Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:09:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворотники.  (Прочитано 66458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« : 07 Декабря 2007, 23:10:41 »

Проблема, пока машина холодная поворотник отказывается моргать, моргнет и гаснет(горит) после прогрева 10-15 минут все приходит в норму и целый день все окей. так вот вопрос где находится реле поворота, подойдет ли наше?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Декабря 2007, 23:34:16 »

Предохранитель сигналов поворота №12 - 7,5А.
Реле поворотников, тут:


* Реле поворотников.JPG (65.16 Кб, 587x710 - просмотрено 5135 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #2 : 11 Декабря 2007, 23:34:30 »

Реле нашел но в другом месте (фото) четырех контактное. Пробывал ставить наши  не работает. Разбирал подсказали почистить контакты - там нет контактов микросхема и маленький блок который тикает. Подскажите код етой запчасти. на ней то что на фото


* 08122007066.jpg (18.85 Кб, 300x225 - просмотрено 4235 раз.)
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Декабря 2007, 02:09:21 »

Реле нашел но в другом месте (фото) четырех контактное. Пробывал ставить наши  не работает. Разбирал подсказали почистить контакты - там нет контактов микросхема и маленький блок который тикает. Подскажите код етой запчасти. на ней то что на фото
Контакты там есть. Само реле это тот "маленький блок который тикает". Видимо это реле вакуумное или просто не разборное. Микросхема дает слабые импульсы на силовое реле. Если тикает значит микросхема дает сигнал на реле. Видимо в самом реле или отгорели или окислились контакты, что странно. Попробуй на выходе реле промерить тестером. Возможно дело в проводах идиущих от реле. В случае если с реле нет сигала, попробуй его разобрать или купить новое.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #4 : 19 Декабря 2007, 08:08:53 »

Здрасте.....
Ахренеть! Нет вот вы мне объясните а! Сегодня на улице -1 и все работает! Морг морг морг.... Ну почему они в мороз то не работают а?
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 19 Декабря 2007, 11:20:14 »

2 ИльдарНК: попробуй на время с кем-нибудь махнуться этим реле - там и поймёшь всё.
Записан

CR-V - the car that rocked.
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 13:30:44 »

Дратуйте! Я так понимаю мало у кого глючит поворотник?
Вот что я заметил то... Морозы как были так и есть, а поворотник заработал, и все выхи работал... А сегодня опять глюки  Грустный Но вот какая особенность то... Моргает уже больше. Когда еду по прямой. перед поворотом включаю поворотник, все работает нормательно, вхожу в поворот. т.е кручу руль, а поворотник тут АМБА и выключился! Я вхожу в поворот все больше, поворачиваю руль на больший градус и тут он опять работает, при выходе на повороте и доводки руля то прямого положения все нормально отключает все работает...
И вот что я голову то теперь ломаю, может дело в рычаге переключения их, я разбирал уже его, пластмасса кругом, полозья контактов, все в масле, все в норме вроде, а усе равно глючит... По новой чтоли разобрать? Совсем доломаю блин... И что делать не пойму... Был в сервисе, грят в наличии релюшек нет, закажи грят у нас его, попробуем поменять, ха, таким макаром я и сам его поменяю и посмотрю что будет, вот такие мастера официалы хонды у нас.... Может колеса попинать? Фары я протер уже несколько раз....
Записан
klino85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


CR-V 96, японка, АКПП. Караганда Макс


« Ответ #7 : 20 Февраля 2008, 18:10:26 »

А вот такого не у кого не было. В хаотическом порядке (то работает то не работает) неработает тоже в основном зимой автоматическое выключение поворотника. Т.е. когда руль возвращаешь в ровное положение он не выключается. Хотя летом все ок. Вот я думаю летом и зимой температура в салоне вроде как одинаковая, почему такая байда?
Записан
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #8 : 26 Августа 2008, 14:23:56 »

Ну чтожжж... Продолжаем? Экзист снизил цены на реле до 700 рублей. Проплатил получил. А вот тут и засада! У меня на машине реле поворота представляет собой черную коробочку с 4-мя контактами. Получил же я махонькую грязно серую коробчонку с 3-мя контактами. Написано на ней вот что - каталожный номер 38300-S5T-004 и еще одна надпись - 066500-5080, производитель DENSO, сделано в Японии. На обратной стороне тут напряжение и проч. Умники в экзисте грят что это самая что ни на есть оригинальная деталь. Ладно. А количество контактов как же? Разобрал старое реле. Точно! Один контакт вроде как никуда и не идет и не припаян, для поддержки штанов короче. Подключаю новое реле. Не работает! Ни единого моргунчика! Я так думаю два варианта - либо экзист прислал не то что надо либо реле не работающее. А мне то что делать?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #9 : 26 Августа 2008, 14:32:40 »

Наши бывшие "партнеры" ! Смеющийся Смеющийся
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2606.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #10 : 07 Сентября 2008, 10:18:25 »

продолжаю. Намедни купил на рынке реле от десятой модели, поставил, все работает! Цена вопроса 90 рублей.  Смеющийся да, только надо его поролоном обернуть, тикает не по детски. Всем удачи!
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #11 : 10 Октября 2008, 17:01:14 »

Была проблема в точности как у ИльдарНК.
Вылечил соответственно так же.
Купил реле для десятки, калины и т.д. трёхконтактное (на нём написано: 26.3777   (2х21+3)х2W  )
Работает!

Вопрос к знатокам: за что отвечает четвёртая нога в реле, что мы теряем?
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 10 Октября 2008, 19:53:43 »

А может от мороза смазка в подрулевом переключателе густеет и между ламелью и неподвижным контактом возникает слой диэлектрика, пока не прогреется или не протрется.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Саня
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2000
г.Пенза
« Ответ #13 : 27 Ноября 2008, 22:56:26 »

Привет всем! Если верить электросхеме у меня в книжке, то причин может быть две. Первая, неконтокт на холодную в самом переключателе аварийки, так как поворотники коммутируются через аварийку. Вторая, в самом переключателе поворотов. Реле тут не причем, так как работает на аварийку и на поворотники. Ну и еще бонально - плохая масса.
Записан

Красота - страшная сила!
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 08:25:19 »

 У моего товарища пропадал периодически правый задний поворот. Пришлось разобрать пол салона. Причина оказалась в разьеме, в багажнике под правой облицовкой . Через этот разьем идет питание на обогрев заднего стекла (потребитель не слабый), его контакты оплавились, пришлось несколько проводов вырезать и кидать параллельно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!