Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:37:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные цилиндры.  (Прочитано 48012 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #45 : 20 Мая 2015, 15:20:33 »

тема закрыта , но тут на днях перебирал на своей субаре суппорта.
Разбор , чистка проблем никаких.
Установка пыльников и тормозного цилиндра ....Кирилл предложил свой вариант с проволочками . Я опишу свой .
Итак имеем суппорт с установленным манжетом . Необходимо установить пыльники (у меня их 2) и непосредственно цилиндры. Пальцами - да ...надо быть потомственным гинекологом Смеющийся
попытка установить пыльник и вставить цилиндр провалилась (работал один) кончились нервы.
Берем цилиндр(естественно он вычищен смазан и все такое). на нижний край натягиваем пыльник на самый краешек чуть чуть - что бы юбка пыльника что вставляется в стопорный паз суппорта была свободна . У меня была возможность суппорт зафиксировать в тисках. Осторожно держим цилиндр на весу и с помощью пластиковой лопатки (можно отверткой осторожно) заправляем юбку пыльника в установочный паз глухой неудобной стороны . Продолжаем держать одной рукой цилиндр не давая ему опускаться заправляем теперь пыльник в паз с удобной стороны. После того как пыльник весь заправлен в паз , плавно нажимаем на цилиндр и вставляем его . Утапливаем до упора цилиндр. Важно - что бы пыльник сел на конечный паз цилиндра (тянуть его рукам вверх - риск что его вырвет из паза).
Важно ! после этого на цилиндр ложим колодку и с помощью мощной отвертки и компрессора выводим цилиндр на 1/2 его длинны (в суппорте есть паз..- с выводил его по чуть чуть ). Естественно пыльник при этом не расправляется сам осторожно помогаем пальцами ему расправиться
всем удачи - думаю поможет
фотографировать не было технической возможности (извиняюсь за это) .
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 20 Мая 2015, 18:45:31 »

Камасутра, однако. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vitaliy83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Виталий
Авто:Honda-CRV, 2л, МКПП, руль слева
год:1998
г.Петропавловск
« Ответ #47 : 30 Июня 2015, 20:16:49 »

Сегодня менял нижнюю шаровую справа и откинув тормозной супорт обнаружил что внутренняя колодка со стороны тормозного поршня почти стёрта в ноль, а с противоположной стороны колодка почти как новая... Подскажите в чём проблема? Может проблема с направляющими? Разбираться было некогда, нужно было быстрей ехать, но эта проблемка не даёт мне покоя, тем более что при торможении машина тормозит как бы рывками, я думал что может тормозной диск или диски перегреты и немного деформированы и от этого такое торможение неравномерное... а сейчас задумался, может это у меня происходит от того что тормозит только одна колодка из двух!?...
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #48 : 01 Июля 2015, 08:37:01 »

Закис поршень тормозного цилиндра
Вариант направлящих тоже имеет право на жизнь
Надо смотреть - зачем гадать .... делов на 1 час
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #49 : 01 Июля 2015, 16:53:49 »

  Доброго времени суток. Виталий, причина в том, что заклинило направляющие суппорта. Скорее всего высохла смазка. Неисправность коварна тем, что происходит не только неравномерный износ колодок, но и давление на тормозной диск не одинаково, что косвенно может привести к неравномерному износу тормозной плоскости диска и навредить ступичному подшипнику. Кроме того в таких случаях часто происходит перегрев тормозных колодок и диска соответственно. В общем снежный ком. Срочно снимай суппорт с направляющих, отмывай старую задубевшую смазку, закладывай новую высокотемпературную. Заодно проверь целостность пыльников направляющих суппорта.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Vitaliy83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Виталий
Авто:Honda-CRV, 2л, МКПП, руль слева
год:1998
г.Петропавловск
« Ответ #50 : 03 Июля 2015, 16:22:32 »

Андрей и Александр, спасибо вам за совет и объяснения!
В общем занялся вчера разборкой тормозного супорта, перед этим объездил пол города в поисках высокотемпературной смазки, так как был уверен что проблемы будет в залипании направляющих, но не нашёл такой смазки, все продавцы говорят что никогда и не было у них такой...
 Так вот, при разборке так и оказалось - закисли и заклинили направляющие, верхний вытащил без особого усилия, но ни с лёгкостью, а вот нижний так прикипел что возился с ним больше часа, отмачивал ВД-шкой, крутил дёргал - стоял колом. Пришлось применять грубую силу, зажимал газовым ключём и по ключу бил молотком, кое как удалось выбить, но пыльник всё таки порвал, как ни пытался его не повредить, но не получилось. Почистил их от грязи и застывшей смазки, и вставил наместо, но только сухими, так как высокотемпературную смазку не нашёл, а литол или шрус не стал мазать, подумал вдруг сразу задубеет от высоких температур...
В результате первой поездки тормоза сразу изменились, стало тормозить на много резче и быстрее, уже в самом начале нажатия тормозной педали!
Записан
Vitaliy83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Виталий
Авто:Honda-CRV, 2л, МКПП, руль слева
год:1998
г.Петропавловск
« Ответ #51 : 03 Июля 2015, 16:30:07 »

Теперь буду искать пыльник на замену и ещё надо посмотреть супорт со второй стороны, что там творится с колодками и направляющими.
В связи с тем, что мне не удалось найти высокотемпературную смазку и есть подозрения что в нашем городе её не найду, а придётся заказывать где-нибудь через интернет, а это не скоро возникает к вам вопрос:
- Направляющие вставить в супорт сухими, как я и сделал на первое время или надо воспользоваться смазкой типо шруса или литола???
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #52 : 03 Июля 2015, 17:08:33 »

на время литол пойдет (по любому лучше чем вообще без смазки).
ну а так ...- медный спрей пойдет (там же на направляющих нет резиновых втулок? - пойдет).
ну а так смазку можно в екзисте заказать - там вариантов масса (тока спецификацию надо читать )
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #53 : 03 Июля 2015, 17:33:47 »

Графиткой набивал. Проблем нет.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #54 : 03 Июля 2015, 17:43:56 »

тезка ..можно поправить ?  Подмигивающий
не надо "набивать" смазка туда идет без переборов ...это не вредность и занудство ... излишек смазки  в нагреваемых узлах -зло . палец покрываем тонким слоем и все
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #55 : 03 Июля 2015, 19:18:59 »

тезка ..можно поправить ?  Подмигивающий
Да нет проблем. Набивать, если дословно, громко сказано. Заложил. Просто графитовая смазка применяется в тяжело нагруженных узлах.При исчезновении основы (масла) от разных причин (выгорание, вымывание и тп) в соединении остается графит.
Записан
Vitaliy83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Виталий
Авто:Honda-CRV, 2л, МКПП, руль слева
год:1998
г.Петропавловск
« Ответ #56 : 18 Июля 2015, 08:03:16 »

В общем свою проблему устранил, прикипели направляющие тормозного суппорта (как я уже и писал выше) покатался пару недель всё в норме, тормоза стали лучше, при резком торможении на грунтовой неровной дороге перестало тянуть и бросать руль в сторону.
А также исчезла вибрация или металлический дребезг, которая отдавала где-то под бардачком при разгоне от 100 до 110 км/ч.
Всем спасибо за помощь! Очередной раз починим машинку с помощью форума!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!