Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 11:10:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания. Ошибки 71-74  (Прочитано 56494 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DeadMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


crv-lx.00г.акпп.Глеб\санкт-петербург


« : 09 Декабря 2007, 12:35:44 »

переодически вылезает ошибка в 4м целиндре,а свечи,провода и крыжка тромблера новые,свеча в 4м цел-ре два раза менял,помогите разобраться где еще искать.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Декабря 2007, 20:07:30 »

Варианты:


* Пропуск зажигания.JPG (68.09 Кб, 862x316 - просмотрено 3779 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Yudgy
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11




Имя:Евгения
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Астана
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 10:39:37 »

Уважаемые форумчане! кто-нибудь сталкивался с таким или что-то может подсказать по такому вопросу: захотели проверить перед дальней поездкой состояние ГРМ (т.к. не помню смотрели на него в СТО после покупки машинки).. верхнюю крышку не смогли открутить полностью, удалось чуток приподнять верхнюю и отодвинуть боковую часть, что стал виден немного ГРМ. убедились что ремень в хорошем состоянии и закрутили все в так же. на следующее утро загорелся чек энжин Грустный
самодигностикой получили код ошибки 73, 74.. что получается в 3-м и 4-м цилиндре что-то с зажиганием.. хмм, но заводится нормально и работает двигатель ровно
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 14:00:05 »

Пропуски зажигания(случайные). Может наконечники надо почистить, а может и провода поменять.
Записан

Подпись
Yudgy
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11




Имя:Евгения
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Астана
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 22:19:18 »

Убедиться на 100%, что ремень в порядке можно только сняв его, на крайний случай
просмотрев его по окружности. Интересно, как они это сделали!?
прошу прощения не там оказыца начала писать  Строит глазки ну как бы мне (чайнику) сказали, что если бы ремень подлежал срочной замене, то он бы равномерно изнашивался по всему кругу, а не участками. посмотрим что скажут на СТО Улыбка поездка прошла нормально ))

по Чек энжин - сняли клемы, ошибка сбросилась (как тут советовали) Улыбка надеюсь не загорится вновь
Записан
johnson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS
год:1999
г.Кострома
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 19:09:08 »

Всем привет!!!
Помогите понять из за чего происходят провалы??? При трогание, и бывает еще такое, что подъехав на перекресток, держу ногу на тормозе происходят толчки, бывает один-два, а бывает и до шести пока стою под красный? Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 20:08:55 »

И такая чехарда, только если удерживаешь тормозом?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rey
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (Jp)
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 22:17:00 »

Тоже замечал, что иногда колбасит и именно на тормозе. Кирилл, чему бы это?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 06:51:11 »

И ещё обратите внимание на холостые обороты, они у вас должны плавать. Если так, то точно вакуумный усилитель замешан.


Пропуски зажигания на холостом ходу.
Износ контактов свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Неисправная установка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы. Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой.
 Забит топливный фильтр. Низкий расход топлива через форсунки. Потеря контакта в разъеме форсунок. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия. Неисправность системы зажигания.
 
Падение оборотов при ускорении.
 Неисправны свечи зажигания. Не отрегулирована система впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережения зажигания. Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания. Дефект топливного насоса. Дефект электронного модуля управления. Дефект катушки зажигания.
Записан
johnson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS
год:1999
г.Кострома
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 11:59:13 »

Спасибо!!!! На выходных займусь, посмотрю. А как лучше определить что подсасывает? Грустный
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #10 : 08 Мая 2009, 12:56:53 »


Проверь!

Вакуумный усилитель тормозов - общие сведения и проверка на большинстве автомашин.
Тор – единица измерения давления. 1 атмосфера – 760 тор ( мм.рт.столба)

“1. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия на поршни главного цилиндра за счет разрежения, создаваемого во всасывающем коллекторе двигателя.
2. В процессе эксплуатации ухода за агрегатом не требуется. Усилитель меняется лишь после очень большого пробега автомобиля. Необходимость замены ощущается по возрастанию усилия на педаль, необходимого для торможения.
3. Для проверки работы усилителя несколько раз нажмите на педаль тормоза. Ход педали при каждом нажатии меняться не должен.
4. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель, -педаль должна заметно уйти вперед.
5. Удерживая педаль нажатой, остановите двигатель, -в течение 30 сек после остановки положение педали меняться не должно.
6. Снова запустите двигатель, спустя 1-2 мин остановите. С силой нажмите на педаль несколько раз, - ход педали должен постепенно уменьшаться.
7. Если ход педали отличается от описанного выше, то выполните следующее.
1). Проверьте состояние шлангов до и после контрольного клапана, поврежденные шланги замените.
2). Проверьте состояние контрольного клапана. Для этого ртом удалите воздух их шланга. Если ощущается подсос воздуха, то клапан замените. При наличии насоса создайте на клапане со стороны усилителя давление около 200 тор. Падение давления не должно превышать 6 тор за 15 сек.
3). В обратном направлении клапан должен пропускать воздух. В противном случае клапан замените.
4). Проверьте усилитель. Для этого включите вакуумметр между клапаном и усилителем и запустите двигатель, постепенно повышая обороты доведите разрежение до 500 тор и остановите двигатель. Падение давления не должно превышать 25 тор за 15 сек. В противном случае усилитель замените.
5). Выполните эти проверки при полностью нажатой педали тормоза. Если утечка превышает указанные нормы, то усилитель замените”

“Проверяется просто - прогретый двигатель - стоишь на месте и перемещаешь педаль плавно туда-сюда - если при определённом положении двигатель начинает уменьшать обороты - меняй вакуумный усилитель”

“Если при работе на холостых оборотах БЕЗ нажатой педали тормоза, у мотора НЕ плавают периодически обороты, и он не глохнет, то с магистралью и штуцерами все в порядке, проблема в усилителе”
Записан
johnson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS
год:1999
г.Кострома
« Ответ #11 : 18 Мая 2009, 09:09:29 »

Привет! Вот и я заметил, что только в жару, зимой ездил ни чего такого не было, а как потеплее стало и вот..... толчки появились.  В замешательстве
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #12 : 13 Июля 2009, 17:28:45 »

ошибка 72 насколько я помню это:- пропуски зажигания в цилиндре 2.
Проверить свечу, прозвонить провод(сопротивление не более 20 кОм).
По второй ошибке пока не знаю.....
Записан

А Хонду то я продал.....
bur-bear
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Леонид
Авто:honda CR-V
год:2001
г.Москва
« Ответ #13 : 14 Июля 2009, 20:25:09 »

Проблема решена заменой высоковольтных проводов. Неисправен был провод 2-го цилиндра. Всем спасибо за ответы.
ошибка 54 (сигнализируется лампой ABS) - снятие клеммы аккумулятора.
Записан
Miller
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Алматы
« Ответ #14 : 27 Июля 2009, 18:28:17 »

Пропуск зажигания в 1 и 4 цилндрах как определить точную причину?
Свечи? Провода? Трамблер? Катушка? Движок по звуку пашет нормально и не троит.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!