Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 12:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Самостоятельная балансировка.  (Прочитано 60853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« : 09 Декабря 2008, 14:49:09 »

На своей менял сам. Пошукал на форуме. В поиске нашел тему. Описано все подробно. Если искать лень, то изложу вкратце:
1. Делаем метки на крестовинах чтоб потом собрать как и было
2. Откручиваем крестовины от хвостовиков
3. Отворачиваем подвесной и страховочные ( или как они там по правильному называются) хомуты
4. снимаем кардан в сборе
5. Выбиваем старые крестовины
6. Совмещаем метки, вставляем новые, запрессовываем подшипники
7. Берем штангельциркуль и вымеряем расстояние от подшипника до края проушины
8. Легкими постукиваниями по корпусу подшипника добиваемся равного расстояния от под-ка до края проушины
9. Еще раз проверив расстояния накерниваем тело проушины дабы зафиксировать подшипники. Делаем это аккуратно и в процессе не один раз проверяем расстояния.
10. Вторая крестовина - аналогично

На своей менял именно таким образом. Пробег после этого 12000км. Пока все нормально. Никаких вибраций ни на каких скоростях не ощутил. Балансировка кардана после замены крестовин - РАЗВОД НА БАБЛО!!! Сама крестовина не обладает такой массой чтобы нарушить общую картину балансировки кардана. Главное совместить нанесенные метки и четко вымерить расстояния от края проушины до подшипника. Обе крестовины обошлись в 840 р.
Записан
vg
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:вячеслав
Авто:cr-v
год:1998
г.самара
« Ответ #1 : 27 Марта 2009, 16:36:03 »

Смысл в том, что при качественной замене крестовины балансировка не требуется
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 23:10:47 »

Перед тем как снять кардан, делаешь насечки на фланцах, чтобы не перепутать их на 180%.
Снимаешь кардан и в лежачем положении меняешь крестовины.
Выскочить одной части из другой не даст пульник, но злоупотреблять этим не стоит, дабы можно порвать тот самый пыльник.
Так вот лёжа на полу кардан не переломиться Улыбка, можно крутить его как хочешь !!!
Да вот ещё что, чуть не забыл, на самом кардане тоже помечаешь насечками, сам кардан и фланец, чтобы так же не перепутать его на 180%.
Иначе может начать бить и вибрировать !!! Я когда себе поменял, соблюдая все эти простые правила, всё нормально было.
Кардан не вибрировал и не бил. Если что ещё интересует пиши подскажу, чё знаю.
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #3 : 01 Июня 2010, 13:52:38 »

вот и у меня участились звонкие щелчки под днищем, при подключении полного привода, и решился я самостоятельно поменять пыльник на триподе кардана и поставить новые крестовины. по описанной методике поставил крестовины GUN-45, пыльник от ОКИ. но есть при этом две проблемы - крестовины набить смазкой (я castrol lmx, ибо они с магазина в техническом вазелине). а пыльник от оки обязательно насаживать прям по первую "складку", и затянуть по канавке на кардане проволкой (струна 0,8 мм из хоз магазина) в несколько витков, ибо так как попробовали затянуть червычным хомутом и поближе к краю получил вибрацию на 60км.ч. и вытянутый в сиську пыльник..

далее удаляем вибрацию оставшуюся на подьёмнике, едем на скорости максимальной вибрации, засекаем в каком месте отдаёт вибрация (задний редуктор, подвесной или угловая передача), подставляем мел к трубе кардана возле крестовин в момент наибольшей вибрации при вращении, и тогда остаётся на нём риска от мела в какую сторону максимальный дизбаланс. далее одевал червячные хомуты возле рисок, распологая винты на противоположной стороне от риски. мне хватило двух хомутов что бы ощущения вибрации пропали (третий хомут увеличивал вибрацию уже), вибрацию проверяли трогая рукой редуктор или угловую передачу. на трассе все проверил до 140км. пока всё радует...
затрат минимум, душа спокойней, и к стати, думаю что геометрический центр и центр масс кардана вполне может не совпадать, ибо дешевле кардан отбалансировать, чем мучится выставлением крестовин до долей миллиметра на заводе...

написал литературно не подготовившись, ибо работа, и фотать грязными руками неохота было Грустный
для работы нужен подьёмник, помошник, тиски, и набор головок... снять кардан 15 минут, на всё остальное пол дня..
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #4 : 01 Июня 2010, 15:05:46 »

фото как смог...


* 1111.JPG (57.9 Кб, 1280x960 - просмотрено 4374 раз.)
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #5 : 01 Июня 2010, 15:49:08 »

фото как смог...
А как ты определил что тебе надо в этом месте груз ляпать?
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #6 : 01 Июня 2010, 17:25:55 »

ещё добавлю, лишнее от пыльника отрезать в 3-5мм от проволочного хомута  и удалить..
1. там рядом были родные приваренные грузики балансировки на заводе
2. когда смотрели на вибрацию там зрительно и мелом казалась максимальной
3. чтобы не дай случай за грузики задела выхлопная труба
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 01 Июня 2010, 17:49:28 »

ты конечно молодец, но какая-то шляпа с балансировкой, при замене крестовин,
нужно стараться точно всё замерять и никакой вибрации не будет, поверь
Записан

903-912-5510
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #8 : 02 Июня 2010, 18:09:44 »

Канечно, всякое бывает, мерял штангелем, и предварительно мелкой фрезой канавки сделал над стаканчиками крестовин..
Но думаю крестовины деталь литая, со своими допусками, массовая, на тисках микронной линейки нет...
Погрешности есть везде.. Улыбка
Подозреваю что основная вибрация поначалу и была из за червячного хомута на необрезанном ещо пыльнике трипода.
Но счас всё кошерно. Опыт растёт пропорционально сломанному оборудованию... Улыбка


* P6020020.JPG (55.46 Кб, 704x528 - просмотрено 3692 раз.)

* P6020019.JPG (58.96 Кб, 704x528 - просмотрено 4165 раз.)
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #9 : 01 Сентября 2010, 14:05:13 »

Ребят, привет. Ок0ло 4 000 км казад поменял переднюю крестовину, после замены сарзу поехал на море отдыхать и как то не сразу приметил дисбаланс кардана. Вибрация ощущается при наборе скорости от 20-60 км/ч. Как вы считаете если бы криво установили крестовины, то она уже бы умерла  4 000 км проехал все-таки, возможно ли что вибрация идет и не от кардана? Вообще крестовина бы при неправильной установке развалилась бы уже или нет? Люфта на крестовине нет ни капельки, вообще.  Диас, я представляю какие у вас мастера, у нас В Алмате то особо не найдешь, а у вас вообще подавно. Ты здесь наверное читал уже, лучше возьми ГАН чем ТОйо. удачи стоят они одинаково 

Кирилл и ВОвас, данный вопрос но в разных формах я уже задавал и не раз, но мои посты исчезали. Пожалуйста, пусть люди ответят мне. Я езжу и постоянно напрягаюсь, спасибо. Есл пост будет перенесен напишите где его искать
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #10 : 01 Сентября 2010, 15:02:09 »

Ребят, привет. Ок0ло 4 000 км казад поменял переднюю крестовину, после замены сарзу поехал на море отдыхать и как то не сразу приметил дисбаланс кардана. Вибрация ощущается при наборе скорости от 20-60 км/ч. Как вы считаете если бы криво установили крестовины, то она уже бы умерла  4 000 км проехал все-таки, возможно ли что вибрация идет и не от кардана? Вообще крестовина бы при неправильной установке развалилась бы уже или нет? Люфта на крестовине нет ни капельки, вообще.  Диас, я представляю какие у вас мастера, у нас В Алмате то особо не найдешь, а у вас вообще подавно. Ты здесь наверное читал уже, лучше возьми ГАН чем ТОйо. удачи стоят они одинаково 

Кирилл и ВОвас, данный вопрос но в разных формах я уже задавал и не раз, но мои посты исчезали. Пожалуйста, пусть люди ответят мне. Я езжу и постоянно напрягаюсь, спасибо. Есл пост будет перенесен напишите где его искать

Да мастера у нас еще не, крестовину молотком забивали, я говорю вот же тиски стоят, а как спросил на счет балансировки кардада так вообще, глаза на лоб Улыбка
А что ты паришься в Алматы кардан купить можно б/у с японии и выйдет не дорого ,так и сделаю как моя крестовина полетит.
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #11 : 02 Сентября 2010, 05:19:29 »

простой вопрос - может ли крестовина немного смещенная, то есть с дисбалансом , проходить долго , к примеру уже 4000 км. И как это отражается на хвостовике АПП? кстати я не ноя, а спрашиваю. Просто такой я дотошный tickedoff
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #12 : 02 Сентября 2010, 16:59:21 »

простой вопрос - может ли крестовина немного смещенная, то есть с дисбалансом , проходить долго , к примеру уже 4000 км. И как это отражается на хвостовике АПП? кстати я не ноя, а спрашиваю. Просто такой я дотошный tickedoff
Может и больше проходить. На хвостовике АКПП дисбаланс сказывается плохо, так как самая разрушительная нагрузка - циклическая (что у тебя и происходит из-за дисбаланса). Также дисбаланс и криво установленная крестовина огорчают жизнь подвесному подшипнику и заднему мосту. Поэтому нужно все переделать как должно быть. Если надеешься получить ответ: "не парься, раз столько проходила значит все нормально, а дисбаланс со временем пропадет, крестовина притрется и т.д." съезди в колхозный сервис. А раз дотошный то взял бы штангель в руки да промерял как крестовину поставили до того как ее завальцуют и кардан на место воткнут. Вот. Без обид!
Записан
alexxxei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


спасибо..........., за наше ................!?



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, АКПП, К20А4, левый руль, Соединенное королевство.
год:2002
г.Таштагол
« Ответ #13 : 02 Сентября 2010, 20:31:18 »

Как говориться - хороший стук себя покажет! Олег, пока не разбило проушины и подшипники хвостовиков переделай! Не так страшен черт, как его малюют! Даже имея скромные навыки в слесарном деле эту работу возможно реализавать.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #14 : 02 Сентября 2010, 21:31:41 »

проблема в том что у нас нет контор которые занимаются балансировкой. я лоханулся, что доверил мастеру, и не заверил все-таки расстояние, блин специально же съездил и штангенциркуль купил. сейчас единственный а может почти единственный способ крестовину выставить, это просто измерить расстояние и выставить в случае чего крестовину просто по одинаковым размерам. типа 0.5 0.5 0.5 0.5 Павел - ты грамотно ответил, вот этого ответа я и ждал честно говоря, но правда надеялся что может откуда-то из другого места идет вибрация. наверное сниму пока кардан, попробую выставить крестовину, ну и хомутами подрегулирую кстати парни, кто на кардабалансе делал. их балансировка заключается в выставлении крестовины или подвешивании грузиков?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!