Baikal86
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #210 : 10 Июля 2007, 14:08:34 » |
|
Я вот какую интерсную вещь заметил: на дизеле, если на скорости на передаче педаль газа отпустить, то расход становиться "0" (отсечка топлива), а если на нейтрали бросить газ, то он ест как на холостых и расход уже не ноль. На бензине другая ситуация: также на скорости при включенной передаче бросаем газ и... расход чуть чуть только уменьшается, а если на нейтрали катиться, то расход падает до офигенного минимума (обороты малые а скорость большая). Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. Кто-нибудь замечал еще какие-нибудь зависимости расхода от способа движения.
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
DN_ipsum
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #211 : 10 Июля 2007, 14:12:47 » |
|
Скоро такие монстры, как ЛендКрузере или ГранЧероки V8 отомрут яко динозавры,
И останется один Ниссан-Патрол? Все же, думаю, мода на легковушки с внешностью, косящей под внедорожник пройдет быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #212 : 10 Июля 2007, 15:13:37 » |
|
Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. [/quote] Не рекомендую увлекатся накатом и на этом экономить бензин. Можешь потерять все, вплоть до жизни своей и пассажиров. ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif) Машина и водитель должны всегда быть на готове, иногда доли секунды решают многое,да и тормоза не всегда эффективное решение многих ситуаций (особенно зимой), а ты пока сообразишь что на нейтрали, да на какую передачу перейти и т.д. - много чего произойдет. Кто-то на форуме сказал, что если покупаешь тачку за 40 тыс., то как то не солидно экономить на топливе. ![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Валерий
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #214 : 10 Июля 2007, 16:12:05 » |
|
Re> Кто-то на форуме сказал, что если покупаешь тачку за 40 тыс., то как то не солидно экономить на топливе. Это про владельцев "Ту.регов" сказали ! ![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif) Да тут марка авто не причем, здесь цена рулит! Просто многие для покупки машины (не обязательно СРВ)используют все внутренние резервы (заначки, кредиты), а об дальнейшем обслуживании не задумываются, это ведь раньше в любом гаражном кооперативе имелся свой дядя Вася который чинил наши Жигули одной левой, а счась же гарантия,севисные центры и т.д. Да еще овес (бензин) то нынче дорог, особенно любимый для иномарок 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #215 : 10 Июля 2007, 17:03:06 » |
|
На бензине другая ситуация: также на скорости при включенной передаче бросаем газ и... расход чуть чуть только уменьшается, а если на нейтрали катиться, то расход падает до офигенного минимума (обороты малые а скорость большая). Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. Кто-нибудь замечал еще какие-нибудь зависимости расхода от способа движения.
Движение накатом категорически запрещается в Европе, по безопасности. Этот способ не экономичен. Для автоматов это не актуально, а вот для МКП. ЭБУ двигателя настроен на поддержание оборотов холостого хода в пределах 600-750об/мин(в зависимости от моделей и при рабочих параметрах двигателя). В движении при поступлении сигналов на ЭБУ двигатель выдает обороты "принудительного холостого хода" 1000-1250(в зависимости от моделей), для поддержания мощности при переключении передач. При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750. Все это можно увидеть на бортовых комп. с мгновенным расходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #216 : 10 Июля 2007, 18:25:09 » |
|
При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750. Ошибаешся. У меня автомат, при движении на нейтралке (к примеру под гору), то 600-750 , после включения D (без нажатия на газ), ЭБУ сначало поднимает обороты до необходимого, а затем подключает передачу, это факт. Но ещё раз повторюсь, изготовитель не рекомендует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #217 : 10 Июля 2007, 20:45:32 » |
|
Вот оно как интересно оказывается. ![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif) А я сегодня экспериментировал по городу. Расход на два литра упал (с 14 до 12) - это ли не приятно? А насчет экономии на бензине при покупке дорогой машины - здесь я полностью согласен! Да я и не экономлю. Так любопытства ради. Понятное дело, когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной, но по городу-то не спеша - сплошное расслабление, но это, когда времени много и ни куда не спешишь. ![Крутой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cool.gif)
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
сам1960
Новичок
Offline
Сообщений: 64
CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #218 : 10 Июля 2007, 23:47:29 » |
|
Да только и кушает она на 160ти ты забыл сказать немало ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) Жень, 12,3-это ср.расход при круизе на 160 км/ч, когда вёз 3-х пассажиров поднялся с 12,2 до 12,4, а потом возвращался один (600 км) упал до 12,3
|
|
|
Записан
|
Рождённый ползать летать не может...но хочет
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #219 : 11 Июля 2007, 11:53:09 » |
|
Понятное дело, когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной Я нейтралку включаю именно только за городом и с горы, когда накат хороший, как раз возле сотни. А в городе на перекрёсках и тому подобных нейтралку не включаю, так как при переключении на драйв, скорость не сразу включается. С другой стороны включение нейтралки на перекрёсках, должно сказатся на расходе, так как движку не приходится гонять масло в коробке и поддерживать давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DN_ipsum
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #220 : 11 Июля 2007, 12:06:54 » |
|
когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной, но по городу-то не спеша - сплошное расслабление, но это, когда времени много и ни куда не спешишь.
Поясните, плиз. Вы на машине с автоматом ездите на нейтралке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #221 : 11 Июля 2007, 12:53:46 » |
|
При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750. Ошибаешся. У меня автомат, при движении на нейтралке (к примеру под гору), то 600-750 , после включения D (без нажатия на газ), ЭБУ сначало поднимает обороты до необходимого, а затем подключает передачу, это факт. Но ещё раз повторюсь, изготовитель не рекомендует. Все что писал, касательно МКП, даже не представлял что на АКП кто либо катается на режиме нейтраль. ![Плачущий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cry.gif) Изготовители не то чтобы не рекомендуют, они просто не предусматривают такой стиль вождения. Нейтраль, только для кратковременных стоянок, запуска заглохшего двигателя. Любое движение автомобиля только на режиме D или R. На АКП отпустив акселлератор, мгновенный расход падает до уровня холостого хода(видно визуально) где экономия бензина не понимаю, а двигатель, коробку, трансмиссию загубиль на машине в 40тыс. это возможно включая режим D в движении. Родстенник менял гидротрансформатор АКП на Максиме после того, как воткнул R когда машина полностью не остановилась. У машин с АКП не предусмотрен способ эвакуации буксировкой, только на эвакуаторе а в СР-В и всех 4 колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #222 : 11 Июля 2007, 13:19:44 » |
|
Года 2 или 3 назад к.....к буксировали на нетралке с заглохшим двигателем более 100км, скорость только не получалось поднять больше 60, начинал показывать перегрев коробки. На очередном ТО официалы забыли закрепить шланг кажется маслянный идущий к радиатору, ну она перетерлась и масло выплеснуло так до дома не доехав на пол пути. Потом правда всё отмыли и отремонтировали, но коробку не торгали. Так и по сей день бегает тот крузак. Машина служебная бегает очень много. Изготовители не то чтобы не рекомендуют, они просто не предусматривают такой стиль вождения.
В том то и дело что не рекомендуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #223 : 11 Июля 2007, 13:31:08 » |
|
На CR-V стоит защита от включения R при движении вперед, если нечаянно включите R при движнии вперед ничего не произойдет. Тоже самое и при включении N во время движения на любой скорости. Хотя на автоматах N предусмотрета только для буксировки и со скоростью не более 40км/ч. трансмиссию загубиль на машине в 40тыс. это возможно включая режим D в движении так загубить невозможно, акпп предусматривает переключение на ходу между режимами D <-> 2 <-> 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #224 : 11 Июля 2007, 13:34:49 » |
|
Ещё добавлю. На положение R только после полной остановки, везде так пишут, и предупреждают что чревато гидротрансформатором. А сположения N в D и D в N рычаг даже подтягивать не надо. Может скажете что в положение 2 и 1 из D тоже нужна полная остановка, я что-то так не думаю, когда едеш по холмам по грунтовке а впереди крутой спуск притормаживаеш на спуске и рычаг в положение 2 что бы не на одних колодках ехать, а если дальше разгоняется, то далее в положение 1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|