Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 12:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала.  (Прочитано 43495 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Oleg787
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV
год:1999 АКПП американка
г.ровно
« Ответ #30 : 07 Июня 2010, 20:38:43 »

натяжение ремней должно соответствовать мануалу ,тогда у шкива не будет биения.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #31 : 12 Октября 2010, 21:39:52 »

Забыл отписаться восьмерка после замены и притирки всех ремешков снова появилась и достигла старой амплитуды.

Сеня меняли помпу и поглядели, что там не так - вердикт косяковая шпонка. Заменена на оригинальную новую (90704-634-000 Шпонка шкива коленвала). Была заменена также металлическая пластинка между звездочкой и шкивом (13622-PR3-000  Кожух ремня ГРМ). Биение снова пропало).
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Gaziz 77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Газиз
Авто:CR-V АТ LX
год:2001 USA
г.Астана
« Ответ #32 : 12 Июля 2011, 14:13:00 »

2 Арман:
у меня похожая ситуация. шум на хх как на тракторе. Виталя с ротора послушав щупом указал на шкив КВ. Да и сам заметил при осмотре <8> 2-3 мм. ВОПРОС: а в чём косяк шпонки и кожуха? а то менять шкив недёшево хотя и его проверить надо.  спасибо
Записан

С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #33 : 12 Июля 2011, 19:18:51 »

Глюк вернулся, шкив гуляет. Валентин сказал забей на глюк ни на что не влияет - у меня ничего не тарахтит вроде. А шпонка прошлый раз была вставлена неправильно, она типо трапецевидная какая то.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #34 : 12 Июля 2011, 20:05:01 »

Глюк вернулся, шкив гуляет.
Жаль. Тоже заказал кольцо и шпонку.Шкив, доставшийся от старого хозяина бьет еще сильней, тк его внутренний диаметр поменьше.
Записан
Gaziz 77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Газиз
Авто:CR-V АТ LX
год:2001 USA
г.Астана
« Ответ #35 : 13 Июля 2011, 06:54:25 »

Понятно. Бум снимать-смотреть шкив. Но у меня начал лохматиться ремень гены. Если прикинуть то от биения либо ремни начнут изнашиваться и слетать. Либо шкив распадется и все ремни а значит ГУР, ГЕН-Р, КОНДЕР вырубятся сразу. Всё это настораживает т.к шум на хх за 6 мес. нарастает. Такая байда...
Записан

С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #36 : 13 Июля 2011, 06:57:54 »

Имхо надо шкив менять вместе с колечками и шпонками. Это будет конкретный, надежный, выравнивающий удар по восьмёрке.

Но не факт, что поможет)).
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Gaziz 77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Газиз
Авто:CR-V АТ LX
год:2001 USA
г.Астана
« Ответ #37 : 13 Июля 2011, 09:09:05 »

Ясно. спасибо за совет.
Записан

С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
Gaziz 77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Газиз
Авто:CR-V АТ LX
год:2001 USA
г.Астана
« Ответ #38 : 18 Июля 2011, 08:01:18 »

Всем удачной недели!
На выходных снял шкив. Резиновый демпфер вроде норм, есть тонкие трещины но ощущение что развалится нет. Шлицы и шпонка в норме. Показал на СТО (Валентин) - шкив без замечаний. Не зная радоваться или нет начал обратную сборку. После каждого ремня заводил двиг и любовался шкивом. Установлено! Шум, треск и биение проявилось после ремня гур. Видимо ремень был (ранее на сто) был сильно затянут, а он еще и размещен на крайнем шкиве, что вызвало биение и следы на пласт. кожухе. проверка шкива насоса гур - люфт +- 1 мм. Теперь мне в другую тему. Прав был товарисч выше на счет натяжки ремней.
Записан

С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #39 : 01 Ноября 2013, 23:30:14 »

срочно, обмарочно, нужен каталожный номер: шкив коленвала, вот вон код: JHLRD1865WC042376
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #40 : 02 Ноября 2013, 06:51:54 »

  Володя, вот номера:
  оригинал            13810-P3F-003
  дубль Febest       HDSCRV
Записан

Не торопись, а то успеешь.
kalabbok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CRV левый руль МКПП
год:1999
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #41 : 25 Июня 2014, 18:52:50 »

Доброго времени суток друзья!
Сегодня при запуске двигателя послышались странные звуки из мотора и загорелась лампа на панели АКБ...
Взгляд на мотор и..  ремни на полу, шкив-сорвало резиновую муфту!
добрался до СТО без усилка  на АКБ. СТО-замена с разбора(не факт что долго от ходит)..

Вопрос: Как часто такое случается с данной деталью, и стоит ли шкиву уделять пристальное внимание чуть ли не каждый день
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 25 Июня 2014, 18:56:38 »

У тебя троллейбус, да?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kalabbok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CRV левый руль МКПП
год:1999
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #43 : 25 Июня 2014, 19:34:42 »

У тебя троллейбус, да?


В час пик по пробкам до СТО не комфортно просто....
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #44 : 25 Июня 2014, 19:44:47 »

     Евгений!
Ты "шутки юмора" не понял. На стартёре ехал? ДПКВ ведь не работал.

P.S. И ещё: слово "кОленвал" сокращённое от "вал кОленчатый". Надеюсь, слово "кОлено" ты пишешь грамотно?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!