меньшего объема. Это даже конструктивно так не должно быть. Вот я и не понимаю, как на наших машинах у людей расход 6-8 литров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #1070 : 18 Июля 2008, 12:05:19 » |
|
насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная. По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет А я думал система I-VTEC -это система регулировки подъёма клапанов! Тапку в пол и клапана открываются больше.... Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий Для общего понятия как работает системы VTEC сцылка 1http://cars.panick.ru/howitworks/engines/vtec Читаем и не пишем глупости А я вас попрошу впредь читать по внимательнее и не тупить Я этим так сказать пытался поправить человека, который глубоко заблуждался ИЛИ он не заблуждался и объяснил какую то другую систему работы двигателя, но только не которая на нашем серванте, а я хотел в таком случае узнать что за такая система! З:Ы: Как работате I-Vtec я и без вас знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1071 : 18 Июля 2008, 12:57:51 » |
|
1 ",,,,,,,,насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров[/font],,,,,,,,,,,,,,,," 2 "А я думал система I-VTEC [/font]-это система регулировки подъёма клапанов! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий"
Как написали так и прочитал. И не нужно хамить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1072 : 18 Июля 2008, 13:07:49 » |
|
+1. Длинный или коротки ход поршней зависит от длины шатунов (не изменяется), либо от длины шатунных шеек коленвала (изменению не подлежит). Да и вообще - это система впуска.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Konsic
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Столица нашей Родины!
|
|
« Ответ #1073 : 18 Июля 2008, 13:09:02 » |
|
1 ",,,,,,,,насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров[/font],,,,,,,,,,,,,,,," 2 "А я думал система I-VTEC [/font]-это система регулировки подъёма клапанов! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий"
над этим бьются все высшие умы мотористов, когда смогу изменять длинну хода поршня будет революция в моторах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #1074 : 18 Июля 2008, 13:15:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1075 : 18 Июля 2008, 13:54:16 » |
|
Кстати просто для информации,подобная система только на выпускные клапана устанавливается на грузовики Волво,используется для эффективного торможения двигателем,управляется из кабины специальным тумблером.
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Sanwork
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3 2.4 Автомат год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1076 : 18 Июля 2008, 13:59:31 » |
|
Вот я и не понимаю, как на наших машинах у людей расход 6-8 литров?
Вспоминается анекдот советских времен: может ли запорожец разогнаться до скорость 120 км/ч? Может: "с горы, по ветру, на сцеплении." Тут наверно нужно то же самое, и будет расход 6 листров.
|
|
|
Записан
|
Владелец
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1077 : 18 Июля 2008, 14:01:45 » |
|
+1. Нет, расход будет 4,5л.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #1078 : 18 Июля 2008, 15:17:38 » |
|
1 ",,,,,,,,насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров[/font],,,,,,,,,,,,,,,," 2 "А я думал система I-VTEC [/font]-это система регулировки подъёма клапанов! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий"
Как написали так и прочитал. И не нужно хамить. Какой же вы.... Ну прочитайте ещё раз! Я же объяснил... Это был не совсем вопрос, а утверждение с последующим вопросом!!! А может вы не русский шпионь и русского диалекта не догоняете З:Ы: Только не вздумайте обижаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1079 : 21 Июля 2008, 10:30:25 » |
|
Всем привет. После долгих обсуждений решил проверить на трассе расход. В пятницу, вечером, Киевское шоссе, после всех пробок заехал на заправку и, за одно, обнулил комп. Далее двигался в спокойном темпе, без лишних обгонов, торможения, разгонов. И был удивлен, когда комп после пробега 50км. выдал 8,5л . На обратном пути, в очередной раз простояв 1,5 часа в пробке (8км.) комп показывал уже расход 12,7л. Вот так, опытным путем и разрешил для себя вопрос неоднократно обсуждаемый в данной ветке, что у кого-то 8, а у кого-то все 14 литров получается.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|