Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #210 : 10 Июля 2007, 14:08:34 » |
|
Я вот какую интерсную вещь заметил: на дизеле, если на скорости на передаче педаль газа отпустить, то расход становиться "0" (отсечка топлива), а если на нейтрали бросить газ, то он ест как на холостых и расход уже не ноль. На бензине другая ситуация: также на скорости при включенной передаче бросаем газ и... расход чуть чуть только уменьшается, а если на нейтрали катиться, то расход падает до офигенного минимума (обороты малые а скорость большая). Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. Кто-нибудь замечал еще какие-нибудь зависимости расхода от способа движения.
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
DN_ipsum
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск
|
|
« Ответ #211 : 10 Июля 2007, 14:12:47 » |
|
Скоро такие монстры, как ЛендКрузере или ГранЧероки V8 отомрут яко динозавры,
И останется один Ниссан-Патрол? Все же, думаю, мода на легковушки с внешностью, косящей под внедорожник пройдет быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #212 : 10 Июля 2007, 15:13:37 » |
|
Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. [/quote] Не рекомендую увлекатся накатом и на этом экономить бензин. Можешь потерять все, вплоть до жизни своей и пассажиров. Машина и водитель должны всегда быть на готове, иногда доли секунды решают многое,да и тормоза не всегда эффективное решение многих ситуаций (особенно зимой), а ты пока сообразишь что на нейтрали, да на какую передачу перейти и т.д. - много чего произойдет. Кто-то на форуме сказал, что если покупаешь тачку за 40 тыс., то как то не солидно экономить на топливе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #214 : 10 Июля 2007, 16:12:05 » |
|
Re> Кто-то на форуме сказал, что если покупаешь тачку за 40 тыс., то как то не солидно экономить на топливе. Это про владельцев "Ту.регов" сказали ! Да тут марка авто не причем, здесь цена рулит! Просто многие для покупки машины (не обязательно СРВ)используют все внутренние резервы (заначки, кредиты), а об дальнейшем обслуживании не задумываются, это ведь раньше в любом гаражном кооперативе имелся свой дядя Вася который чинил наши Жигули одной левой, а счась же гарантия,севисные центры и т.д. Да еще овес (бензин) то нынче дорог, особенно любимый для иномарок 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #215 : 10 Июля 2007, 17:03:06 » |
|
На бензине другая ситуация: также на скорости при включенной передаче бросаем газ и... расход чуть чуть только уменьшается, а если на нейтрали катиться, то расход падает до офигенного минимума (обороты малые а скорость большая). Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. Кто-нибудь замечал еще какие-нибудь зависимости расхода от способа движения.
Движение накатом категорически запрещается в Европе, по безопасности. Этот способ не экономичен. Для автоматов это не актуально, а вот для МКП. ЭБУ двигателя настроен на поддержание оборотов холостого хода в пределах 600-750об/мин(в зависимости от моделей и при рабочих параметрах двигателя). В движении при поступлении сигналов на ЭБУ двигатель выдает обороты "принудительного холостого хода" 1000-1250(в зависимости от моделей), для поддержания мощности при переключении передач. При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750. Все это можно увидеть на бортовых комп. с мгновенным расходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #216 : 10 Июля 2007, 18:25:09 » |
|
При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750. Ошибаешся. У меня автомат, при движении на нейтралке (к примеру под гору), то 600-750 , после включения D (без нажатия на газ), ЭБУ сначало поднимает обороты до необходимого, а затем подключает передачу, это факт. Но ещё раз повторюсь, изготовитель не рекомендует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #217 : 10 Июля 2007, 20:45:32 » |
|
Вот оно как интересно оказывается. А я сегодня экспериментировал по городу. Расход на два литра упал (с 14 до 12) - это ли не приятно? А насчет экономии на бензине при покупке дорогой машины - здесь я полностью согласен! Да я и не экономлю. Так любопытства ради. Понятное дело, когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной, но по городу-то не спеша - сплошное расслабление, но это, когда времени много и ни куда не спешишь.
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
сам1960
Новичок
Offline
Сообщений: 64
CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow
|
|
« Ответ #218 : 10 Июля 2007, 23:47:29 » |
|
Да только и кушает она на 160ти ты забыл сказать немало Жень, 12,3-это ср.расход при круизе на 160 км/ч, когда вёз 3-х пассажиров поднялся с 12,2 до 12,4, а потом возвращался один (600 км) упал до 12,3
|
|
|
Записан
|
Рождённый ползать летать не может...но хочет
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #219 : 11 Июля 2007, 11:53:09 » |
|
Понятное дело, когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной Я нейтралку включаю именно только за городом и с горы, когда накат хороший, как раз возле сотни. А в городе на перекрёсках и тому подобных нейтралку не включаю, так как при переключении на драйв, скорость не сразу включается. С другой стороны включение нейтралки на перекрёсках, должно сказатся на расходе, так как движку не приходится гонять масло в коробке и поддерживать давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DN_ipsum
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск
|
|
« Ответ #220 : 11 Июля 2007, 12:06:54 » |
|
когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной, но по городу-то не спеша - сплошное расслабление, но это, когда времени много и ни куда не спешишь.
Поясните, плиз. Вы на машине с автоматом ездите на нейтралке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #221 : 11 Июля 2007, 12:53:46 » |
|
При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750. Ошибаешся. У меня автомат, при движении на нейтралке (к примеру под гору), то 600-750 , после включения D (без нажатия на газ), ЭБУ сначало поднимает обороты до необходимого, а затем подключает передачу, это факт. Но ещё раз повторюсь, изготовитель не рекомендует. Все что писал, касательно МКП, даже не представлял что на АКП кто либо катается на режиме нейтраль. Изготовители не то чтобы не рекомендуют, они просто не предусматривают такой стиль вождения. Нейтраль, только для кратковременных стоянок, запуска заглохшего двигателя. Любое движение автомобиля только на режиме D или R. На АКП отпустив акселлератор, мгновенный расход падает до уровня холостого хода(видно визуально) где экономия бензина не понимаю, а двигатель, коробку, трансмиссию загубиль на машине в 40тыс. это возможно включая режим D в движении. Родстенник менял гидротрансформатор АКП на Максиме после того, как воткнул R когда машина полностью не остановилась. У машин с АКП не предусмотрен способ эвакуации буксировкой, только на эвакуаторе а в СР-В и всех 4 колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #222 : 11 Июля 2007, 13:19:44 » |
|
Года 2 или 3 назад к.....к буксировали на нетралке с заглохшим двигателем более 100км, скорость только не получалось поднять больше 60, начинал показывать перегрев коробки. На очередном ТО официалы забыли закрепить шланг кажется маслянный идущий к радиатору, ну она перетерлась и масло выплеснуло так до дома не доехав на пол пути. Потом правда всё отмыли и отремонтировали, но коробку не торгали. Так и по сей день бегает тот крузак. Машина служебная бегает очень много. Изготовители не то чтобы не рекомендуют, они просто не предусматривают такой стиль вождения.
В том то и дело что не рекомендуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #223 : 11 Июля 2007, 13:31:08 » |
|
На CR-V стоит защита от включения R при движении вперед, если нечаянно включите R при движнии вперед ничего не произойдет. Тоже самое и при включении N во время движения на любой скорости. Хотя на автоматах N предусмотрета только для буксировки и со скоростью не более 40км/ч. трансмиссию загубиль на машине в 40тыс. это возможно включая режим D в движении так загубить невозможно, акпп предусматривает переключение на ходу между режимами D <-> 2 <-> 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #224 : 11 Июля 2007, 13:34:49 » |
|
Ещё добавлю. На положение R только после полной остановки, везде так пишут, и предупреждают что чревато гидротрансформатором. А сположения N в D и D в N рычаг даже подтягивать не надо. Может скажете что в положение 2 и 1 из D тоже нужна полная остановка, я что-то так не думаю, когда едеш по холмам по грунтовке а впереди крутой спуск притормаживаеш на спуске и рычаг в положение 2 что бы не на одних колодках ехать, а если дальше разгоняется, то далее в положение 1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|